понедельник, 4 мая 2015 г.

Разговор в метро: может - не может

Еду позавчера в метро. Сижу, читаю книгу на телефоне. Рядом присаживается молодой человек, достает из кармана джинс свой телефон и начинает там что-то набирать. Протягивает его в мою сторону и показывает мне дисплей. 
Текст: "Привет! Напиши свой номер телефона". Я в ответ вежливо улыбаюсь, но отрицательно качаю головой. И тут начинается диалог:
- Да ладно!.. Давай познакомимся. Тебе сколько лет: 18-19?.. Или лет 14 еще?..
- Через два дня - 32.
- Ничё себе!!!.. Не может быть!..

...)
 Вот я и думаю теперь: сколько же мне лет... )

Хотя... Наверное, это и не важно.
Главное - что я есть! )

И... что есть вы!!! )
Спасибо, что вы со мной...
...и в радости и в горести, в богатстве и бедности, в болезни и здравии... ;)))

Спасибо вам, дорогие мои, за вас!!!


С Днем рождения меня! )

24 комментария:

  1. Наташа, с Днем рождения!!!!! Желаю всего самого наилучшего, чтобы все мечты сбывались, чтобы всегда было хорошее творческое настроение!!!! Удачи и успехов во всех начинаниях :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа я помню когда мы должны были встретится и как я не могла соотнести в голове картинку , маленькая и хрупкая девушка! Прекрасная и талантливая и умная! Желаю чтоб твой возраст и внутри и снаружи был такой какой ты сама хочешь! Счастья женского! Удачи в делах! и моря позитива!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, с днем рождения! Счастья, здоровья, любви! Пусть в жизни всё получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с днем рождения!!! И пусть так всю жизнь и думают, что тебе на вид восемнадцать;) Молодости и света, радости и мудрости!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, с Днем Рождения!
    Счастья, здоровья, любви, успехов в работе и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с Днем Рождения! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с Днем Рождения, желаю чтобы все что ты задумала обязательно сбывалось и появлялись новые мечты и планы!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,с Днем рождения!!!
    Желаю здоровья,счастья,удачи!!!
    Будь такой же красивой, энергичной, душевной и позитивной девушкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения, Наташа))
    и пусть недоумение по поводу своего возраста будут еще долго)))
    мира душевного, тепла и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  10. С Днём рождения, Наташа. Оставайся всегда такой светлой и позитивной! У тебя обязательно всё получится!

    ОтветитьУдалить
  11. Натуська! С днём рождения тебя,дорогая! Солнышка,тепла,вдохновения,новых творений и пусть всё
    задуманное исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. с днем рождения!!! конечно, главное, что есть!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения! Я бы тоже не дала столько и тоже восклицаю: Не может быть!")))

    ОтветитьУдалить
  14. Милые мои, спасибо вам всем большое за поздравления!!!
    Очень растрогана... )

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, поздравляю, а ты и впрямь вот с хвостиками такими на школьницу похожа))))

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения!! исполнения желаний!!
    выглядишь потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, с днем рождения!!! прости, что с опозданием, забегалась)

    ОтветитьУдалить
  18. С днем рождения!!!!!!! и так прекрасно, когда 18-19))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, ну ты даешь!!!! Ну умничка, в 32 выглядишь на 18 Я бы в жизни не дала тебе столько . Главное, как мы себя ощущаем в душе. Видно в душе ты совсем девченка и это классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаешь, Марин, тут моей особой заслуги-то и нет ))) Гены и природа ))) Ну, и еще, наверное, немножко здорового образа жизни ;))
      А вообще я, наверное, из тех самых "маленьких собачек", которые "до старости - щенки" :))))

      Удалить