четверг, 12 марта 2015 г.

СП по пошиву куколки Этап 1-2

Говорю и показываю, чем я занимаюсь в рамках Аниного совместника по пошиву куколки.

На первом этапе шьем тело. Как бы ни было это странно, но ни в одном из магазинов не нашла ни хлопка ни бязи телесного цвета - прям озадачила меня ситуация, так как ни разу еще не случалось такого, чтобы поехав в тканевый магазин покупать какую-то ткань, было бы совсем невозможно ее найти. А, оказывается, такое всё же бывает... Поэтому пришлось покупать бязь белого цвета, а потом тонировать ее в кофе.
Разметку деталей на ткань нанесла, сшила, выывеернуулаа, нннннааааабббббииииилллллааааа... :))) Да, этот процесс был не из легких, надо сказать... Некоторые части требовалось набивать очень туго. Но!.. При такой набивке то и дело пытался нарисоваться "целлюлитик". А нам он зачем?!.. Нам "целлюлит" ни к чему!.. Поэтому сидела и вымучивала эти ножки-ручки, чтобы были тугими, но ровненькими - за этим процессом, как потом оказалось, пролетело множество часов. Не могу сказать, что вышло настолько идеально, как я хотела бы, но... по-другому пока у меня просто не получается - видимо, есть какой-то набивочный секрет ;)
Особенно при набивке боялась за голову. Так как если уж "целюлитные" ножки-ручки в случае необходимости можно будет спрятать под одеждой, то "покусанное пчелами" лицо уж точно ничто не спасет :))) Но, как ни странно лицо вышло ровнее всего остального. Им я полностью довольна )
В итоге, получилась у меня вот такая "расчлененочка":


Аж самой жутковато от всего этого ассорти частей тела :)))

Чувствую себя прям немножко Франкинштейном :))) Но очень надеюсь, что плод моих трудов будет всё-таки более миловиден, добродушен и проживет более счастливую жизнь, чем творение Виктора...
Ну, а пока что куколка выглядит так ;)))


Голову с руками пока было велено не пришивать.
Поэтому куколка немножко... гильотинированная :)

6 комментариев:

  1. Супер начало!) Я видела анаос этого сп у тебя в постах, но так и не решилась поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша )). А я пока что-то никак не решусь на кукол ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты - молодчинка! Я видела у тебя анонс совместника, тоже решила присоединиться. Сегодня буду куклёшку свою набивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая милашка получается! Улыбнуло последнее фото )) Вот сейчас она наденет голову и пойдет гулять по дорожкам, а сейчас сидит такая важная )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Рада, что она вам уже нравится )
    Скоро покажу личико ;)

    ОтветитьУдалить