суббота, 31 января 2015 г.

СП "La Femme". Третий этап. Любовь

...разворота с этой фотографией не должно быть быть в этом альбоме.
Этой фотографии вообще уже не должно было бы быть нигде... Никогда.

Но на третьем этапе Таниного СП под названием  "La Femme" темой стала Любовь...

И абсолютно очевидным для меня стало, что для этой темы нужно фото не с фотосессии, которую мне устраивал летом мой дорогой друг. Для этой темы нужно фото, которое делал тот, кто с этой темой был связан неразрывно. И в моем фотоарсенале был набор фотографий, который как раз по всем параметрам под это подходил... Мои 30-летние "ню"..., сделанные Им.

Никогда более в подобном виде я не фотографировалась. А в тот момент... это был эксперимент. Просто всё так совпало: я перешла знаковый для себя возрастной рубеж, у меня в распоряжении был огромнейший букет алых роз и... небольшое желание пошалить... ;)

В общем, единственным одеянием, которое было на мне при той съемке, - это лепестки роз... Фотографии получились нежные, хотя, время проведенное сразу после съемки, было в большей мере... ммм... страстным... ;)

Разбирая недавно свой фотоархив, думала о том, что надо бы их удалить... Тех "Двоих", кому они были бы дороги, уже нет. Есть только Один и Она. Уже не Двое.
Однако сейчас даже рада, что не удалила их. В таком случае они бы всё равно жили в моей памяти. А нет ничего хуже, чем подавленные воспоминания... - хочешь ты или не хочешь, а они всё равно всплывают наружу. Но, будучи в подавленном состоянии, это "всплывание" всегда несет в себе заряд искажения и отрицательной энергии. Наверное, это в чем-то даже похоже на декомпрессонное состояние, сопровождающее ныряльщиков на глубины при их чрезмерном быстром всплывании на поверхность, когда кровь буквально бурлит пузырьками растворенных в ней газов, разрывая сосуды. То же самое "вытворяют" и подавленные воспоминания с нашей психикой.
В то время как, будучи переработанными, пережитыми (даже "пережеванными" - если хотите), они позволяют тебе спокойно от них уйти. И становятся просто воспоминаниями. Не заряженными "плюсом" или "минусом" эмоций, а просто картинкой...
Поэтому я и решилась использовать одну из фотографий здесь...
Ну.., своего рода арт-терапия у меня тут для себя вышла... )

Ну, а вторую страничку разворота решила посвятить ассоциациям, связанным с чувством Любви... Ассоциации, конечно, в первую очередь связаны с чувством Любви между Мужчиной и Женщиной.
А вот само определение Любви, которое находится непосредственно рядом с фото, - оно, на мой взгляд универсально. Это и Любовь к мужчине/женщине, и Любовь к детям, и Любовь к родителям, и... Любовь к Родине... ) - в общем, ко всем и всему.
Так уж вышло, что на протяжении очень долгого времени мне пришлось размышлять над тем, что же такое Любовь... Увы, так и не могу знать, что это состояние означает для каждого конкретного человека, но для меня в моей "формуле" выверено каждое слово... Для меня это и есть Любовь...









8 комментариев:

  1. Время все лечит) А разворот... он просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички - нежные. Очень красивые. Очень. Тебе идет нежность.
    И да - интересно написала "Есть только Один и Она." Полагаю, опечатка? Он и Она. Один и Одна. Но получилось иначе. С иным смыслом.
    У тебя все есть для счастья. И та любовь, которая тебя согреет, не за горами. Только верь. Верь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! ) И за оценку и за внимательное чтение!
      Вот уж действительно оговорочка "по Фрейду" вышла...
      Даже исправлять не буду - пусть останется на память...

      Удалить
  3. Наташа очень красивый и нежный разворот.Очень. Как ты...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,странички классные- ни чего лишнего,только нежность и изысканная красота!!!
    Пост прочитала на одном дыхании- люблю окунуться в мир твоих рассуждений...

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и такая необычная страница! Класс! Фотка супер!

    ОтветитьУдалить