четверг, 21 января 2016 г.

Новый год в Новом цвете, или Его Величество - Синий

Итак, сегодня уже  21 января. 
А я... А что я?.. Я не только не писала предновогодний поздравительный пост, ни даже постновогоднего)) И даже 8-го числа, начав, тоже ничего так и не написала. 
Ага...)
А всё почему?..
"Не загадывай!" - вот чему научил меня прошедший год ;))
А еще... "Не пропадай надолго!")
Потому как навык-то теряется...)))))
Вот пишу сейчас эти строки, а такое чувство, как будто заново учусь ходить писать посты.
Непросто это, оказывается...))))
Ну, да, ладно!.. Начали!)

С Новым годом, милые мои!)
От души желаю, чтобы этот год стал для всех вас сочным, вкусным, красочным, радужным, искрящимся, звонким, драйвовым, игривым, улыбчивым, позитивным, оптимистичным и счастливым!

У меня... У меня всё хорошо )
И пока оставлю сие сообщение без подробностей ;))
Но год прошел настолько насыщенно, 
что его событий хватило бы и на пять лет) 
Бывало всякое...
Но! хорошего в разы больше)
А чувство проживания этого года...
Ммм..., наверное, как у подростка, впервые вырвавшегося 
в самостоятельное путешествие по жизни )))
...чуть тревожно, но маняще, притягивающе, волнующе и вдохновляюще!)
Прошедший год был...
...годом самоопределения,
как бы странно это ни звучало, учитывая далеко не подростковый мой возраст)))

А вот что касается скрапа...
...его было, конечно, маловато...)
Да что уж там говорить - его практически не было )))
Желаемый DD создать мне так и не удалось...
Но!.. ;)
Один блокнот, оставшийся с прошлого года не показанным, есть ;)
И он мне нескромно очень нравится ))

Во-первых, цвет!
Кож.зам, который я использовала для этого блокнота, лежал у меня давно, и ждал своего звездного часа. Потому что он... - ну просто сапфировый прям) Очень яркий и насыщенный цвет.
И когда возникла просьба сделать синий блокнот-ежедневник для курсанта военно-морской академии, в которой он учится на врача, то вопроса о том, какую ткань использовать для обложки, передо мной вообще не стояло. Данный отрез как раз ждал этого случая )
И... собственно, больше никаких требований не было ) Главное - синий цвет и афоризмы про медицину на страницах, как в предыдущих моих ежедневниках для врачей. Остальное было на мое усмотрение. Ну, и фантазия понеслась... )))  
Предложила сделать не просто в виде классической "книжки", а в виде "кителя"...)
Пришлось много подумать над технической стороной воплощения идеи, но!.. сделала это ) 
В итоге получился вот такой гибрид: медицина в военно-морской теме)

Блокнот был задуман родителями данного молодого человека в качестве своеобразного дневника о годах учебы, поэтому непосредственную датировку решили не делать, а оставили просто свободное место - чтобы информацию заполнял молодой человек на усмотрение.










На заднем форзаце - карман для памятных записок/документов и прочего:
Ну, а вручался он, конечно, в подарочной коробочке, 
оформленной в сходном виде, что и сам блокнот:



Работа над этим блокнотом была небольшим "сломом мозга", но... 
я всё-таки его сделала...)
Получила колоссальное удовольствие от этой "головоломки" )

За сим на сегодня прощаюсь.
Скоро покажу еще один "нестандарт" ;)

24 комментария:

  1. Наташенька, привет!!! Так давно не было тебя)) С возвращением! Блокнот, как всегда - исключителен!!! Нереально аккуратно, вот только ты так умеешь творить блокноты! Одно удовольствие смотреть, а уж в руках держать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Твои слова для меня особо ценны по той простой причине, что блокноты ты мои не только видела, но один даже и в руках держишь - так что.., наверное, точно знаешь, что говоришь ))
      Спасибо! Мне правда, очень приятно, что понравился)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такой восторженный отзыв! )

      Удалить
  3. Изумительный блокнот, целое произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какие слова! ) Спасибо большое! Польщена...)

      Удалить
  4. Наташа,рада тебя читать!
    С удовольствием рассмотрела детали твоего шикарно-красивого блокнота:)
    Как я уже писала- стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! ) Да.., вот, наконец, созрела, чтобы его и сюда выложить в, так сказать, полном объеме ))

      Удалить
  5. Наташ, вот это блокнот! чумовой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена.., вот умеешь ты одним словом передать впечатление! ))
      Спасибо тебе! )

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень надеюсь, что парнишка думает о ним именно твоими словами ;))

      Удалить
  7. Наташа какой классный блокнот! Так интересно смотрится, такой аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень приятно..)
      Творила его под бдительным оком того еще педанта...)
      А когда над работой зависает состояние "педант в квадрате", то... он просто обязан быть аккуратным )))

      Удалить
  8. Да уж, ты появилась сногсшибательно! )) Блокнот элегантный! Уверена, его владелец будет счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, ты меня растрогала...) Спасибо тебе большое! )

      Удалить
  9. Наташа, привет! Ну и что, что предновогоднего поста не получилось. Зато получился потрясающий постновогодний пост :) И блокнот - аааа! невероятный, удивительный, да что там - подыскивать слова-эпитеты... бесполезно! Уникальный. Такого нет ни у кого, надеюсь, обладатель это-то понимает! :)
    И знаешь, твой блокнот - лишнее подтверждение тому, что в твоей жизни много Жизни. Ты делаешь то, что любишь. Ты молодец! И я тебе - очень - рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, за все твои теплые слова, за всю твою поддержку (и здесь и за пределами этого "пространства")! Мне очень приятна твоя оценка. И я очень надеюсь, что когда теперь уже именно ты получишь заказанный блокнот, то твое мнение к моим работам останется таким же)

      Удалить
  10. Это настоящий шедевр) Он шикарен и больше, в общем-то у меня слов нет) Есть только большие от восторга глаза)
    Я рада, что у тебя всё хорошо) Ждала с нетерпением твоего поста в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Для меня высшая честь слышать такие слова от человека, который и открыл для меня мир блокнотов...)
      "Твой" блокнот, кстати, уже созрел у меня в голове окончательно. Надеюсь, в скором времени смогу реализовать его в жизнь... Ты уж прости, что я его ТА-А-АК долго вынашиваю... )

      Удалить
  11. Суперский блокнот, Наташ, ты молодец! И не пропадай!

    ОтветитьУдалить