понедельник, 29 августа 2016 г.

Art-Body. Отчет 1

Итак, сегодня понедельник.
А это значит что?.. Что сегодня у меня по плану отчет о пути к стройности.
А что еще означает этот день? Что первый понедельник после установления плана писать отчеты по понедельникам я пропустила...)

Нда...)

Потому что что?..
Потому что первая неделя совершенно дискредитировала мой настрой 
на здоровую пищу и стройный образ жизни)
+0,5 кг. за первую неделю старта одиссеи на похудение)
Ну, вот как это называется?!.. )))))
Честно собиралась об этом написать.
ДА.
Даже начала писать этот пост, полный самоиронии.., 
НО...
...правильно! 
Угадали)))
Снова отвлеклась на еду)))))
Стыдобушка стыдобушная...)))

Началось всё с разговора в тот момент, когда я писала первый анонсовый пост.
Переписка:

- Хочу хачапури.
- Ну, и зачем ты это сказал?.. Я теперь тоже хочу)
А у меня в планах стоит начало здорового образа жизни. 

- Ну, сегодня же воскресенье - пусть стоит.
А во вторник поедем есть хачапури.

И ведь поехали же...)))
Фоты сделаны не в этот раз, но... Но это - оно! )





По секрету вам расскажу, что самые вкусные мингрельские хачапури (с двойным сыром) готовят в Новосибирске в ресторане "ТифлисЪ".
Уже много-много лет я их ем исключительно там...) 
О-о-очень вкусно! )

В общем.., да.., было вкусно)))
Даже слишком)))

Думаете, на этом неделя закончилась, и я стала молодец?...
Да ничего подобного!..)))
Потом меня магическим образом в магазине занесло в конфетный отдел.
Мой моСк погрузился в ароматы шоколада, полностью отключился и была написана классическая "картина маслом":

"Считаешь себя взрослой, разумной и самостоятельной, 
а потом попадаешь в кондитерскую и всё: "Привет, я - Телец, мне 5 лет.""

Что было дальше?

Дальше случилось самое страшное: две пачки шоколадных конфет перекочевали с прилавка в корзинку... Ну, а дальше судьба понесла их к кассе, дабы оплатив за них мзду, выпустить их на волю из заточения скупого на события и эмоции помещения...)
Но, судьба конфет оказалась коварна и хитра... На воле они пробыли недолго... Уготовано им было в очень скором времени попасть в чрево автора сего опуса... В общем, слопала я их. С чувством, с удовольствием, и даже без зазрения совести, усыпив ее сладкой реченькой: 
"Ну, не каждый жЪ день я конфеты ем!
Молодец ведь я - 
Продержалась аж
Целый месяц же!"
...)))

В общем оправдывалась сама перед собой, как могла)))))

Ну, а чтобы не было таких рецедивов,
ПОВЕЛЕВАЮ:

1. Запретить продавать больше трех конфет в одни руки в день! Ибо не фиг!)))
И сгущенку тоже... Да... Она тоже дурно влияет...)))
 А то вон интоксикация углеводная в мозг бьёт, 
и сразу себя "владычицей морскою" Кто-то почувствовать себя захотел)))
Повелевает Она видите ли...)))

Ну, а, если серьезно, то...)
2. Перестать делать вид, что это еда виновата в том, что хочется нам ее кушать)
Увы, но еду мы часто используем не по ее прямому назначению. Помимо непосредственной функции - насыщения нас питательными веществами, необходимыми для жизнедеятельности организма, она нам служит еще в массе иных событийных явлений и дает нам массу разнообразных эмоций, а, порой, и вовсе является лишь сопутствующим фоном для чего-то иного. Поэтому отношения с едой надо свои понять и простить)

3. Позволять себе употреблять любимые продукты. Никаких запретов и ограничений на сами продукты. НО! обязательный запрет на их количества и объемы. Иначе будет срыв. Всегда бывает. Рано или поздно он настанет. Поэтому доводить до него не надо. Лучше уж превентивные меры предпринять, чтобы срывов и не было вовсе: пусть даже каждый день, но по маленькой крохе)

Вот по такой схеме и буду жить в последующее время)

Ну, а эта неделя хоть, конечно, и не в полной мере, но порадовала меня: )



1 комментарий:

  1. ...Тяжело быть Тельцом! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть и пироженку.))) А про похудение-стыдно должно быть с таким весом еще худеть!)))

    ОтветитьУдалить