суббота, 17 октября 2015 г.

Вкус зимы

Похоже, в наш город пришла королева Зима...
Вот уже три дня, как по утрам воздух наполняется плавающими в нем снежинками и градинками. И хоть они и крайне быстро уходят в небытие, тем не менее, намек на то, что в скором времени город будет укутан в белый плед - очевиден...)
И воздух... Ммм... Какой же он вкусный был сегодня утром... - как гроздь заснеженной красной рябины на фоне лазурного неба...



А еще...)
...еще первый снег невольно оказался для меня вдохновителем для дебютного стихотвочества...)

Утром мы разговаривали с одним человеком... 
И из предшествующих обменов словами сложилась реплика: 
"Первый снег, пустые стены... Прям для стиха строчка"...
И на этом бы, казалось, всё... )
Пожелали друг другу хорошего дня и распрощались...

Но строчка осталась...
Повисла, так сказать, в воздухе...
Но не растаяла, как дымка...
А, напротив, видимо, пройдя в течение дня какую-то тайную кристаллизацию у меня в подсознании, вечером вдруг в течение 
буквально нескольких минут преобразовалась вот во что...)

"Первый снег, пустые стены..." - 
Прямо строчка для стиха.
Разрывают день степенный 
Одиночество, тоска.

Надо вырваться из плена
Представлений: "Жизнь пуста".
Прострелите мне колено,
Чтоб избавить от греха...

От греха унынья, скорби,
Лени... - что уж тут скрывать?..
Прострелите сразу оба - 
Чтобы уж наверняка!

Ноги - к черту! Надоело
Землю бренную топтать.
Не хочу ходить я, ползать...
Я хочу парить, летать!

Дайте крылья! Я пришью их.
Криво, косо... - да пускай!..
Полечу на небо к звездам,
В чистый, нежный, светлый край.

Пусть порвутся сухожилья.
Пусть все мышцы - как струна...
Только дайте кислородом 
Подышать чуток сполна!


Вот такой дебют...)
Оказывается, я могу говорить еще и рифмой)
Никогда бы не подумала...)

Так что всё-таки решила его сохранить. На память...)

2 комментария:

  1. Оригинальное стихотворение....надо сказать, что дебют удался!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой грустный стих, Наташенька, тебе нужно к морю и солнцу

    ОтветитьУдалить