суббота, 7 марта 2015 г.

АнглиЦкое трио, или День ничегонеделания

Решила я сегодня провести так сказать "разгрузочный" день. Не в плане не есть ничего. А в плане не поглощать сегодня никакой информации. А то в последнее время ее слишком уж много в моем жизненном пространстве, что того и гляди интоксикация скоро начнется :))) А потому все материалы по сделанным проектам разложила по местам (почему-то процесс уборки у меня всегда какой-то прям медитативный релакс вызывает :))), взяла ноут в руки и вот сижу строчу эти буквы. Потому что... соскучилась )))
И даже пока и не знаю, как расценивать это свое состояние. То ли блог - действительно настолько милое и уютное гнездо, куда частенько бывает желание сбежать от будничной суеты. То ли... вот они "ласточки" зависимости от виртуальной Интернет-жизни, подминающей под себя Реальную жизнь.

А вообще... Наверное, перво-наперво надо объясниться... )
Я пропала. Прям вот совсем... Уже даже стыдно, что так редко в последнее время пишу. А ведь не потому, что ничего не делаю. Всё совсем наоборот, не пишу именно потому, что делаю. Просто и до меня дошла волна под названием "не успеваю выложить". Вот раньше, бывало, наткнешься у кого-нибудь в блоге на сообщение о том, что работы есть, фотографии есть, но не показаны, потому что руки не доходят до написания поста, и думала: ну, как же так?!.., делов-то на пять минут (ну, ладно на 15-20 может затянуться минут)... А вот и сама теперь в таком же положении оказалась. И ведь находятся дела как будто именно "более важные", что на них даже эти 15-20 минут потратить жалко...
Вообще у меня сейчас период активного ученичества. Причем, в разных направлениях творчества. Каждый вечер, после танцевальной тренировки (а их у меня четыре штуки в неделю, что безусловно занимает большое количество времени, которое раньше, например, тратилось на скрап) вместо "сказки на ночь" у меня теперь вещает спикер с какой-нибудь творческой конференции. Хотя, если уж совсем точно, то в большей мере мне сейчас интересно слушать даже не про скрап... (как-то вот уже ничего особо нового про него не нахожу в выступлениях - уже всё знакомо; а иногда и вовсе посещают нескромные мысли, по типу: ну что за примитив вещают?!.., ведь, можно же было бы рассказать про то-то и то-то, подать материал так-то и так-то... А иногда.., - раз уж меня потянуло на откровенности - и чувствую могут после этого полететь в меня тапки ;))) - ну, да и ладно... - но вот иногда слушаешь какого-нибудь представителя из скрап-мира, и передергивать начинает не только от того, ЧТО человек говорит, но и то, КАК он это говорит...
Ира Ангольд на днях написала пост, в котором стыдила за безграмотность в блого-сфере. На этот счет в теоретическом аспекте полностью с ней солидарна. Хотя, в практическом плане всё-таки я более толерантна и могу закрыть глаза на недочеты письменной речи человека. Но вот некрасивая устная речь на вебинарах слух режет чрезвычайно, причем, до такой степени, что пару раз я даже просто отключалась от трансляции, не в силах больше выносить "Эллочек-людоедок". А ведь, раз их пригласили в качестве выступающих и наделили статусом эксперта в своем деле, то вольно-невольно, но причислили к лику элиты... А вот посмотрит на них кто-нибудь, кто не в теме, и кто не знает реальных возможностей и размаха техник и методов, и подумает, что реально "кухОнные клуши с лексиконом в три слова занимаются поделками" (...не хочется быть резкой, но как-то вот обидно за настоящее искусство и за людей, по-настоящему его представляющих, но не мелькающих в он-лайн конференциях; хотя, видя настоящих золотых специалистов, душа начинает радоваться несказанно ))).

А вот конференции по декупажу, живописи и авторским куклам меня увлекают очень. Живопись с декупажем для меня идут, по большому счету, в одной связке, рука об руку, так как методы этих направлений легко сочетаются друг с другом, и из этой эклектики потенциально можно получать очень красивый результат. А куклы... Моя давняя мечта создавать куколок BGD, а также декоративных кукол из пластики - она, конечно, никуда не делась... ) Потихоньку вызревает... Может быть, когда-нибудь всё-таки вернусь к ее практическому воплощению. Но даже и в плане чисто теоретического просвещения слушать конференции интересно. Так что во-о-от..., объяснилась... )))

Ну, а чтобы не превращать этот пост в чисто болтательный (а местами еще и брюзжательный :))), да и не быть совсем уж голословной, покажу сегодня вам свое трио, которое делала аж в декабре 2014 года. Ага :))) - чем не повод показать весной работу, созданную в начале зимы в качестве новогоднего подарка?.. ;))) Ну, в общем, вот:






Изначально меня попросили сделать ежедневник для учителя английского языка с пожеланием - "чтобы про Англию что-нибудь было". Ну, про Англию - так про Англию.
Создание ежедневника и коробочки было отдано полностью на волю моей фантазии. А она разошлась, надо признаться :)))
Начало мыслей, конечно, пошло от начинки - то есть от самого блока для записей. Не знаю, как современные ученики, но в бытность моего ученичества в школе учителей английского чаще всего между собой называли не по имени-отчеству и не по фамилии, а предметно - "англичанка" :))) Так что ежедневник решила творить, чтоб прям совсем был English.
Началось всё с того, что все надписи месяцев и дней недели сделала на английском языке. Потом, показалось, что скучновато оставлять странички пустыми, и ринулась искать какие-нибудь афоризмы на английском языке по изучение языков и просто про процесс учительства. Задумано - сделано. Так, как мне кажется, стало поинтереснее: с одной стороны, по-английски сдержанно, но, с другой стороны, интрига на каждой новой страничке )

Процесс создания обложки претерпел несколько вариантов изменений. В конечном итоге, остановилась на ткани-шотландке - очень уж выгодно она сочетала в себе два аспекта: и тема Британской империи косвенно задействована, и красно-желтая цветовая гамма - в тему Нового года. Без ложной скромности могу сказать, что вышла обложка очень здорово: мягкая, шелковисто-шерстяная, теплая и... ярко-праздничная - в общем, сама "затрогала" потом этот ежедневник :)))






Долго сомневалась, как сделать календари - привычный нашему восприятию (когда неделя начинается с понедельника), или на западный манер (где начало недели является воскресеньем). В борьбе между желанием всё-всё сделать по-английски :) и желанием сделать ежедневник удобным, всё-таки решила календарь сделать так, чтобы учителю было всё-таки пользоваться им привычно (а то при планировании забудется нечаянно, что неделя не с понедельника отражена, и собьется в днях). Так что календарь обрусевшего вида ;)

Подарочная коробочка создавалась в дуэт - чтобы смотрелось единым комплектом:




Но так как подарок должен был быть по случаю Нового года, то - уже лично по моей инициативе - решила сделать еще и открытку. Тем более, что озарившая идея показалась очень даже подходящей. В общем, открытку сделала в виде явного символа Лондона - красной телефонной будки: открывающаяся, объемная, с короной Британской империи - всё, как полагается. А внутри - Новый год ведь!.. - висит не телефон, а стоит яркая, праздничная, нарядная елочка. Очень хотелось создать ощущение заглядывания украдкой в чье-то праздничное окно... ) Думаю, удалось.




Вот такие получились "сказки старой Англии"... )



На этом на долго не прощаюсь.
Еще есть, что показать...
Так что - до скорых встреч! )

14 комментариев:

  1. Наташа, какая красота! Уверенна, что этот подарок очень понравился! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! ) Да, заказчица осталась в огромном восторге. Ну, и с ее же слов, учитель тоже была очень обрадована таким подарком. А у меня прям крылышки от удовольствия выросли, что удалось порадовать так много людей )))

      Удалить
  2. Вау, очень стильный! Такой... английский-английский :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Рада, что прям "английский-английский" )))

      Удалить
  3. Наташа, а я по-моему видела уже этот подарочный набор :) Но с удовольствием его рассмотрела еще раз! Какая ты молодец, как ты все продумываешь, каждую детальку, и в результате такое богатство ручной работы появляется. Люблю твои работы и всегда ими восхищаюсь! Вот если бы ты вела какие-нибудь курсы или мк давала (за плату), я была бы в первых рядах твоих учениц. Кстати, мк по блокноту ждуууу :)
    p.s. Вчера глаза сломала, пока вычитывала мелкий шрифт :) Только сегодня вспомнила, что есть команда ctrl+ :) С мелким шрифтом солидарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям вся зарделась пунцовой краской... ))) Спасибо, Лиза, на добром слове! Рада, что понравилось.
      А видеть ты его могла в Контакте, я там одну фоточку как раз уже давным-давно и выкладывала.

      Что касается курсов, то... это не для меня. По разным причинам. Но обещанный МК по блокноту обязательно будет! ) Как раз намереваюсь его в День скрапбукинга и опубликовать.

      P.S. ctrl+ - вещь незаменимая, если хочешь прочесть "мысли вслух" :)))

      Удалить
  4. Аглицкое три очень стильное))
    я, кстати, тоже с удовольствием посещаю декупажные и "живописные" вебинары, хоть и не все физически могу посетить, и кое-чем даже загорелась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина!
      Все не посетишь - это уж точно - столько их сейчас... И причем ведь активизировались все именно в одно время :) Но по первым словам спикеров уже можно сориентироваться, кого стоит слушать дальше, а кого можно и пропустить...

      Удалить
  5. Наташа очень стильно и как всегда продумана даже самая маленькая деталька, неповторимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Да, я старалась )))

      Удалить
  6. Вот кому-то определенно повезло с этим блокнотом) Он чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло с ним еще, как я понимаю со слов заказчицы, еще более Чудесному учителю. К тому же еще и титулованному учителю - "Учителю года" )

      Удалить
  7. Наташа, отличный комплект! и очччень английский :)

    (а по поводу выступлений (в комментариях нельзя сделать мельчайшие буквы, поэтому я за скобки спрячу))) - согласна, бесит! Я понимаю, что со страхами надо бороться, что движение вперед - это здорово, что развитие - это верно, но... Хотелось бы бОльшей ответственности спикера перед людьми, которые пришли слушать. А слушать порой очень тяжело, прям тяжко! и да, я тоже втихую отключаюсь от подобных спикеров - если они не уважают меня, чтобы подготовиться, то и мне можно свалить, не слушая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что "очччень" )))

      И, да, Ната, ты права, именно "бесят" иногда выступления :))) Но, в конце концов, мы сами выбираем, кого оставлять в своей жизни, а кого можно и "за дверь".

      Удалить