понедельник, 15 августа 2016 г.

Art-Body. Начало

Ну, и, собственно, не откладывая ничего в долгий ящик, сегодня и начнем вещание )

И начать я намереваюсь именно с Тела.

Иллюстрация Дуэйна Брайерса ("Хильда")

Почему?

Потому что данная рубрика у меня имеет абсолютно эгоистическую направленность - 
я буду худеть, а эта рубрика мне должна будет помогать)))
Правда, в одиночку, как показала практика, худеть скучно и всегда находится повод и оправдание слопать лишнюю плюшку, то делать я это решила публично - 
дабы саму себя стыдить за телеса объемные и силу воли хилую )))

Мне дико нравилось мое физическое состояние, в которое я привела себя в процессе совместника, организованного в октябре 2014 года Наташей Шалыгиной. Период тот был для меня эмоционально очень сложным, а потому надо было что-то срочно с собой делать, дабы вытащить себя из того раздрайя... Поэтому под эгидой "Здоровый дух живет в здоровом теле", в тот период я всё-таки включилась в совместник "FitSummer", организованный Наташей - талантливой скрап-леди, а по совместительству еще и большой поклонницей бодибилдинга. Правда, нас Ната к жесткому бодибилдингу не принуждала :))), а просто лишь организовывала, чтобы мы держались и не сдавали позиции в плане построения стройного тела и ведения отчетов о проделанной работе.

Изначально, записываясь в тот совместник, я и не имела глобальных целей по поводу своего физического изменения. На момент октября 2014 года мой вес составлял 50 килограмм (при росте 153 см), и лишними мне казались всего лишь 2 из них, которые я и хотела плавно, постепенно грамм по 200-300 в месяц предстоящего совместника с себя убрать - чтоб и внешний вид желаемый обрести, но и чтоб организм не понял, что с ним совершаются какие-то манипуляции в плане транжирства нажитого непосильным трудом неприкасаемого запаса жирка :)))

Каждый участник совместника выбрал для себя свои собственные меры борьбы с лишним весом и обретением рельефной фигуры. Для себя же я определилась, что, в связи с тем, что особо высоких целей по снижению веса у меня нет, то буду просто придерживаться ограничения в питании по объему поглощаемых калорий, установив себе планку, что в день я могу съедать пищи на 300 килокалорий меньше, чем расходую. Однако же, в связи с тем, что в целом мой образ жизни являлся очень малоподвижным и преимущественно сидячим, то для достижения данной цели мне стало бы необходимо значительно ограничить объем еды по сравнению с привычным. Попробовала. Поняла, что худеть просто за счет ограничений еды я не хочу, так как реально начинаю испытывать в течение всего времени бодрствования чувство голода. И от него меня мало что может максимально отвлечь. "Не вариант" - подумала я.
Тогда в план включилась необходимость введения в жизненный ритм такого элемента, который бы, с одной стороны, позволял мне оставить привычный объем поглощаемой еды, но с другой стороны, увеличил бы расход калорий. А это значит что?.. - надо либо больше по времени либо больше по интенсивности двигаться. А потому было объявлено себе, что пора перестать использовать велотренажер в качестве вешалки :))) и вновь вернуться к активной дружбе с ним. 
Мысль сия, конечно, была хороша... Но вот ее реализация застопорилась. Крутить педали мне было не только скучно (даже не смотря на то, что в это время я читала книги), но еще и тяжело. Удивительное дело - как же быстро организм приходит в негодность, если его не нагружать!.. Буквально за три года до этого я запросто на усилении ежедневно крутила педали на велотренажере в течение 60-70 минут, а тут, решив, что первоначально начну с 20 и буду постепенно наращивать (дабы суставы проще адаптировались к нагрузке), обнаружила, что за эти 20 минут с меня стотыщпятьдесят потов сошло. А уж сколько раз я смотрела на часы, чтобы проверить, много ли еще осталось времени!.. - просто несчетное количество...:)))
"Да ты, оказывается, дряхлеешь, старушка!..", - подумала я, что и стало для меня самой вызовом и прибавило задора в необходимости в возвращения физической активности в жизнь.
И тогда я осторожно вспомнила про танцы... ) Прошло почти десять лет с тех пор, как я занималась спортивными бальными танцами. И это было очень здорово. С одной стороны, это - красиво. А с другой стороны после тренировок с физической стороны реально чувствуешь себя выжатым лимоном (но, как ни странно, таким... ватно-воздушным :))) - и собственно это-то и было нужно. Правда, в бальных в большей степени мне всегда нравился именно латиноамериканский набор, а европейским стандаром занималась скорее вынужденно (из программы же не выкинешь). Но, к счастью, время - как и рынок предложений - не стоят на месте, и просмотр на текущий момент вариантов тренировок танцевальными школами показал, к моей великой радости, что можно заниматься только одной латиной. Но тогда появилась другая проблема. Танцы-то эти - парные. А, значит, нужен партнер. А с этим всё совсем туго и непросто... 
Однако, Новогодняя ночь решила несказанно меня обрадовать, и утром 1-го января 2015 года партнер по танцам в мою жизнь нежданно-негаданно, но ворвался! ))) Вот и говорите потом, что чудес не бывает... Бывают-бывают!.. ;)
В общем с января я вновь стала танцевать. Правда, школа, в которую меня привел партнер, обучает не спортивным бальным, а социальным латиноамериканским танцам, таким как сальса, бачата, меренге и т.п. Но это - уже такие мелочи... ))) Хоть я и продолжаю скучать по ча-ча-ча, самбе и особенно по джайву, но и к этим, новым для себя, танцам уже тоже привыкла, и они мне нравятся.
Конечно, физическая нагрузка в них не такая, как в спортивных, но... она, в любом случае есть, и это - лучше, чем ничего. Так что дополнительный расход калорий, а также приток положительных эмоций в моей жизни появился. 
Сначала ходила на две тренировки в неделю. Потом решила, что буду заниматься в двух группах одновременно, а потому тренировок стало 4 в неделю. Потом довела тренировочные дни до 5 штук в неделю: ходила аж в три группы (две - парные, одна - чисто "девочковая" - на пластику).

И подводя итог времени, которое у меня в том периоде уходило на целенаправленную двигательную активность, то получалось следующее расписание:
6.30-7.00 - выгул собаки. Примечание: гуляем мы с ней быстрым шагом по тому маршруту, который прокладываю я, а не, как это часто бывает у собачников, которых, если смотреть на стороны, то размеренно выгуливает именно собака хозяина, а не наоборот ;) Моя же цель прогулки с собакой - не просто предоставить ей возможность пошататься по улице, изображая молекулу в состоянии броуновского движения, а дать ей хорошую физическую нагрузку быстрой целенаправленной ходьбой. Потому что после прогулки мне нужен качественно-уставший  спокойно-уравновешенный собак в состоянии... почти дзен :))), а не взмыленно-возбужденный оголенный нерв.
19.00-20.30 или 19.00-22.00 - танцевальная тренировка
21.20-22.00  или 23.10-23.30 - выгул собаки
Итого: В неделю на активную двигательную деятельность у меня выделялось 15-16 часов чистого времени. По-моему, неплохой результат ;)

А свой запланированный объем снижения веса на 2 килограмма я за те девять месяцев даже перевыполнила. Причем дважды ))) К концу нашего совместника мой вес составлял 45,5 килограммов. Так что сальСа вкупе с другими формами активности позволили мне прослойку сальЦа под кожей существенно уменьшить )

Во-о-от... )))

Ну, а для особо любопытных по поводу еды...
Иногда меня про нее спрашивали, поэтому, предваряя вопросы, отвечаю сразу:
- нет, я категорически не сижу ни на каких диетах (считаю их вредными),
- да, я ем все продукты, которые мне хочется, в том числе и сладости, 
и не только после 18 часов вечера, 
но и в том числе и в 22 и в 23 часа
(и даже - о ужас! - в 1 и в 2-3-4 ночи, если засиживаюсь над чем-нибудь)
В плане еды у меня есть одно единственное жесткое правило, которое и позволяет мне, не смотря на нарушение всех мыслимых и немыслимых "запретов" для худеющих, касающихся еды, не только не набирать жировые запасы, но и продолжать их постепенно снижать:

" - 200 килокалорий в день".

Количество потраченных калорий всегда должно быть больше, чем употребленных.

В общем, я себе тогда нравилась)
Прям... да! )
Вот и начну снова.

Буду в этой рубрике еженедельно отчитываться о своих успехах, делиться своими пробами и наблюдениями, дабы и себя держать в тонусе стройнения, и, возможно, кому-то данная информация тоже пригодится. Ведь мы же тут 99,9% все девочки...
А нам девочкам что?


Почему отчеты будут по понедельникам?
Нууу.., говорят, что Новую Жизнь надо начинать с понедельника ;)))
Брешут, конечно! )))))

Ну, да пусть...)
Всё равно начнем именно сегодня)

Итак...
Замеры...
Лично я делаю вот такие. Мне на них ориентироваться проще всего.

Ну, и мои антропометрические данные на 15.08.2016:

Присоединяйтесь!
Будем стройнеть вместе ;)

8 комментариев:

  1. Да, Наташа, я тоже не хочу ограничивать себя в еде, а потому ем все что нравится...
    Калории не подсчитываю. А вот двигаться, конечно, надо побольше, т.к. работа сидячая и есть парочка лишних кг.
    Завидую твоим занятиям танцами, всегда хотела, но возможности не было ни в детстве-молодости, ни сейчас)
    Дерзай Наташа, возможно, глядя на тебя, я хотя бы займусь скандинавской ходьбой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за напутствие! )
      Скандинавская ходьба - это, говорят, очень здорово! Прям очень-очень!)
      Причем, не только в Интернетах об этом говорят. Но я даже от своей знакомой, которая ее практикует, слышу очень и очень восторженные отзывы о работе мышц при данном виде ходьбы.
      Так что, давай, дерзай! ;)

      Удалить
    2. это да, очень полезная..., надо только себя вытащить из дома...

      Удалить
    3. ...что, обычно, и есть самое трудное)))))

      Удалить
  2. Ой, Наташа, какая ты миниатюрная)). Мне с моими 70 плюс ого-го сколько работать надо. Я раньше на восточные танцы ходила, но наша инструктор ушла((. Теперь вот на зумбу посматриваю - под мой темперамент само то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага.., миниатюрная. И на этой миниатюрности всё лишнее сразу бросается в глаза )) Так что с этой миниатюрностью особо не забалуешь))

      А в зумбу, давай! Здорово! Пусть тренер тоже будет тебе по душе, и ты снова будешь в ореоле положительных эмоций!)

      Удалить
  3. Наташа, давай :) только я никак не подберу то, что будет мне удовольствием в этом деле... но это еще один шанс подумать и разложить все по полочкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Лиза!..)) Выбрать способ, которым захочется себя худеть, - это, наверное, действительно уже полдела. Потому что сложно с ним определиться: чтобы и действенно было, чтобы и держаться в нем и не забрасывать, чтобы время на него оптимальное выделить и т.д. и т.п.
      Так что, Лиза, от души желаю тебе инсайта в этом деле и плодотворного его воплощения в жизнь! )

      Удалить