воскресенье, 22 марта 2015 г.

I love Moscow, или Что делать в случае нестандартных пожеланий о подарках

Продолжаю рассказывать и показывать, чем я занималась в прошедшие месяцы :)))

Сегодня вашему внимания хочу явить то, что создано было аж в январе. Да, я торможу с отчетами о своих творениях :))) Но по крайней мере, уже дошла до января! А на днях-то вообще был декабрь... ;))) Так что я - молодец: с отчетами всё-таки продвигаюсь )))

Итак, январь. Этот месяц, так уж случилось, явился как частью новогодних праздников (этот пункт был общим для подавляющего большинства людей), так и частью моего отпуска (а вот это - уже индивидуальные различия ))). Ну, а так как свой январский отпуск я приурочиваю к ежегодному семинару по моей профессиональной деятельности, проходящему в Москве. То естественно январь был сопровожден посещением столицы. 
Странная есть у людей традиция - везти подарки и сувениры из тех мест, куда они для чего-либо уезжают... ))) Ну, и я, конечно, тоже подвластна этой традиции. В конце концов, почему бы и нет?... - пусть она хоть и мало рациональная, но зато славная и добрая ))) Так что да, обратно ехала с подарочками: собственно, получилось так, что кому - что, а вот один человек сделал мне конкретный заказ по типу: "Привези мне, красна девица, шишку с главной Елки страны". И вот... пришлось везти ))) Шишка, каюсь, была не с самой главной Елки (а то пришлось бы объясняться со стражами порядка, почему я со взором горящим пробираюсь через заграждения к чуду из чудес), но, тем не менее, с самой Красной площади (всё равно пришлось немножко "пошифроваться", когда ее добывала :)))). А так как дарить одну только шишку мне показалось не очень "камильфо", то решено было хотя бы антураж для этой самой шишки сделать... нестандатным. Вот и получился такой magic-box-альбом ) Фотографии в нем сделаны мной лично: часть - с нынешней Елки-2015, часть - летние.










А в ожидании автобуса, который повезет нас в пансионат РАН к знаниям, 
время проводим вкусно, лопая пончики на Красной площади:

...и красиво - ублажая эстетический вкус в "Третьяковке":

Ну, и путь домой:

Улыбайтесь больше в Новом году!!! )))

9 комментариев:

  1. А сама не улыбаешься :)
    Коробочка-альбом - вау! Ну просто какое-то новогоднее чудо! Ни за что бы не подумала, что там всего лишь шишка ) хоть и с другой главной елки страны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Рада, что нравится )
      Но там не только шишка. Всё-таки я решила сопроводить ее шоколадкой московской фабрики и книжной закладкой на тему Москвы и чтения.

      А я улыбаюсь ) Чуть-чуть ;))) Так как я же в костюме. А дресс-код у меня вызывает автоматическую реакцию: нет эмоций... Это я должна "читать" людей на работе, а не они меня. Поэтому мимика контролируется круче, чем у профессиональных игроков в покер :)))

      Удалить
  2. Коробочка - мечта! Приключения по добыванию подарка - это что-то )). А в Третьяковке - ну, чисто, экскурсовод )), такая вся сурьезная ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! ) Приключения - это даже не то слово :))) Адреналин в чистом виде :)))
      А "экскурсовод" в Третьяковке... - результат многолетнего опыта оттачивания навыка держать лицо нейтральным... )

      Удалить
  3. Наташа,упаковка "нестандартного" подарка впечатлила!
    Вот,что значит индивидуальный подход, простая шишка превратилась в подарок с историей.
    Люблю такие подарки дарить.
    Наташа,а цитаты о книгах тоже не случайны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада, что понравилось. Тоже люблю подарки со смыслом и получать и дарить )

      А цитаты - 50 на 50. Одна - просто, что книги - это круто! ;) А вторая - с намеком тому человеку о том, что гложущее чувство одиночества - это только видимость, и он запросто может его развеять.

      Удалить
    2. Наташа,согласна с тобой , хорошая книга - она как спасение.
      Кому то помогает от одиночества , а я наоборот иногда прячусь с книжкой от моей шумной семьи :)

      Удалить