среда, 11 марта 2015 г.

СП с Викой Соколовской Этап 1

Ну, что ж... в шебби я себя попробовала (правда, этап с созданием переплета лично у меня отложен до выходных ;))), настал момент вкусить и микс-медиа. В последнее время краски, пасты обратили на себя мое внимание (и на днях, надеюсь, даже покажу результат нашей совместной дружбы с ними). Так что, когда Вика Соколовская объявила о проведении своего совместного проекта по созданию микс-медийного альбома с фонами " с нуля", то моя убежденность в том, что я хочу в этом поучаствовать оказалась абсолютно непоколебимой. 

 

Этот альбом я тоже буду делать для себя ;))) Да, вот так вот неожиданно: два года творила исключительно для других, а тут вот меня что-то накрыло, и я решила исправить состояние "сапожник без сапог", и вот уже третий альбом за последние три месяца будет исключительно для меня. Хотя этот альбом будет не столько "Книгой жизни", сколько хранилищем лишь части содержания моей души ;))) Фотографий для этого альбома пока не существует - они вообще стоят только в планах на лето. Но зато, если замысел с фото удастся реализовать (хоть бы всё получилось, хоть бы всё получилось )))), то... к реализации еще одной своей мечты я смогу прикоснуться :)))
 
На первом этапе с помощью картона и текстурной пасты было необходимо создать рельефные фоны для будущих 10-ти страничек. Вот что у меня вышло:







Наверное, пока мало, что можно из этого понять :))), но вот уже наступил и второй этап - окрашивание - так что в ближайшее время всю фактуру смогу проявить в красках.

Дерзайте и вы!
Вдохновляющих вам экспериментов!

4 комментария:

  1. Наташа, я рада что ты присоединилась к СП с Викой!
    будем вместе творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, будем заниматься коллективным творчеством )

      Удалить
  2. Наташа, привет!
    молодец, что для себя альбом делать будешь )))
    жаль, что фото у тебя темные... я почти ничего не вижу ))) или это тайный умысел? ))
    фольга, вроде, хорошая )) кирпичики с кругами - тоже! досочки - рельеф отличный, но сами досочки - ты чего их далеко друг от друга приклеила? по вертикали между ними ещё ладно, но по горизонтали там такие пробелы - ого-го! так не бывает ))) будешь прикрывать потом декором )))
    последние два, видно, фотались невысохшими.... все отсвечивает.... на первом левый лист - ошибка 3, на правых листах обоих разворотов наоборот - слишком близко )) рельефы (насколько я вижу, вроде, неплохие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, ничего-то, Вика от тебя не скроешь :))) Действительно, последние два листа делала уже в самый последний момент - за полчаса до закрытия линков. Поэтому и сфотографировала сразу же, как только грунт чуть-чуть посох.
      А что касается темноты фотографий - это совсем без умысла ) Просто, фотографировала ночью, при лампе, да плюс еще, подозреваю, и темный общий фон внес свою лепту - наделив их таким оттенком.

      Удалить