пятница, 20 марта 2015 г.

СП Я всё могу. Арт-бук. Этап 1.


Посмотрела я посмотрела на свой список написанных в последнее время постов - а там одни СП значатся... "Ну, и что?!.." - подумала я и решила включиться в еще один :)))
Так что сегодня буду соблюдать заведенные в последнее время традиции и опять расскажу про свое начало в новом совместнике )

Помнится, еще в рамках создания своего December Daily 2014 рассуждала я о том, что надо бы создать альбом по исполнению желаний. И вот уже даже желания начали во всю исполняться, а альбома как не было так и нет. Но... зато на горизонте возник совместный проект, возглавляемый Таней Дудкиной, под названием "Я могу всё-2: Art-book".
В первом проекте я тоже принимала участие; и результатом своего преображения осталась очень и очень довольна. Потому что это было время такого мозгового штурма! ))), я таких объемов размышлений и откровений в блоге ни до ни после еще не писала :))) А уж сколько там вышло достижений в результате!..
Так что увидев анонс нового, решила, что буду всеми руками - "за".
Конечно, в рамках этого совместника планируется не альбом (как я задумывала изначально), но на самом-то деле для отражения фактов появления и исполнения желаний - арт-бук будет даже более подходящим форматом. Так что всё сложилось в единый пазл, и я участвую )

Поскольку я намереваюсь делать в буке много всего разного (в том числе и рисовать красками и клеить коллажи), то в качестве листов решено было использовать бумагу для акварели, чтобы листы смогли выдержать все мои его испытания полетом творчества. Ну, а так как толщина планируемых к использованию материалов тоже разнится, то наиболее подходящим вариантом для сбора всего этого разнообразия вижу пружину.

Главным вопросом первого этапа совместника является
 определение темы арт-бука.

В моей текущей жизни свободное время вообще занимает сейчас один сплошной Art, так что и бучек будет преимущественно про него. Более того это будет своего рода смэш-бук, в котором отразится летопись моих творческих достижений этого года.

На этот год у меня много... нет, не целей, а вот именно просто желаний. Я ведь реально понимаю, что все свои мечтания в этом году воплотить не смогу, поэтому назвать это целями было бы неверно. Но хотя бы приблизиться к кое-каким - вполне в моих силах и возможностях. Вот об этом и будет мой бук.

А начать и посвятить первый разворот мне хочется тому, чем горят сейчас моё сердце и мой разум: Живописи. Потому что... да, да, да, в большей степени я живу сейчас именно ею  ;))) А почему?.. Потому что я сейчас стала не просто пассивным ее созерцателем, а учусь ей по-настоящему - на практике.

И самое восхитительное - учусь живописи не просто так, у кого-то непонятного...
Учусь я у самого настоящего Маэстро импрессионизма - 
Леонида Афремова!!! )

Впервые его картины я случайно увидела в Контакте несколько лет назад. Но, так как авторство их указано не было, то, кто же их создатель - оставалось для меня загадкой. Однако пленили они меня просто с первого взгляда... И хотя в живописи я все-таки наибольшее предпочтение отдаю реалистичным картинам, но ЭТО - это такая феерия красок, такой драйв, такая мощь и океан энергии, что...
мое сердце было отдано его картинам безвозвратно... )


 

 
 

И вот я учусь писать картины так же!!!!!!... 
...Невероятно...

Вообще, если честно, сама до сих пор не верю в это )))
Это даже в мечтах никогда не звучало.
Ну, потому что достижение мечты - дело хоть и сложное, но возможное.
А Афремов... 
Как бы это объяснить?..
Ну, вот существуют где-то далеко-далеко другие галактики... Да, они есть. Да, мы можем их представить. Да, мы видим их компьютерные изображения. Но мы никогда не сможем воспринять их непосредственно: потрогать, пощупать, походить, понюхать, послушать, посмотреть... 
Это - нереально.
Вот и Афремов в моем мировосприятии был подобной галактикой, недосягаемым космосом, на картины которого можно только завороженно смотреть. И всё.
И никогда и ни за что не посетила бы меня шальная мысль, что у него можно учиться.
Но... никогда не говори "никогда", потому что...
всё-таки случайности не случайны ;)))
Для банального художественного просвещения я участвовала в вебинарах проекта "Гранд Живопись". Прослушивая и наблюдая за таинством создания картин художниками, я не ставила себе намеренной цели научиться. Почерпнуть информацию - да, художественно просветиться - да. Но попробовать написать так же - такого стремления не было.

Но вот в один из дней выступал Он!..
Я смотрела на этот живописный спектакль, разворачивающийся на холсте, прям-таки плененная магнитизмом волшебной фантасмагории.
Это бесподобно... )

На момент презентации обучающего курса сомнений в том, приобрести его или нет, - 
вообще никаких не было.
Сомнения проскользнули только в одном: "А как же ремонт в квартире?!..
Или всё-таки Афремов?.." ;)
Хотя... ну, какие там сомнения?!.. :)
И в неравной схватке, конечно, победил Афремов! :)))

Потому что без ремонта я могу жить еще сколько угодно - некритично.
А вот упустить шанс вкусить краски под руководством Афремова - категорически нельзя... )
(...и всё-таки Маслоу неправ со своей иерархией ценностей ;)))

Что выйдет в конечном итоге из всей этой затеи - понятия не имею... )
Но сейчас, в процессе - это настоящее волшебство! )))

Так что..., да, оказывается, я могу всё! ;)



Ну, и, собственно, первый разворот:



Фон сделан акварельной краской. Руки - акриловая краска. А декор - распечатанные фотографии. Гы... Винегрет :))) Но главное - яркий, сочный и задорный - как я и хотела )

14 комментариев:

  1. класс-класс! А я ждала-ждала: будешь участвовать в этом СП или нет:) молодец, что решилась!
    очень понравился разворот. По-моему, безупречен! Ты талант, Наташа! Так что - у тебя всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Лиза! ) Очень приятно, что мое участие где-то кто-то ждет!!! )
      А на счет таланта... - очень хочется, чтобы был, конечно ;), но пока я только учусь.

      Удалить
  2. И, кстати, Маслоу имел ввиду человека-животного. А есть еще человек - Человек :) ну и что, если это антинаучно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые картины! Если честно первый раз слышу про этого художника, но мне очень по душе. И разворот такой яркий и интересный)) класс! Желаю чтобы обучение прошло успешно!)) и главное с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Уверена, что так обучение и будет восприниматься )

      А знакомство с Афремовым... - дарю! ) Тоже люблю в других блогах находить для себя что-то новое и неведомое раньше.

      Удалить
  4. Ух ты, ух ты) Поздравляю тебя с обучением) Это реально круто)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа картины меня покорили!!!! Это просто нереально! Просто слов нет, пошла гуглить про художника. Твой разворот тоже великолепен и старик Маслоу таки прав :). Ремонт он же тоже больше из эстетики а не из нижнего уровня ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю, Марина... ) Сама, как кролик перед удавом сидела, когда впервые их увидела )

      А на счет ремонта ты права! ) Действительно, ведь, просто для жизни всё есть - так что базовые потребности действительно удовлетворены ) Не хватает именно эстетики.

      Удалить
  6. Какие картины у Вашего учителя! Просто завораживают, как и Ваш разворот. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Рада, что понравилось )

      Удалить
  7. Как круто!! Афремов тоже для меня просто КОСМОС!!! Очень люблю его творчество, это что-то запредельное. Рада твоему обучению у мастера как за себя! Круто! и разворот крутой, спасибо за участие))) А творчество - это ж пища))) Просто Маслоу не уточнял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Он действительно КОСМОС ) И учиться у него действительно круто )
      И на счет пищи (хоть это уже и вторая интерпретация происходящего :))) - тоже соглашусь. Действительно, не только ведь белки, жиры и углеводы надо поглощать, но и чувственный уровень надо подкармливать. Интересно, а от этого что-нибудь в нас толстеет?.. :))))

      Удалить