пятница, 24 апреля 2015 г.

Ни-Че-Го не успеваю!..

...что-то чувствую себя взмыленной лошадкой... :(((

Не люблю, когда на мне висят какие-то долги. Пусть даже и рукодельные... А они висят!.. И мой хитрый и какой-то прям мазохистичный моСк рукам/мыслям/и даже митохондриям :))) - покоя не дает - выдает новые идеи, что можно было бы сделать, и каким-то коварным способом всё-таки заставляет меня приниматься за новые проекты (о ужас!, он мной управляет :))) ). Итог: куча всего начатого и ничего не доделано. Перехожу с одного на другое, а результат нулевой: ничего не закончено и так и остается в процессе. Лежит и укоризненно на меня "смотрит". А ведь у всех тут скопом намечаются Дни рождения - а я ничего не успеваю ((( Аааааа! :(((((

(картинка с просторов Интернета)

Я так больше не могу...
Я не хочу разрываться.
Я усталЪ... 
Я хочу есть, пить, спать, мороженое и на ручки.
И больше пока ничего.

Хотя нет..., что-то всё-таки хочу - тоже ведь через 10 дней День рождения ;)
Но чего хочу - сама не знаю )

Мучает сакраментальный вопрос:
что делать?

Пока что выход нашла простой: так как приоритеты по основаниям "Важность" и "Срочность" расставить не смогла, то пошла вообще нелогичным путем :))) (ну, а что делать, если логика уже не помогает?) - составила список текущих проектов и расположила их в алфавитном порядке. Решила, что буду делать поочередно. И да простят меня все те, кто не получит свои подарки в срок до своих Днюх!.. ) Хотя, может, и наоборот - сосредоточившись поочередно на каждой из работ, глядишь, и сделаю все в срок и без угрызений совести )

А вы что делаете в таких ситуациях?

7 комментариев:

  1. Ой, Наташа, как я тебя понимаю! Иногда, просто иду и покупаю готовый подарок, а рукодельный получат потом,на другой праздник. А может и не получат.

    С удовольствием почитаю советы бывалых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, в том-то и оно! ) Вроде бы ждут-то одно, а по факту приходится дарить совсем другое. Но это как-то не то... Чувство незавершенности всё же терзает...

      Удалить
  2. Наташ, как я тебя понимаю! У меня недоделанные новогодние подарки лежат, надеюсь, что к летнему ДР успею отослать... Про алфавитный порядок - это мысль;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа! :))) Вот и у меня сейчас будет такой подарок, который я намеревалась подарить ко Дню рождения, но теперь я уже точно знаю, что дарить я его буду только на Новый год :)))

      Удалить
  3. Наташа, сижу читаю и понимаю, что история точь-точь моя... Тоже в панике, что ничего не успеваю😕 И сегодня написала список, впервые!!! просто перечислила, что надо доделать... И вот уже зачеркнула первую строчку😳 И у тебя все получиться, я знаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за тебя, Юля, что первая строчка уже вычеркнута! )
      Глядишь, скоро и весь список будет трепетно вычеркнут ;) Успеха!

      Удалить
  4. Когда я начинаю зашиваться и понимать, что дел много, а я одна, то я пишу тоже список) Но воплощаю его по пути наименьшего сопротивления) Ставлю примерные сроки. И вот смотрю на список - и на что душа легла, то и делаю))) ТОже "очень логично" считаю)))
    Ты справишься) Не заставляй себя. Ты нам нужна здоровая и довольная жизнью) Всё успеется)

    ОтветитьУдалить