четверг, 27 октября 2016 г.

Врачи - forever!

У меня сегодня хороший день..)
И, дабы совсем было хорошо,  
- в качестве "вишенки на торт" - 
решила еще и побложиться))
Что-то я прям тоскую-тоскую по блого-жизни...)

Но сегодня, дабы разбавить свои чисто-"писательские" посты, решила, наконец-то, опубликовать хоть одну из уже давным давно сделанных работ )

Встречайте..)
Ежедневник для терапевта)

Забавно... Но три года назад, когда мне пришло в голову на юбилей своему близкому человеку, являющемуся врачом, подарить ежедневник, полностью оформленный в медицинской теме, мне и в голову не пришло, что подобный ежедневник я потом сделаю еще много и много раз...) 
Материал для того прототипа я начала собирать за полгода до даты, когда его уже нужно будет вручать. Афоризмы про медицину собирала из огромного количества источников, в том числе даже, будучи в Москве, впала в неописуемую радость, когда в одном из книжных магазинов увидела прям целый сборник афоризмов о медицине. Взяла я из него отнюдь не всё... Все афоризмы проходили жесткую цензуру на предмет того, являются ли они вдохновляющими для данного вида деятельности. Ну, и вот так - с миру по нитке - насобирала вдохновенных афоризмов для размещения на каждом развороте ежедневника. 

И вот снова врач...
Врач, которому хотят подарить ежедневное вдохновение..)
Ну, и, насколько смогла, это желание реализовать я и помогла...)

Вот, что вышло)


Это уже прям становится моим фирменным стилем )) 
- блокнот помещен в аналогичную по стилю подарочную коробочку

А сам он - вот такой.
Предназначался в подарок мужчине - поэтому ниХтЬ всяким "рюшечкам-цветочкам": 
строгий, солидный) 
Именной.

Страницы оформлены любимым мною Витрувинским человеком да Винчи, 
а также афоризмами на тему медицины.


Форзацы:



Этот заказ стал последующим после случая с появлением на "Ярмарке Мастеров" первого негативного отзыва. И я прям в некотором напряжении ожидала нового вердикта своей работе...

И вот настал день Х - заказ получен, подарок вручен и в Контакте первое впечатление написано. Вновь написаны теплые слова, вновь от сообщения веет радостью по поводу полученного ежедневника. И я со спокойствием выдохнула...)

 
 Правда.., для ощущения полного счастья, не буду скрывать))), ждала-ждала непосредственного отзыва на "ЯМе"... - очень хотелось, чтобы тот неприятный эпизод ушел в прошлое, но...
Не дождалась..) 

Причем, уже несколько раз после этого были отправлены людям блокноты. И снова пишут о своей радости в связи с их получением. А отзывы написать забывают...) 
Очень хочется, чтобы в отзывах произошло перешагивание, но "Эх!.."))
Так, видимо, и будет у меня теперь до скончания веков висеть этот незакрытый "негативчик"..))
Ладно... 
Что уж теперь делать?..)
Переживу)

А, что касаемо самих врачебных блокнотов...)
Хоть каждый раз и стараюсь внести в них новую струю - сделать его уникальным, оставляя единым для всех лишь подборку афоризмов, тем не менее, создание блокнотов в классическом стиле немножко, но уже стало приедаться. И у меня уже, наверное, целый год в голове крутилась "кощунственная" идея сделать медицинский блокнот в черно-юморном стиле. Но всё как-то не было повода... Дарить такой ежедневник кому-то надо очень осторожно... - у человека обязательно должно быть сходное чувство юмора. Да и вообще чувство юмора)) Да и вообще возможность смотреть не жизнь и ее явления с юмором. Даже на такие серьезные и ответственные, как медицина. Мои пять лет профессиональной жизни в медицинской сфере, конечно, однозначно убедили меня в том, что черный юмор про самих себя медикам не чужд, но... Деликатность никогда не мешает..)
А тут!.. Тут ко мне обратилась другая заказчица. И как раз с пожеланием сделать в подарок ежедневник юморной. Я, конечно, осторожно поинтересовалась, насколько одариваемый человек сможет оценить наш с ней порыв сделать такой ежедневник. Но она заверила меня, что так как одариваемая - ее подруга, то она отлично знает, что идея ей придется по душе...) И процесс пошел!.. ) Ежедневник давным-давно готов, давным-давно получен. Наверное, настало уже время и вам его показать) Скоро будет ;) До новых встреч! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий