пятница, 20 марта 2015 г.

Эйфория, или Мольберт... как много в этом звуке

Я сегодня на минутку - поделиться радостью )))

Когда вы в последний раз подглядывали в замочную скважину?..
А в палитру?... ;)))

Приглашаю... )
Прикольный эффект :) 
Напоминает затмение солнца, которое, кстати, сегодня и состоялось.


Вот такое счастье теперь у меня есть!!! )

Да... :))), я совсем пропала в живописи :))) Нет, скрап, блокноты я, конечно, не оставлю. Они тоже - моя любовь и страсть, наверное, на век. Но всю свою жизнь я мечтала о мольберте, большой палитре и настоящих красках (а настоящих - значит, обязательно в тюбиках :))) (в детстве эти самые тюбики с красками сестры были для меня запретным плодом, невероятно манящим :))). И вот я выросла, совсем уже большая девочка ;))), и могу себе позволить иметь их сама :))) Они теперь в полном моем распоряжении! )))


Может, так никогда в жизни и не решилась бы приобрести его себе, но наличие мольберта было необходимым условием обучения технике живописи Афремова. Спасибо Вам, Леонид Аркадьевич, за это условие! - позволили совместить полезное с приятным ;)
Надо сказать, на обучении у него не забалуешь... :))) Все нужные материалы надо заранее подготовить, за каждый шаг в обучении надо отчитаться, а он всё проверит и либо одобрит, либо скажет, что исправить. И только после выполнения предыдущих шагов переходим к следующим. Так что дисциплина - прежде всего. Вот что ни говори, а это - чудесно, когда в учителе сочетается, с одной стороны, самобытное  видение мира, а с другой, строгий регламентированный вдумчивый подход к процессу обучения.

Вообще, моя "холостяцкая берложка" однозначно становится самой настоящей художественной мастерской ))) И знаете..., это - невероятно здорово! ))) На этих квадратных метрах полной свободы я могу устроить свой мир именно таким, каким я хочу его видеть, и в котором хочу жить.
...Никто не говорит мне, что мои материалы заполонили всё пространство... ;))) Мне это - в кайф и удобно (потому что я точно знаю, что в какой кучке лежит :)))), а те, кто сейчас имеет доступ к моему жилищу, не критикуют, а с интересом и удовольствием всё у меня рассматривают и дивятся, что заряжает меня еще больше ;)))
...И никто не скажет в три часа ночи, когда накрывает настоящее вдохновение, что свет вообще-то мешает спать... ;))) Так нечего спать! - а то всю жизнь проспим... Творить надо! Тво-о-орить!... )

Я-то раньше думала: вот будет у меня своя квартира, первым делом займусь ее облагораживанием: всякие там шторы-скатерти-рюшечки (ткань купила три месяца назад - а толку-то ?.., руки до пошива так и не доходят), ваза с еженедельными свежими цветами (даже магазин цветочный в моем доме для этих целей есть, но когда встает вопрос, что купить: цветы или краски, угадайте, что побеждает :)))), субботние посиделки с плюшками-тортами (духовку за 4,5 месяца еще ни разу не опробовала) и прочее-всякое уютное и домашнее ми-ми-ми...
А у меня тут сейчас сплошной арт-драйв :)))
и крылья за спиной... ;)

В общем, мой дом - моя крепость мастерская! )

Что там ни говори, а возможность пребывать в уединении - 
это невероятный эндорфин. Если уметь им пользоваться... ;)
Так что радуюсь, как ребенок, леденцу и сладкой вате :)))

"Не могу тебе передать - хотя каждый день передо мной встают и будут вставать новые трудности, - каким счастливым я себя чувствую с тех пор, как снова занялся рисованием. оно давно уже привлекало меня, но я всегда считал рисование чем-то невозможным и недостижимым для меня. Теперь же, полностью сознавая и свою слабость и свою мучительную зависимость от многих вещей, я, тем не менее, вновь обрел душевное спокойствие, и прежняя энергия с каждым днем вновь возвращается ко мне".

/Винсент Ван Гог/


Яркой  и насыщенной вам всем жизни!

8 комментариев:

  1. Я за тебя очень рада! Рада за радость твоей души, за свободу ее и за полет. Как много людей мечтает о мастерской, а у тебя она почти есть :) И кто сказал, что рюшечки важнее??? Вот он пусть так и живет :)
    А я искренне пожелаю тебе встречи с такой же "бесбашенной" половинкой :) причем она не обязательно должна быть вот такой же творческой, пусть она любит тебя и твое творчество и творческий "порядок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лиза, за твою доброту и поддержку!.. ) Она для меня очень ценна...

      Удалить
  2. Как здорово, когда можешь творить без оглядки на окружающих! ))) Эх, где мои -дцать лет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Галя, так тебе и до -тьдесят еще далеко... Так что и ты твори! )
      А вообще, можно и в -тьдесят - главное, чтобы в удовольствие.

      Удалить
  3. Наташа, очень тебя понимаю, живопись - это невероятно затягивает. У меня есть мольберт и краски, и я помню тот трепет, который был от их покупки:) И какое удовольствие - рисовать...
    Все же, желаю тебе найти единомышленника и творить с еще большим вдохновением:)Жду чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, за пожелания! )
      Надеюсь, скоро будет... ) Грядет один из экзаменационных отчетов - так что скоро покажу, что получилось.

      Удалить
  4. Эээх, и я, и я хочу мольберт!!!! хочу не могу!)))) поздравляю с таким нужным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за поздравление! )
      Желаю, чтобы и у тебя появился этот вожделенный деревянный друг! )

      Удалить