воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Почему я не скраплю

Пока я вот тут страдаю фигней от непонимания заказчика и не занимаюсь скрапом, решила заняться другой полезной деятельностью. Ремонтом, например... ;) Ну, а почему бы и нет?.. Хорошая, мне кажется, альтернатива :))) К тому же, он давно уже ждет своего часа.
Так что, как говорится, не было бы счастья...

Ну, а в перерывах между просушиванием слоев пропитки, грунта, краски и прочих интересностей на стенах, продолжаю упорядочивать свои материалы. Вот и еще часть инструментов обзавелась своими "домиками" - свеже украшенными стеклянными баночками:


Стою вчера в магазине в очереди к кассе. 
В руках две баночки одинакового варенья, а в голове - одна мысль:
- Интересно, я одна такая на всю голову неординарная, или кто-то еще покупает продукты не ради самих продуктов, а ради тары, в которой они находятся?.. :)))

А вообще... Если уж совсем честно... ;))) То я, конечно, не столько ремонтом в большей степени занимаюсь в последнее время, сколько учусь правильно наносить мазки мастихином. Какой же этой кайф!.. ) Кстати, это - был самый первый:
 

Первый - как в рамках обучения. 
Так и первый - вообще в жизни с использованием масла. 

Эх, дорогие родители, в какие только кружки и школы 
вы меня не отдавали в детстве... 
Почему не в художку?!!!..

Как же это затягивает!.. )

Пришла вчера вечером домой. 
Попила чай с выше обозначенным вареньем :)))
На часах 18. 
Мысль: "Ну, ладно, часок попишу. А потом с Микой пойду гулять"...
Проходит... N-ое количество времени.
Подбегает радостно-взволнованная Мика, показывает мне, что надо бы сходить в комнату. 
Иду. 
Оказывается, звонит телефон. Ответила. 
Смотрю на часы. 
21.20.
Хе... "Часик, говоришь, попишешь?.. Ну-ну..." ;)))
В общем, я не кормлена, собака не гулена, в квартире прочно поселился сладковатый запах масляных красок и иногда "захаживает" ядреный растворитель... Однако.., я счастлива )))

Боюсь вот только пока приниматься за чистовой вариант проверочной работы по первому этапу обучения. Хотя, уже давно надо бы его "сдать"... Хорошо, что в процессе обучения сроки жестко не ставятся. Так что я пока просто получаю удовольствие от экспериментов с краской. В том числе и тех, которые совсем не нужны (даже наоборот, в изучаемой мной технике - их нельзя использовать).
Например, вот:
(увы, но фотоаппарат не передает всех переходов полутонов краски)


Это я отрывалась, взяв краски и мастихин в руки в самый первый раз :)))
Помимо пробы заданной техники нанесения мазков,
захотелось потом еще и просто посмешивать краски на холсте...
В результате вышла такая цветовая абстракция )
Так что... Прошу любить и жаловать: моя первая картина :)
Высушу и повешу ее в раму.
Вдруг когда-нибудь аукцион "Сотбис" и заинтересуется ею :)))))


Яркой вам всем жизни!

16 комментариев:

  1. Да-да, купить что-то ради тары... :) Можем, умеем, практикуем)
    А картина похожа на пустыню) Или даже так - буря в пустыне.

    ОтветитьУдалить
  2. И часто именно тара играет решающую роль.
    А картина мне напомнила море, закат, пляж! Хочу на море!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, все девочки, кто каким-то образом связан с рукоделием действительно это дело практикует )))) Все мы..на голову.... )))))
    А картина мне и впрямь очень нравится....я даже не могу чувства от просмотра описать, но хочется ее разглядывать не отрываясь..

    ОтветитьУдалить
  4. Картина очень даже) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катенька, ну прям таким громким словом "картина"... )
      Лестно, конечно, видеть такой эпитет. Но на самом-то деле, это - просто продукт того, что выкладывала на палитру. Надо было фотографию палитры с нанесенными на нее в определенном порядке красками сфотографировать и отправить этот фотоотчет.
      Ну, а после фотографии мелькнула мысль, что не должно добро за просто так пропадать. Так что на этом полотне просто все краски, которыми я буду рисовать в дальнейшем ;)

      Удалить
    2. Отличное слово, я считаю) Картина твоего видения мира, картина твоего видения красок) Так что не принижай достоинства) Тем более подобные абстракции, да еще и тактильно осязаемые, в виде мазков - я очень люблю)

      Удалить
    3. Ладно, не буду принижать... )
      И я люблю )

      Удалить
  5. о, круто! а я только мечтаю когща-нибудь начать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада тебе ) Сто лет от тебя уже вестей не было.
      Спасибо за отзыв. Давай тоже переходи от мечтаний к реальности! ;)

      Удалить
  6. Наташенька, привет!
    Мне кажется все творческие личности так совершают покупки. И я заметила, что тара с чем-то стоит дешевле чем просто тара без всего)
    А мастихин - слово мне знакомое, недавно маслом нарисовала первую свою картину, на работе был МК в подарок от фирмы, очень здорово. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, за пожелание!
      А МК в качестве подарка - это очень здорово. Рада за тебя! Молодцы ваши коллеги.

      А на счет тары... Чисто на субъективном уровне тару от еды я не просто дешевле воспринимаю, а вообще бесплатно :))) - по большому счету ведь платим именно за еду, а тара - просто бонусом обычно идет тем, кому она нужна (ведь, остальные-то ее просто-напросто выбрасывают).

      Удалить
  7. Такие переходы цветовые интересные! Я сама уже жалею, что на художку не пошла, хотя бы для себя. Сейчас хочу дочь отдать в худ школу, тем более ей нравится рисовать. Пусть походит.. в будущем пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, масло, оказывается, очень интересно смешивается. Сидела над красками, как завороженная )
      А доченьку обязательно отдай - тем более раз и возможности и желание есть )

      Удалить