вторник, 10 ноября 2015 г.

Театральные эскизы. Часть 1. Юнона и Авось

Я снова в отъезде) Так что новый блокнот можно будет от меня ожидать не ранее, чем через две недели. Однако, на мой взгляд, он будет немножко особенным - так что не пропустите ;)
Ну, а раз мой отъезд был знаменован посещением столицы, то решила совместить полезное с приятным и устроить себе театральные вечера. Домой я улетаю в пятницу. В пятницу 13-го, кстати... ;) Поэтому вся неделя до пятницы у меня будет насыщена спектаклями.

И сегодня состоялся мой первый выход в театральный свет в этом сезоне - ходила на рок-оперу "Юнона и Авось". Ранее, к своему культурному стыду, об этой опере кроме песни, звучащей лейтмотивом, - "Я тебя никогда не забуду" - более ничего и не знала. А вот сегодня наконец-то настал день просвящения))
Спектакль давали на площадке театра Маяковского:

Но сама постановка была "привезенная" - показ был осуществлен труппой Кинешемского драматического театра им. А.Н. Островского:


В основу сюжета данной рок-оперы легли реальные исторические события. А точнее - реальная история любви русского графа Николая Рязанова, отправившегося в 1806 году в первую русскую кругосветную экспедицию на одноименных названию спектакля кораблях - "Юнона" и "Авось", - и юной 16-летней испанской красавицы Кончиты Аргуэльо. После помолвки граф, во исполнение своего экспедиционого долга, вынужден был отплыть к берегам Аляски, а потом вернуться в Санкт-Петербург дабы у императорского двора получить разрешение на брак с Кончитой, так как она принадлежала к другой религиозной вере - католицизму. Однако в пути тяжело заболел простудой и в связи с осложнениями заболевания умер, пребывая в городе Красноярск. Кончита же в течение последующих 35 лет ждала своего возлюбленного, не веря слухам о его смерти, и лишь после получения исчерпывающей информации от английского путешественника Джорджа Симпсона, поверила в смерть графа. После этого она дала обет молчания, а спустя несколько лет приняла постриг в доминиканском монастыре, где и скончалась, проведя там почти 20 лет.
Удивительная, на мой взгляд, история. Удивительная любовь. Удивительная верность. Удивительная преданность. Удивительная...

В общем, сентиментальность при просмотре накрыла меня с головой...
А плюс еще музыка!..
Спасибо за нее композитору Алексею Рыбникову!..
Ну, и конечно, отдельное спасибо - музыкантам театра, которые воплотили ее в реальность и на протяжении 1 часа, пока шел спектакль, держали мою кожу в состоянии ощущения мурашек...)
Всё-таки, кто бы и чтоо ни говорил, но мне кажется, что рок нужно слушать кожей. По крайней мере, мне так - больше нравится...)

Хороших вам всем просмотров!
Красивой нам всем любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий