понедельник, 16 ноября 2015 г.

Театральные эскизы. Часть 3. Мастер и Маргарита

В третий день театральных вечеров я была на Страстном бульваре...
В "Театре на Страстном")

И снова классика. Правда, не театральная классика, как это было в первый день моего театрального марафона. А классика литературная. Небезызвестные рукописи, которые "не горят" ;)
"Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова


Не смотря на то, что данному произведению зачастую приписывают негативно-мистические аспекты, однако, мне номер в гардеробе дали счастливый ;)

И... угадали! )
Созерцание спектакля сделало меня счастливой )

Очень необычная постановка. Очень насыщенные эмоции. Очень экспансивная игра. 
Очень... Очень... Очень...
Что я могу сказать в целом?..)
Мне понравилось! )

Когда я шла на спектакль, я ничего о нем не знала. Я вообще всегда познаю новое именно таким образом: сначала смотрю/слушаю/читаю сама - получая чистое впечатление, и лишь после этого иду к другому мнению.
Этот поход тоже, конечно, не был исключением из правил.
Так вот...)
Зайдя в фойе, у меня возникло ощущение, что я попала в стены не театра, а в стены универа...)) Там было столько молодежи!.., что даже вызвало у меня удивление...) А причина-то оказалась элементарной!..) Данная постановка - это студенческий проект. Поэтому!.. срочно-срочно-срочно, если у вас есть возможность, сходите!, посмотрите! Такие постановки, увы, но долго не живут... А это - стоящее действо! Так что от души советую!..)




1 комментарий: