вторник, 25 октября 2016 г.

Планы - тлен

"Что-то я заскучал. Расскажи о своих планах - я хоть посмеюсь".


© Бог


Я скучаю... 
Прям вот дико скучаю по блогу.., по скрапу...

Пару недель назад захотелось какой-нибудь "сказки" и возникло жгучее желание в этом году снова создать DD. Опыт его создания в 2014 году был всё-таки потрясающим..) Да, в тот период был вечный недосып в связи с тем, что, по правилам совместника блога "SmashIt" на протяжении декабря ежедневно надо было создавать страничку. Это было круто!
Время 2 часа ночи, вставать в 6.30, а ты сидишь и колдуешь над страничкой... Понимаю, что непосвещенному этот кайф понять сейчас совершенно невозможно... Просто поверьте! )))

Хмм...
"Расскажи о своих планах"-2.

Начиная этот пост, собиралась написать про то, что сейчас вся из себя такая в командировках, что дома почти не живу, что делать ничего не удается, а голова и руки скучают по бумаге, тканям и прочим скрап-ингредиентам, но зашла в мой горячо любимый "SmashIt", чтобы к предыдущему абзацу прикрепить ссылку на него, и узнала, что деятельность блога было решено приостановить...(( 

Ай-яй-яй!.. Как же так?!..
Очень расстроилась от этой новости..((


Люблю его нежно... Это, наверное, - самый креативный блог по смэшам, который есть в блогосфере. И его потеря - совершенно невосполнима...((

Прочла крик души Иры, которая была опечалена малым количеством участников в совместниках и малым количеством комментариев к постам.
Прочла и комментарии подписчиков к этому крику души, которые единодушно сошлись во мнении, что блог - настоящая сокровищница идей и вдохновений, но сами они смэши не ведут, потому что останавливают разного рода страхи из серии "не получится". 
Хотя.., ведь, смэш - это, наверное, один из вариантов скрап-творений, который по определению не может не получиться, потому что в нем нет никаких правил, ограничений, норм, запретов, оценок или чего-то подобного. Смэш - это просто сам человек: такой, какой он есть. И каждый день ведь один и тот же человек - всё равно разный! Сегодня пришло в голову написать/нарисовать/наклеить/и т.п. одно, завтра - совсем другое. И тут нет: получится / не получится, хорошо / плохо, красиво / не красиво. Это - просто наша жизнь!

Причем, если вспоминать свой опыт ведения DD, жизнь наполняется еще большим количеством событий, впечатлений, открытий, мечтаний, стремлений, достижений, когда мы начинаем их отражать в такой простой и незатейливой форме - как смэши...

Ира, девочки, с одной стороны, я вас очень хорошо понимаю: крайне сложно постоянно отдавать, не видя отклика от своей деятельности... Но, и ориентируясь на саму себя, и на комментарии других подписчиков вашего блога, могу сказать, что вы - уникальны, и, пусть незримо для блогосферы и Сети, но вы делали жизнь огромного количества людей лучше, насыщеннее и плодотворнее! 
Лично от меня вам - нижайший поклон за DD-2014. Сам по себе он не только вытащил меня из хандры того непростого для меня периода, но и, более того, без тени сомнения могу сказать, что тот совместник стал базой того, что представляет из себя моя жизнь сегодня. Вы расширили мои горизонты, вы дали мне крылья, вы дали мне смелость принять свои глубинные желания по изменению своей жизни, вы привели меня к моей сегодняшней точке, в которой я, не смотря на имеющиеся трудности, но невероятно счастлива. 
Много и часто в Сети встречается ссылок на "эффект крыльев бабочки"... И, вот, знаете, этим взмахом крыльев стали для меня именно вы! Спасибо вам огромнейшее!

***

Знаете.., начинала этот пост с желания поделиться с теми, кто меня читает, информацией о ряде проектов, в которых сейчас принимаю участие. Ведь, возможно, они могут быть интересны и полезны кому-то еще... Но..., что-то как-то сбилось сегодня в этом настрое...
Давайте, расскажу об этом завтра?..) А сегодня побуду немножко в тишине - в том числе и посмэшу ;)
 


 Вид из моего гостиничного номера. Я снова в Кемерово. Идет вторая неделя...
 


10 комментариев:

  1. Наташа, сходила по ссылке, блог действительно интересный. И многое там не выстовочно-красиво, а очень жизненно.
    А о том где участвуешь расскажи-это действительно интересно.
    И не грусти-скоро будешь дома и в удовольствием будешь ворошить бумажки, скрапить воспоминания и эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Галя, блог - очень живой, искренний и настоящий. Поэтому и жаль, что лишились новых потоков вдохновения..)
      Признаться, а тайне надеюсь, что всё-таки он снова оживет..)

      О том, о чем еще хотела рассказать, - тоже, конечно,поведаю)

      А дом...) Увы, еще не совсем скоро, но, да! - каждый новый день приближает к возвращению домой)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Ваш пост вызвал много чувств и эмоций у меня. Спасибо Вам за эти слова - это очень приятно! Только вот слишком много моего имени, а ведь Катя и Наташа, можно сказать, родители блога "Смэш ит!"... 2 последних поста - это отдельная история... На тот момент это действительно было моими чувствами и эмоциями, но вот имела ли я права их высказывать?.. Думаю, что не я и не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, Ира, почему благодарностей от меня много именно в Ваш адрес?..) Потому что лично у меня блог ассоциировался именно с Вами. Ведь я его для себя открыла, когда именно Вы вели в нем самую активную роль. Безусловно, вы все - большие умнички! А уж, как Вы выразились, "родителям блога", Кате с Наташей, - вообще отдельная благодарность за то, что они создали это детище! Но время ведь не стоит на месте: что-то меняется в самом блоге, что-то меняется в людях, которые его ведут, что-то меняется в обстоятельствах жизненных тех людей, которые ведут блог... И, поскольку в последние годы, в силу разных жизненных перепетий, бразды правления и идейного вдохновения для блога оказались именно в Ваших руках, то и львиная доля моих благодарностей - именно для Вас, Ира)
      А что касаемо Ваших сомнений на право высказывания тех своих мыслей... Мне кадется, что, как раз в силу того, что в последнее время сложилось так, что доминирующую часть работы вели именно Вы, то Вы имели право на любые свои мысли и высказывания ;) Не тревожьтесь и не терзайтесь на тот счет. Наоборот... Вот, знаете, Ира, почему ваш блог особенный?.. Именно потому, что в нем нет формальностей, а он по-настоящему живой: сочетает в себе и организующие аспекты (информирование, конкурсы, совместники) и живую душу каждой из вас, кто его вел: со своими искренними чувствами, мыслями и высказываниями) Спасибо всем вам, в целом, и лично Вам, в частности, за такой формат вашего блога!
      Не знаю, конечнг, как сложится его дальнейшая судьба: может, он останется уже в неизменном виде, и станет одной из эпох истории блогосферы, может быть, вашим новым вдохновением будет воскрешен - как будет, так и будет. Но Вам, от чистого сердца, хочется пожелать, чтобы Ваша жизнь была всегда такой же яркой, динамичной, разнообразной и вдохновенной, как Ваш чудесный блог!

      Удалить
    2. Спасибо Вам Наталья! Вы правильно подметили, что блог "Smash It!" оособенный. Для меня он именно такой и не просто блог, а действительно ДОМ. Дом ,где было всё что мне нравилось, всё что мне близко. Не знаю, честно, не знаю, что будет дальше.

      Удалить
    3. Чтобы ни было, но пусть ему будет хорошо! )

      Удалить
  3. Ух ты как мы синхронно!!! Во-первых, я собираю материалы для ДД 2016 :), во вторых писала тут недавно статью для блога и поняла, что до сих пор пользуюсь идейником, который был в проекте ДД 2014, залезла в блог, открыла свой ДД и это правда просто бесценно! Благодаря именно этому проекту в моей жизни появился Project Life :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Марина! )) Я, вот, задумавшись о ДД-2016, и мысленно начиная планировать, что и как для него надо будет подготовить, тоже вернулась воспоминаниями в те советы и рекомендации, которые были в том совместнике )
      А еще!.. Сейчас уже просто минутка ностальгии пойдет... ;) Еще благодаря тому совместнику я и с тобой ближе познакомилась - чему тоже ооочень рада! )

      Удалить
    2. И я туда же :) зашла в блог к Ире, а она там говорит "готовлюсь". К ДД конечно же :) Так что "не говорите мне прощай, не говориииите" :)
      Наташ, если будет минутка, прокомментируй пост Ирины, она спрашивает совет про фотопринтер, а он у тебя вроде есть (если я ничего не путаю...) http://busechka16.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html

      Удалить
    3. К Ире зашла, но она пишет про фотопринтер, а у меня обычный струйный принтер. Так что ничего не могу прокомментировать по поводу ее вопроса...

      Удалить