вторник, 13 сентября 2016 г.

Снова в путь

Куда я подевалась?
Да ничего нового... - в командировках я...)
Сейчас вот тоже в пути... - прямо в автобусе)

Хмм... Фото с телефона почему-то не загружается. А ведь хотела вам показать снимок своего панорамного вида из окна и указатель на дороге)
Ну, и ладно.., пусть тогда так и останется тайной, куда я направляюсь)

Знаете.., в детстве любые поездки на автотранспорте были для меня сущим кошмаром - меня всегда дико укачивало и тошнило. Запах же бензина - даже малейшая взвесь его молекул в воздухе - самый настоящий спусковой крючок для для всех этих тошнотных мероприятий... Брр... В общем, к машинам и автобусам у меня не то что любви не было... Они и вовсе меня удручали.
Но, к счастью, с возрастом, эти спутники всё чаще и чаще перестали сопровождать меня в поездках. А, когда в моей жизни появились командировки на служебной машине с водителем по дальним закоулкам нашей области, я неожиданно для самой себя сделала открытие, что дальние поездки на машине - это еще и здорово)
Проносящиеся в окнах просторы, ландшафты, машины, люди и иные объекты действуют завораживающе) И особенно огоньки!.. Фары, фонари, окна - этот стремительный поток "светлячков" имеет надо мной прямо гипнотический эффект) Люблю, когда такие картины становятся зрительным фоном для моих текущих мыслей.
Вот и сейчас... То же самое... Скоро я открою для себя новый город) Люблю такие знакомства с городами: архитектурное городское пространство, культурная жизнь населения, жители, их нравы, обычаи, особенности речь, их мысли и чаяния...)

А вообще у меня есть мечта... Странная такая..) А если бы мне сказали о ней в детстве, я бы вообще сказала, что она дико-сумасшедшая)))
В общем, мечтается мне проехать нашу страну на машине вдоль и поперек) Потрясающе ведь красивая и разнообразная у нас страна! Сколько в ней необычных мест!

Когда-нибудь я это сделаю..)
Мне кажется, это будет здорово)


2 комментария:

  1. Наташа, у меня такая же мечта проехать страну на машине. Европейскую часть уже исколесила, а вот до Урала и дальше пока не добралась из-за коротких отпусков. Но мечту исполню обязательно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!) И тебе удачи в исполнении этой мечты! )

      Удалить