воскресенье, 12 июня 2016 г.

Лето - это маленькая жизнь)

Вы были когда-нибудь на водопаде?
Я - нет.
Вся моя жизнь проходила в абсолютно равнинной местности, где о водопадах даже не мечталось. А оказаться в тех местах, где они всё-такие "водятся", некоторое время мне пока всё еще будет "низзя". НО!!! )
Буквально на днях мне было устроено маленькое Чудо )
Практически услуга "под ключ", "всё включено" и
"Водопад с доставкой на дом" )))
Конечно, всё-таки не водопад привели ко мне, а меня - к водопаду... 
(ну, точнее, привезли, конечно, так как идти 100 километров от Новосибирска всё-таки далековато).
Но!!!
Тем не менее...
Оказывается, даже в нашей Новосибирской области существует водопад!
Да, небольшой...)
Но есть!

И вот мы приехали на водопад)

 
 

Это потрясающе - крайне необычно и неожиданно для наших мест)
В общем, да, чудеса они существуют)

А еще...
Еще я каталась на велике! )))
Понимаю, конечно, что для многих это будет крайне странная радость - 
казалось бы "эка невидаль" - велик!)
Но я-то на нем уже около 20 лет не каталась...
Всё ролики, да ролики... На них, да, - уже, как раз, 20 лет.
А тут...)
Бац! - и решили устроить вело-прогулку по Академовскому ботаническому саду)
- Поехали?
- Поехали!
И... мы помчались...))

Не везде, конечно, прям таки мчались))) В некоторых местах, приходилось спешиваться с "железного коня", потому что слишком уж был крутой склон. В некоторых местах и вовсе приходилось взваливать велик на себя и тащить его в горку. Но! Это был абсолютнейший кайф! )
Даже не взирая на стада диких слонопотамовых комаров, преследовавших и атаковавших нас на протяжении всего пути. Особенно забавны были остановки для фотографирования - потому что, как только мы где-нибудь останавливались, всё тело покрывалось сплошным слоем этих самых лесных Дракул))

В общем, я вернулась в свои далекие 12 лет)))
И... оторвалась всласть! )))
 

 

А еще...)
Еще встретили вот такое Чудо)



Пока я с ним возилась, беря на руки и перенося его к озеру, сторонними прохожими было высказано предложено сие великолепие поцеловать - на случай, вдруг, заколдованный принц, все дела... )))

Но.., не стала искушать судьбу...)))
Кажется, принц у меня уже всё-таки есть ;)

6 комментариев:

  1. Наташа,рада тебя читать! Такой пост у тебя замечательный-передалось твоё солнечное и счастливое настроение!
    Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, пожалуйста, Аня! ) Рада, что мое настроение тебе передалось)
      Оставайся подольше в этом солнечном позитиве!

      Удалить
  2. Наташа, как с пользой лето начинаешь! уверенна, еще много интересного нам покажешь! Ох, как хочу на велике прокатиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Галя!)) Лето началось ооочень приятно и необычно) Надеюсь, оно и дальше будет меня приятно удивлять и радовать) Ну, а делиться этими приятностями, конечно, буду ;)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за хорошее настроение!
    И поздравляю с появлением принца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Валя! ) Рада была поделиться)

      Удалить