пятница, 16 января 2015 г.

СП "La Femme" Тани Дудкиной. Первый этап. Всё-таки решилась )

Часы показывают 6:52. И это я не проснулась в это время, а собираюсь ложиться спать. Но всё же надо сделать еще одно дело - написать этот пост... ;)
Как и в прошлый раз с проектом Тани Дудкиной "Я могу (всё)", с новым ее проектом - "La Femme" - у меня та же история... ;), дотянула до самого конца. Но зато решилась! ) Таня предложила совместно сделать шебби-альбомчики на тему Женщины. 


Размышляла я, надо сказать, по банальной причине - лимит времени. Так как послезавтра уеду на неделю. А это значит, что уже целых два разворота надо сделать за оставшееся время. А еще ведь и куча всего остального тоже... Да и, банально, собраться еще в путь надо ;)
Но решила, что: была-ни была - я всё-таки хочу сделать себе такой альбом. В конце концов, он у меня был в планах еще полгода назад. Фотосессия состоялась, снимки вышли красивыми, только вот... в силу сложившихся событий остались они совершенно невостребованными... Тот, ради кого всё и создавалось, даже их и не видел... И вряд ли уже когда-либо увидит.
Ну, да и ладно... Для себя-то память оставить хочется. Так что альбому всё-так быть. Заодно и покажу обещанные еще летом фотографии ))) Правда, для этого альбома я решила несколько специфически их откорректировать. Они будут все в едином цвете - вот такие:





А это - получившийся разворот:

  И детальки:






Только вот с цветопередачей что-то не то... Почему-то получился ближе к бордовой цветовой гамме. А на самом деле он розовый. Попробую при дневном свете переснять - посмотрю, что выйдет. Но пока - так. В конце концов, общий замысел виден и так ;)
Пересняла. Стало получше. Но всё равно почему-то мой фотоаппарат всё время шалит, когда а снимке есть хоть малейшие фиолетовые оттенки...

В качестве обязательных элементов на данном этапе совместника было кружево (или ленточки) и бабочки (или птицы).
Шебби-ленточки, птицы - всё в комплекте ;) Даже перья натуральные есть. Так что, надеюсь, с заданием справилась.
... и пошла я спать... )

8 комментариев:

  1. Наташ, молодец что решилась!!!!!! (я вот еще раздумываю)
    Снимки обалденно шикарные и их обязательно надо скрапить!!!!
    Разворот очень интересный, Наташа! но хочу еще раз посмотреть, когда переснимешь при дневном свете)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой разворот нежный и летящий))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился разворот! Гармония, нежность, стиль, изысканность...

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная легкость в этих страничках)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательный разворот! Такой легкий, летящий!..

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красиво! Ты и сама знаешь это.
    И нежность, свойственная тебе... и голуби - твои птицы... и фотографии, сделанные для самого важного человека в твоей жизни... для тебя самой...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа какие же изысканные странички. Я не люблю шебби и все эти клумбы-веночки меня никогда не вдохновляют, но твой разворот меня покорил, такое шебби невозможно не любить!

    ОтветитьУдалить
  8. И еще как же мне нравится твое умение концептуально придумывать работы, детали, учиться у тебя этому и учиться!

    ОтветитьУдалить