пятница, 1 мая 2015 г.

А теперь танцы! )

На днях устроили нашему тренеру по сальсе небольшой сюрприз в связи с прошедшим
Днем рождения... ;)

У меня, честно говоря, в недалеком прошлом вызрело намерение подарить ему альбом на тему кубинской культуры, откуда и вышли все "социальные" латиноамериканские танцы
(сальса, бачата, меренге и т.д.)...
Люблю, когда люди "горят" тем делом, которым они занимаются. 
И всегда хочется выразить им в связи с этим и долю своего восхищения 
и сделать приятный сюрприз... )
Так вот... Сашин горящий взгляд в моменты периодического теоретического просвещения нас на эту тему - запустил в моей голове рой мыслей относительно того, что задействование этой темы могло бы ему понравиться.
Ну, а формат именно альбома (а не любимых мной блокнотов) я выбрала по той простой причине, что человек он обаятельный, очень фотогеничный, и самое главное - фотографии с моментами его танцевальной жизни у него точно имеются, причем, в более чем большом количестве :)))
В общем, рассудила, что альбом точно не станет пустовать )))

От продолжения совместного проекта с Викой Соколовской по созданию "фонов с нуля" я сознательно отошла, так как... ну, не интересно мне просто только повторять то, что показывается...
Но вот сами техники, которые Вика изначально показала, вызвали во мне громадный восторг в связи с тем, что они открывают в общем-то безграничные возможности по обыгрыванию абсолютно любых идей!
Соответственно, хоть непосредственное участие в совместнике я и перестала принимать, но процесс с использованием описанных в нем техник пошел у меня семимильными шагами.
Правда, скорости и размаха этих шагов всё-таки мне не хватило, так как идея по созданию альбома почти сразу совпала с узнаванием о том, что День рождения-то у него прям уже почти "завтра". Собственно этот факт и обусловил явление моих недавних жалоб не нехватку времени.

Ну, а так как, окинув размах предстоящей работы, я однозначно поняла, что либо я успею всё сделать в срок, но это "успевание" скажется на качестве проработки и детализированности вызревших идей в сторону их понижения (чего категорически не хотелось бы, так как именно в них и есть самый большой смысл), либо... - я не успеваю к конкретной дате, но зато результат будет именно таким, каким я его себе в воображении представляю. 
А уж повод, чтобы подарить - будет найдет позже ;)
Поэтому, успокоив себя данным образом, 
я перешла к степенному созданию разворотов и получаю теперь от их создания не чувство паники (НЕ успеваю-НЕ успеваю), а огромного удовольствия от процесса их созидания и чувства удовлетворенности от достигаемых результатов.
Не буду говорить, что конечный результат покажу вам скоро ;))), 
но покажу )))

А сегодня решила явить вашему взору просто подарочную коробочку, в которую мы поместили наш групповой ему подарок. Сам подарок - абсолютно тривиальный: любимый торт, любимый чай и кружка. Думали, что уж там скрывать :))), в основном только над оформлением кружки.
Точнее даже - придумывали надпись, чтоб была в тему, со смыслом и с юмором.
Конечное решение, к которому пришли в результате, отразилось вот в этой картинке, 
которую и нанесли на кружку:


Ну, а упаковку подарка поручили мне.

Сначала, вылезший из сознания "Перфекционист", под эгидой "Удивлять - так удивлять!", 
начал строить идеи по поводу многослойных фонов, 3D-эффектов, подвижных элементов и прочее-прочее.
А потом сказала себе: "Ната, СТОП!
Ты на это потратишь несколько вечеров/ночей/утренних подъемов.
И всё ради чего?! Односекундного "Ах!"?..


В общем, впервые в жизни проявила себя не как Перфекционист, а как Перфекцих**ст
(ужас какой! - я это написала :))), 
то есть могла бы сделать и лучше, но сделала по принципу "И так хорошо".
Не в плане неаккуратности, конечно - 
в этом аспекте мой Перфекционист  восстанет откуда угодно :))),
а всего лишь в плане меньшей сложности и меньших наворотов, чем решила первоначально.
Пока еще не определилась с тем, "гуд" я поступила, или "НЕ гуд" :)))

Однако, даже не смотря на такой простой вариант оформления коробочки, 
все остальные одногруппники остались очень довольны.

В общем вот - такое вот оранжевое настроение ;)





5 комментариев:

  1. Наташа, да же не могу представить, что ты там придумала. Но этот вариант просто классный!
    Уверенна такой коробочки не было!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой альбомом за интриговала прям! А коробочка очень и очень зажигательная, то что доктор прописал!

    ОтветитьУдалить
  3. а по-моему, АХ, шикарный подарок, и с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам всем большое за такую теплую поддержку работы! )

    ОтветитьУдалить