вторник, 29 ноября 2016 г.

DD Начало. День 1. Цветы



На часах 3.50. Вставать в 6.30.
А я пишу этот пост...
Где-то я уже "это" встречала ;)))
Итак, December Daily начинается..)

Формат этого DD я решила немножко изменить, и сделать его отличным от классического описания проживания последних дней перед Наступающим. Вместо простого описания каждого текущего дня мне захотелось каждый день наделить каким-то смыслом или символом, который был важен для меня в уходящем 2016 году.

В этом году мне исполнилось 33 года. Говорят, это особенный возраст. Неважно, кто и что вкладывает в это понятие, но для меня это возраст стал действительно Особенным. Этот год моей жизни стал для меня символом Свободы. Он получился невероятно насыщенным: оборачиваясь назад, иногда с удивлением осознаю, что то или иное событие относится не к сроку 2-3-летней давности, а было всего лишь несколько месяцев назад. События сменялись одни с другими как в калейдоскопе. И всё яркое, эмоционально насыщенное, живое – Настоящее! Где-то это был «смех до колик», где-то «горечь до слез», где-то «вприпрыжку», а где-то «через не могу», где-то сердце готово было «вырваться из груди», а где-то стремительно «уходило в пятки» - разное в нём было…



Сегодня 28 ноября 2016 года. До Нового года осталось 33 дня. Пожалуй, это – хороший (символичный) повод начать подводить итоги уходящего года и готовиться к переходу в год наступающий, а также напомнить себе простую истину: «Не надо стремиться «быть когда-то счастливым»; потому что ты счастлив уже сейчас – главное, это увидеть».

 

Факт №1. Цветы.


В прошлом году один человек сказал мне: «Мужчины считают трату на цветы бессмысленной тратой денег».

Но в том же году в моей жизни появился Мужчина, который так не считает…)

Одним из первых вопросов в период нашего первоначального знакомства, который он мне задал был про то, какие цветы я люблю.

- По степени убывания: пионы, сирень, розы.

- Неожиданный выбор.

И подарил мне на Новый год букет белых пионов… По ощущениям это было даже круче, чем корзинка подснежников. Больше всего на свете я обожаю пионы, но ни один.., ни один человек мне их никогда не дарил. А Он подарил. И на День рождения тоже подарил именно пионы. А в течение года дарил розы)

И вот сегодня, 28.11.2016, у меня в вазе тоже стоят розы. Потому что… Потому что я уже неделю болею. И Он привез мне три назад именно это Лекарство)

30.12.2015:

 26.11.2016:





 4.36..))
Всем доброго утра)

4 комментария:

  1. Вау :) еще один (надо сказать, немногочисленный) любитель пионов и сирени... Я очень, очень рада, что в твоей жизни есть тот, кто трепетно относится к тому, что доставляет тебе радость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже нету, Лиза...(
      Декабрь как-то недобро обошелся со мной в этом году... И папу потеряла, и с любимым, но с вновь, увы, нелюбящим человеком рассталась.
      "Давай, ПОПРОБУЕМ пожить вместе" и "Я не могу сказать, что пылаю неземной любовью" - это не для меня.
      Я хочу не пробовать, а ЖИТЬ. И раз любви нет, то и без подаренных пионов обойдусь...

      Удалить
  2. Наташа... единственное, что получается сейчас, это просто помолчать...
    соболезную тебе... мужества тебе и стойкости... а папа... он всегда теперь рядом, ты это будешь чувствовать...
    что касается последнего... да, пробовать не надо... ЖИВИ... дыши... и снова поднимайся... помоги тебе Господь... даже если ты в него не веришь - верю я...

    ОтветитьУдалить