среда, 18 февраля 2015 г.

Туточки я!.. )

Милые мои, всем привет!

Поступают вопросы, куда я запропастилась. Поэтому хочу хоть немножко развеять ваши тревоги. У меня всё хорошо. И пропала именно по этой причине :))) Потому что много всего хорошего, что даже на написание об этом времени не остается. Однако, обещаю, "хвосты" к концу недели подтяну и вновь вернусь в наш строй. Делаю сейчас один интересный проект - так что скоро покажу. А пока решила хоть в двух словах осветить, что у меня происходит. 

Во-первых, это, конечно, танцы! У меня сейчас четыре тренировки в неделю. И это - невероятно классное ощущение!!! Знали бы вы, какой же это кайф, адреналин и нирвана, вместе взятые!!! ))) В общем, на сплошном позитиве я от того, что они вновь вернулись в мою жизнь )))
А еще я, продолжая участие в совместнике "FitSummer", потихоньку стройнею и вообще стала вести почти здоровый образ жизни. Спорт - есть. Еда - практически молодец: стараюсь питаться полезно; уже даже и не помню, когда в последний раз ела какую-нибудь напичканную глутаматом натрия "вкусность" (и самое, что приятное, - уже даже не тянет - прошла "ломка" :))). Одно только остается мне не подвластным нормализации - это сон. Недавно наткнулась на такую вот картинку:
 
Прям вот реально про меня :)))
Всё мне времени мало на жизнь... - так что и сплю мало...
В среднем, получается 4-5 часов.
Но раз чувствую себя хорошо, значит, этого достаточно )

А стройнею я прям по-настоящему )
У меня теперь даже документальные подтверждения этому есть :)))
Моя мама, помятуя о том, что перед Новым годом я у нее взвешивалась, чтобы отчитаться по итогам этапа совместника, на Новый год подарила мне весы :)))
И хотя на весовые показатели я и не ориентируюсь в плане удовлетворения или неудовлетворения своим внешним видом, но раз уж они у меня теперь появились, то нет-нет, да и запрыгиваю на них иногда. И знаете, что они сейчас показывают?..

48 кг!!!
(то есть с декабря - "минус два килограмма").
Кому-то может показаться ерундой, но для меня это - отличный результат. Так как имея изначально небольшой вес, "сушиться", не прибегая к экстремальным мерам воздействия на организм, достаточно сложно.
В общем, я довольна )

Второе. Помните, некоторое время назад я рассказывала о блокнотном обмене и показывала свой блокнот, который создавала в рамках данного обмена. Так вот, наши с Наташей блокноты друг до друга дошли. Обе остались очень довольны )))


А это - блокнот, который мне прислала Наташа:

 


 

Такой весь яркий и позитивный - прям как летний день. 
Наточка, спасибо тебе еще раз большое-пребольшое за него!!!
И, Ирочка, тебе тоже огромное спасибо, что всех нас на это организовала!!!

Третье, чем занято в последнее время мое время (ну, и что, что масло-масляное?!.. :))), это творческие он-лайн конференции. Одновременно постигаю премудрости декупажа и живописи. Как раз недавече закончилась одна из четырех конференций, из которых в текущий момент времени я и черпаю знания:


А еще как раз на прошлой неделе начала проходить курс лекций, посвященный творчеству на портале "Лекториум". На мой взгляд, очень интересный проект, организованный учеными для повышения общеобразовательного уровня всех желающих. Загляните в список курсов, может, и вы и для себя что-то интересное найдете.
На прошлой неделе особо запала в душу одна из учебных иллюстраций - вот такой ролик про превращение слов в графические объекты:


Правда, ведь супер?!.. ;)

Ну, и последнее, чем хочу поделиться, так это то, что я всё-таки смогла стать для себя Дедом Морозом и "подарила"-таки себе "зеркало"!!! ) 
Да, б/у (но бывшее в употреблении хороших рук ))). Да, "кропнутое" (но пока мне и такого за глаза). Да, только с одним объективом. Но зато оно теперь - моё!!! Это прям чудо какое-то!!! До сих пор не верится :)))
Оленька, спасибо тебе за камеру и за те наши совместные мучения по ее отправке! Ты - героиня!!! Низкий тебе поклон. Как и обещала, холю ее и лелею )

Вот такие у меня новости )
Надолго не прощаюсь... )

P.S. До весны остается ровно 10 дней!.. Вот и еще один повод для радости!
Берегите себя и свое хорошее настроение!
Всех обнимаю )

17 комментариев:

  1. А я, вот ,мимо на велике проезжала,да и остановилась на чуток....48- оочень хороший вес,ходила в нём половину жизни. То,что бяку не ешь- радует и удивляет одновременно- и где енто ты небяку -покупаешь??? хехехе я жду весну- чтоб всё своё с грядочек.А в магазин поедем полчаса в машине
    сидим-думаем,что купить. Вот и полки забиты в нём- а купить- нечего! Ура! скоро весна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С грядочек - это прекрасно! Только вот у меня их нет... И вряд ли предвидятся - разве что на балконе :))) И овощи-фрукты, действительно приходится, как и многим, покупать в магазинах... - а там да, на что нарвешься, сразу и непонятно. Но путем проб и ошибок уже пришла к тому, что именно есть можно и вкусно, а что безвкусно и непонятно каким образом выращено. А так... последние месяцы ем то, что можно есть в сыром виде. Совсем перестала жарить еду. Очень, надо сказать, удобно :))) - и полезно и время от готовки экономится на другие дела.

      Удалить
  2. Наташа,рада тебя видеть!
    Я так и думала,что ты вся в танцах!
    А нет- ты еще больше себя нагрузила делами!Молодец,если есть силы и желания нельзя себе отказывать.Вес 48 кг -это для меня из области фантастики- я такой была в 18 лет.
    А картинка прям про меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Тоже тебе рада )))
      Нагрузила - это да... - даже и не то слово :))) Думала еще и в выходные на тренировочные спец.курсы ходить, но потом решила, что в таком ритме я точно не сдюжу, и оставила пока, как есть )
      А вес... Я ведь ростом маленькая, так что для меня этот вес даже немножко "большеват" ))) В 18 лет я 45 кг весила. Вот, наверное, к этому весу и "пойду" )

      Удалить
  3. ого.. сколько новостей ))) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Наконец-то поделилась ими )))

      Удалить
  4. Наташенька, привет! Я очень рада за тебя, рада за то что у тебя все так хорошо, так держать!!!!
    Я не представляю, как ты можешь спать 4-5 часов, наверное из-за здорового образа жизни. Надо брать с тебя пример.
    А что за танцы? Какое направление?
    Блокнотик чудный, такой яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Маша, брать с меня пример в плане 4-5 часов сна - не надо! :))) Всё-таки этого маловато, так как в выходные отсыпаться по 8-9 часов всё равно приходится )
      А танцы... Латина ) Правда, не спортивные, как я раньше ходила, а клубные (сальса, бачата, меренге). Хотя, по большому счету, мне особо и не важно, что не спортивные. Главное - музыка и движение; а их мне как раз-таки хватает )))

      Удалить
    2. Я возьму пример со здорового образа жизни)
      Я ходила на бочату, мне безумно понравилось.

      Удалить
  5. Наташа, сколько приятных событий в твоей жизни ! Супер!
    А мы сегодня посылку получили! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/02/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Очень рада, что наконец-то посылочка добралась. Пусть всё будет в радость! )

      Удалить
  6. Молодечик с танцами) А что за танцы, если не секрет?)
    С зеркалкой поздравляю, полезная штука) И вообще - возвращайся скорее в блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! ) Возвращаюсь )
      А танцы - вообще не секрет - уже Маше выше отвечала ;)
      Латина - любовь и страсть всей моей жизни )))

      Удалить
  7. Наташа, с танцами ты просто умничка! Я вот тоже все жду, когда смогу вернуть в свою жизнь фитнес. Помню то несравнимое чувство парения после тренировки))). А на счет сна, у меня та же проблема, но по причине дочи, поздно ложусь, рано встаю, я как муж говорит, соворонок)))
    Желаю тебе и дальше наполнять свою жизнь яркими красками и радовать нас всех позитивом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Соворонок" - это точно :)))
      Спасибо, Галочка, тебе на добром слове! Буду стараться )

      Удалить
  8. Натуль, какая ты молодец, спасибо и тебе на добром слове!!! Пусть все-все получается)))

    ОтветитьУдалить