суббота, 4 марта 2017 г.

Спасибо тебе, Мир!..)

Знаете...
Так странно...
Вот, вроде бы, масса разного негативного происходило...

А, всё равно, чувствую себя счастливой)

Очень благодарна своей судьбе за то огромное количество прекрасных людей, которых она мне дарила и дарит..) Причем, и за тех, которые есть в моей жизни сейчас, и за тех, с кем судьба, по тем или иным причинам, нас развела. Как бы ни складывались наши отношения в реальной жизни, но местечко в сердце каждый человек как занимал, так и занимает, поскольку все всё равно заслуживают уважения, признания и ворох светлых воспоминаний...)

Сегодня всего лишь 10-ый день, как вернулась из длительной командировки. Но за эти дни произошло такое огромное количество событий, что даже не верится в срок про 10 дней..)

Помимо того, что в течение этих дней попала в два безумно интересных и нужных мне на сегодняшнем этапе жизни учебных процесса, плюс, открыла счет в одном интересном инвестиционном проекте, так еще и просто много разных жизненных событий из сферы повседневности произошло)

В первый день присутствия дома, то есть 23-го числа, нежданно-негаданно для себя выиграла отличные наушники )
Дело в том, что - можете меня отдельно поздравить ;) - с недавних пор я стала обладателем отличного цветного лазерного принтера! ) Но, само собой разумеется, те картриджи, которые идут в комплекте с принтером, заправлены не на 100%, поэтому в достаточно скором времени возникла необходимость приобрести дополнительный набор картриджей. Что и пошла делать в одном из торговых центров своего города) А там как раз на тот период проходила акция: за каждые 2000 рублей, потраченных на покупку чего-либо в торговом центре, выдавались купоны, по которым 23 февраля и 8 марта намечался розыгрыш призов. Ну, вот и мне, соответственно, досталось немножко таких купонов..)
И 23-го февраля я, имея в сердце лишь маленькую надежду под названием "А вдруг?!")), пошла на розыгрыш)
Сначала была праздничная программа
А потом настал черед и розыгрыша призов. 


И вот - 
... барабанная дробь... - 
один из 20 призов достался именно мне! )


Ведущий похохмил над моими японскими наушничками-"капельками" 
и вручил мне полноразмерные немецкие "Шенхайзеры")

 Пантомима "Мартышка и очки")))
Фотосессия "Наташа и наушники":






В общем, 100 тысяч рублей не выиграла, 
но наушникам радовалась, как дитя конфетке)))

Дальше - больше! )
Потому что дальше были люди!
Разные люди...)

Встретилась с одним дорогим человеком, которого не видела уже стопятьдесяттыщлет.
Безумно была рада увидеть и хоть немножко поговорить вживую..)

Плюс, сходила на игру, о которой уже давно слышала, но всё как-то "не судьба"...
А тут судьба сама пришла в руки - в "Контакте" пришел "спам". 
Но впервые "спаму" была очень довольна))
Потому что в данном приглашении меня позвали именно на эту игру.
"Денежный поток" Роберта Кийосаки)

Причем, участие в ней оказалось абсолютно безвозмездное)
Так что наконец-то я удовлетворила своё любопытство, 
и, плюс, параллельно, познакомилась с интересными людьми, 
которые являются организаторами данных игр.


Так что, дорогие новосибирцы и гости нашего города, если кому интересно, 
и участвуйте.

В пятницу был просто день...
Просто рабочий день.
...Если не считать очередного неожиданного, но трогательного "Спасибо!"..)

Недавно уже писала о том, что люди склонны передо мной открываться...
И по этому поводу мои бывшие коллеги (криминалисты) подшучивали, 
что на двери моего кабинета надо повесить 
табличку не с надписью "Полиграфолог", а с надписью "Исповедальня"..))
Но, если прошлое откровение всколыхнуло во мне бурю печали, то в этот раз моя беседа с человеком закончилась на такой трогательной ноте, что я даже порадовалась...)

"Знаете, не ради лести, а хочу сказать Вам просто большое человеческое спасибо за сегодня. Понимаю, что у Вас в работе были свои цели: выявить ложь. Но для меня наша встреча прошла еще и как, своего рода, психотерапия. Вот бывает люди, вроде, и слушают, но не слышат. А Вы слышите. Я столько времени в себе всё это носила. А вот сегодня, впервые Вас видя, но всё Вам, совершенно незнакомому человеку, рассказала. И, знаете, так легко стало. Спасибо Вам!".
Неожиданное, но приятное признание ...)

А потом...
Потом я пошла на почту...)

Потому что вот уже несколько дней там лежало в ожидании невероятное Чудо! )
Я получила подарок от самого потрясающего блокнотодела, перед дотошностью и педантичностью которого просто преклоняюсь..)
Теперь у меня есть частичка души этого потрясающе утонченного, деликатного, умного невероятно талантливого Мастера!, этого уникального, самобытного и разностороннего Человека!
Можете считать меня суеверной, но я искренне полагаю, что любая вещь однозначно впитывает в себя энергию (аромат души) того, кто над ней трудился. И вот теперь частичка этой теплой и светлой души есть и у меня..)



Катенька, спасибо тебе огромнейшее!!!
Это просто что-то невероятное...)
Мне так его приятно держать в руках...
Он такой... мой!.. ))
Ты, прям, вот "в десяточку" попала! )
Синий блокнот и девочка в белом и с рюкзаком - на открытке.
Фантастика! )

И особая благодарность за твои слова в открытке...)
Растрогана до глубины души...)

Ну, а завершается неделя еще одним хорошим событием..)
Прооперировала сегодня собаку. 
Операция прошла успешно. Зверек мой всё еще отходит...
Но!
Всё успешно и всё хорошо! )


Просто дело в том, что...
Всю последнюю неделю я находилась в жутком напряжении в связи с предстоящей операцией...
Первоначально она вообще была запланирована на декабрь...
Но после отца... 
...я запаниковала...
...накануне позвонила и отменила, сославшись на изменение планов.
А, на самом деле, я просто дико испугалась...
Мне было дико страшно потерять еще и ее...
И хоть умом понимала, что делать ее, всё равно, надо. 
Потому что уже целых три новообразования. 
Потому что три года назад был рак. 
Потому что, если снова рак, то идет процесс метастазирования, 
и кто знает, сколько их уже на самом деле и где они.
Но меня накрыла паника, и все эти рациональные доводы канули в лету...
...я просто не хотела потерять еще и её.
Потому что старенькая. 
Потому что снова наркоз. 
Потому что: а, вдруг, не справлюсь с послеоперационным периодом, 
ведь теперь буду с ней одна...

И вот это напряжение декабря меня снова накрыло и держало всю эту неделю после того, 
как в очередной раз записалась на операцию...

Но утром, пока ехала с ней в такси, разговаривала с водителем...
Оказалось, что он - тоже "собачник"...
Что тоже не по наслышке знаком с необходимостью лечить своих питомцев...
И вот, знаете, еду, разговариваю, и параллельно в мыслях замечаю, что спокойна...
И собака тоже, как ни странно, едет спокойно...
...хотя обычно любая дорога на машине сопровождается поскуливаниями, 
потому что дорога чаще всего для нее означает, что "едем в клинику", а две операции за последние три года, курсы химиотерапии, да и просто поездки для планового осмотра - 
вещи с приятностями не имеющие ничего общего...
Но вот нет... Едет спокойно...
Сидит тихонечко, просто положив мне голову на колени... 
Поймала себя на всём этом наблюдении и... 
поняла, что всё будет хорошо)
Спасибо Вам, неизвестный мне, но, видимо, очень хороший человек! 
Спасибо...

И всё действительно хорошо)

Спасибо нашему чудесному ветеринарному хирургу -
Перекрест Светлане Викторовне)
Мега-человек!
Мега-специалист!
Спасибо...


Беру собаку после операции на руки, чтобы везти домой. Завернута в покрывало... С одной стороны свисает голова, с другой - хвост. Прощаюсь с врачами, иду к двери. И тут хвост начинает радоваться)) Обычно вприпрыжку из кабинета, конечно, несутся ноги. Но сегодня подвижен был только хвост... Но "хвост" понял, что всё закончилось, и едем домой..))

Пусть у всех всё будет хорошо!

За сим всё...)
Зверек проснулся, пойду делать перевязки...
Мандражирую...) Так что пожелайте мне удачи)

4 комментария:

  1. Наташа,удачи тебе))) Я рада,что у тебя потихоньку все налаживается)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, поздравляю тебя с праздником! И с подарками! Желаю, чтобы темная полоса осталась в прошлом, а на смену ей пришел океан света! Всего хорошего! И напоминаю про твое обещание рассказать про принтер, наиболее подходящий для скрапового дела :-). А т о у меня очень остро встал вопрос покупки нового, поэтому жду - не дождусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! )
      А про принтеры... ) Ладно.., напишу..) Думала, что то обещание уже совсем не актуально. Но раз нужно и важно, то, конечно, напишу) Жди в выходные ;)

      Удалить