понедельник, 15 августа 2016 г.

Анонс

Обещала я вам вернуться в блог?..
Ну, и вот!..)))
Пишу теперь прям каждый день..)
Соскучилась я.
Да!)
Начну сейчас потихоньку вновь в него втягиваться, писать понемножку...
- столько вам всего хочется рассказать! )
В гости снова начну ходить...
- а то ведь за истекший год вообще по блогам практически не ходила,
полгода - это абсолютно однозначно)
Теперь снова пойду в люди:
со старыми добрыми знакомыми повидаться,
с новыми людьми познакомиться)

В общем, с возвращением меня в блого-жизнь! )
Йуху!!! )))



Вообще, тот объем информации, который мне хочется начать освещать в блоге, в итоге был подразделен на несколько тем. Поэтому было решено несколько тем и вести. Если кого обрадовала эта весть, то прошу к списку. Итак, что вас ожидает?..
1. Перво-наперво, это, конечно, будет скрап и всё-всё-всё, что с ним связано. Это и сами книги-блокноты, это давным-давно обещанные мастер-классы, это и просто информационные теоретические обозрения. Пусть это будет называться "Art-Made".
2. Следующей теме, которую хочется освещать, можно дать название "Art-Life" ) Буду в ней вещать о разных арт-событиях, с которыми я буду встречаться)
3. Вытекающее из арта, преломяющееся через арт-терапию, выходящее на общую идею "Art-Self". Предлагаю поговорить вообще на тему нас в творчестве и творчества в нас, и как мы можем друг друга дополнять и наполнять.
4. Не обойдется мое вещание и без дизайна ;) Так что посты в рубрике "Art-House" будут как раз посвещены нашим средам обитания и тому, как сделать нашу в них жизнь удобнее и красивее.
5. Ну, и, безусловно, как было постулировано Антоном Павловичем Чеховым, что "в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли", обратим мы свое внимание и с таких абстрактных материй как Art на бренное, но дОлжное тоже быть красивым Body. Делать красивым мир - это, конечно, здорово и почетно ;)) Но надо помнить и о том "сосуде", в котором, собственно, и зарождается всё то, что движет нас к прекрасному. В "Art-Body" будем делать самих себя любимых)


Вот такие вот небольшие планы у меня на ближайшую Жизнь ;)
До скорой встречи! )


4 комментария:

  1. Планов грамодьё!
    пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ира!.. )))) Громадье громаднющее))))
      Пусть! )

      Удалить
  2. Кто-то ещё обещал пост про принтеры ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то еще обещал и пост про фоновые обои ))))

      Я всю помню, Галочка) Именно эти мои обещания и привели меня к мысли, что уже надо бы их воплотить в жизнь. Так что этот самый "кто-то" начнет писать обещанное )

      Удалить