среда, 14 сентября 2016 г.

Венский лес


Бывая в других городах, очень люблю находить в них самобытные кафе.
И сегодня, находясь в Кемерово, обнаружила очень душевное заведение)
Кафе называется "Венский лес". Открыв меню, признаться даже позавидовала кемеровчанам, что они имеют возможность всё это отведать) Сто-о-олько вкусно описанных блюд, но все их за один раз, конечно, отведать невозможно. Поэтому осуществив нелегкий выбор из вкусного и очень вкусного расположилась на диванчике в ожидании яств)
Но даже ожидание и то было интересным и наполненным впечатлениями) Во-первых, интерьер) Это, признаться, всегда является моей слабостью) Даже если еда будет вкусной, но глазу будет неуютно, я не вернусь в то место. Но здесь!.. Здесь действительно открылись "сказки Венского леса"..) Полагаю, поклонницы прованса и шебби-шика с удовольствием там и вовсе пожили бы, половили вдохновение)






И вот пока я неспешно рассматривала окружающую обстановку и слушала саксафон и фортепиано в дуэте с французской речью, мне принесли блюда)

Первым был подан салат - Его Величество "Венский ростбиф". Была приятно удивлена тому, что салат - это именно мясное доминирование содержимого, а не рукколы, как это обычно бывает))) И, вкупе с очень вкусным соусом, они составили отличную компанию)


Затем настала очередь Ее Высочества - "Лазаньи из блинов". Блинчики и жаренный фарш тоже оказались изумительными.


Ну, и, наконец, настала очередь десерта - им стал чудесный RED-десерт) Бисквит, крем и ягоды) Ммм..) Причем, он действительно был вот-вот только что приготовлен - внутри бисквит даже был еще тепленьким)


Ну, и довольная я - собственной персоной)


А еще!..) Еще тут была живая музыка)
Точнее не так. Неверно выразилась)))

ЖИВАЯ Музыка!)

Тут пел канарь!
Живой. Настоящий. Пернатый. Летающий)
Та-а-ак красиво самозабвенно пел, что прямо Ах!)
Это вам - фрагмент его арии)


video

Так что, если, вдруг когда-нибудь вам доведется побывать в Кемерово, загляните по адресу:
ул. Весенняя, д.6
Тут очень душевно и атмосферно.


Ну, а я направилась в свою гостиницу. Тем более, что она совсем недалеко - буквально в двух-трех кварталах от кафе)


А вообще, хочу сказать, что город - не знаю, конечно, про весь, но та часть центра, где мне довелось сегодня побывать, мне очень понравился. Тихий, спокойный, чистый, уютный... Очень приятный...)










1 комментарий:

  1. О да! Как он вдохновенно поет, канарь! Просто ах!
    И спасибо за экскурсию по городу, после твоих фотографий сюда хочется приехать...

    ОтветитьУдалить