воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Life is кайф! ;)

Привет-привет, мои дорогие)
Я всё еще вне стен родного дома... Но завтра (а точнее - уже даже сегодня ;)) случится долгожданное Чудо - возвращаюсь домой!) О, этого дня я ждала ни чуть не меньше, чем обычно жду Нового года))) Потому что через несколько часов я на большом и могучем "железном олене" помчусь в Сказку - Домой!..)
Ноябрь в этом году - это просто нечто: 3/4 времени он прошел в разъездах по командировкам. Пролетел, как одно мгновение... Как же я соскучилась по дому!..)
Хочется, прийдя с морозной улицы, зайти в квартиру, одеть пушистые носки, забраться с ногами на подоконник, согревать о горячую чашку руки, попутно вдыхая аромат какао, и смотреть на звезды...) И на планеты) И просто в небо)
И вот вроде бы элементарное желание, запросто осуществимое, но сколько же удовольствия мне доставит его реализация!..) Жду...
Жду и уже предвкушаю)
А еще... Еще буду строить планы на декабрь) Потому что январь-то уже весь распланирован: там и очередной сальса-фестиваль, и просто учебный семинар, и очередной театральный марафон, и... куча всего прекрасного и вдохновляющего))
А вот декабрь... Декабрь пока стоит особняком. Весь такой загадочно-волшебно-предчудесный!.. Я, наверное, никогда не повзрослею))) - я всё еще верю в чудеса)) И верю, что они обязательно будут случаться именно в декабре)) Ну, а чтобы сохранить эту ауру и "запах" предновогодней поры, я вновь решила участвовать в совместинике блога "SmashIt" по созданию DD-2015.


Ира, спасибо Вам огромнейшее за персональное приглашение! Увидев Ваше сообщение с ним, ни капельки не раздумывала, а с огромной радостью с ним согласилась)) Так что я снова буду в Вашей креативной компании вести свой декабрьский дневник. Потому что... Потому что прошлый DD, не смотря на существование минорных нот в ту пору в моей душе, тем не менее согрет теплом и содержит в себе огромное количество радостных воспоминаний. А 'то значит что?.. ;) Это значит, что не обстоятельства "делают" наше настроение, а мы сами делаем наши обстоятельства, которые, в свою очередь, делают наше настроение ;) И хоть декабрь вновь обещает быть "жарким" в плане рабочей загруженности, но я всё равно хочу сделать DD, а значит, и "сделаю" свою жизнь. Потому что на то, что нам действительно важно, мы действительно всегда можем найти время ;) А что может быть важнее Жизни?.. - только Счастливая Жизнь! Вот ее и буду творить ;)

Присоединяйтесь, милые!)
Да, это - тяжело... Но оно того стоит!)

P.S. Настроение, ну, точно, как предновогоднее - не спится и наэндорфинена))) 
Заглянула в ВК и открылся вот такой пост:



Мое подсознание выделило слова ЛЮБОВЬ, ДЕРЗОСТЬ, МЕЧТА.
Интересно, это - хорошо или очень хорошо? ;))
Наверное, это - "призыв" любить, дерзать, мечтать...) 
Да даже если и не так, всё равно так и буду делать))) 
Может, это сделать девизом декабря?..) 
Или вообще - девизом наступающего года?.. ;)

3 комментария:

  1. Наталья, я очень рада, что Вы приняли мое приглашение.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с Новым годом! Всего тебе хорошего! Ps: А я увидела СЕМЬЯ, Оригинальность, СМЕХ

    ОтветитьУдалить