воскресенье, 18 января 2015 г.

December Daily Финишная прямая, или Почему соседи по ночам спят?!..

Вот уже 18-ый день мы живем в Новом 2015 году. Тем не менее призраки ушедшего 2014 года всё еще не дают покоя и сна нашим скраповым душам, так как остается всего лишь один день до подведения итогов по совместному проекту DD, организованному блогом "SmashIt". Но хотя формально остается еще день, лично у меня остается ровно 3 часа. Так как через это время за мной приедет такси и повезет меня в аэропорт. То есть сегодня был последний шанс доделать свой DD... И я бы доделала. Потому что делов-то там осталось буквально на час... Только вот хотя бы вчера вспомнить о том, что альбомный переплет, в который я собираюсь вклеивать странички Декабревика, еще нужно просверлить и прошить, прежде чем надевать на него обложку и демонстрировать его во всей его красе, - не вспомнилось. А так как на часах сейчас 2 часа 47 минут, то мои соседи вряд ли оценят мои творческие порывы и дружеское общение с дрелью. Так что, боюсь, ехать мне придется после этого не в аэропорт, а..., ну, в лучшем случае в травмпункт... ;))) Ну, вот не любят почему-то соседи, когда в ночь с субботы на воскресенье раздается трель дрели в 3 часа ночи... Почему, интересно?.. :)))
В общем, DD мой к отчетному дню так и остался не готов. В линки я добавлюсь (потому что формально-то всё готово), но если уж быть совсем объективными, то сама себя я бы не засчитала :))) Поэтому, милые девочки-организаторы DD, если сочтете нужным, из линков смело удаляйте - абсолютно пойму.

Итак, если бы да кабы, то мой DD выглядел бы вот так:

Только вот пока всё еще лежит вот в таком разрозненном состоянии: обложка отдельно, переплет - отдельно, странички - отдельно.






В общем, через неделю вернусь, просверлю, сошью, склею и всё соберу вместе. А пока - так...

Обложку захотелось сделать абсолютно лаконичной. А желание это возникло потому, что ткань показалась исключительно самодостаточной - не хочется закрывать ее каким-то декором. Пусть будет просто подписано - мне и так нравится.
В конце концов, пока я его делала, я ведь действительно пришла к мысли, что делаю я  его в первую очередь для самой себя. Этот DD отразил своеобразный "переход Рубикона" не только декабря, но и всего моего 2014 года, а также всей моей текущей жизни.
И, в конечном итоге, пусть дневник еще не собран, но его наличием я уже очень и очень довольна. 
Ранее писала свои благодарности девочкам блога "SmashIt" за то, что они осуществили этот проект. В своей работе они постарались даже не на 5 баллов, а на все 200% из 100 возможных. Они проделали очень большую работу, и заслуживают самых высоких похвал. Так что еще раз хочу сказать вам всем огромное СПАСИБО за то, что он теперь у меня есть.

Отчетные фото отдельных страничек тоже соответственно выложу уже после возвращения. А пока.., так как отчет всё-таки нужен, оставляю ссылки на недельные отчеты.


В самих неделях каждый из дней тоже кликабелен. Так что если у кого-то вдруг появится желание посмотреть, как я провела этот декабрь/зиму/год/жизнь (нужное подчеркнуть), запросто сможет это сделать.

http://ru-smashbook.blogspot.ru/2015/01/december-daily-2014.html


Ну, а теперь можно идти собирать вещи... ;)
До новых встреч!

3 комментария:

  1. счастливого пути и легкой дороги!
    А я бы засчитала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, твой ДД это шедевр, я очень рада была наблюдать за ним, он не только интересный, он еще и потрясающе стильный и красивый. Ты большая молодец, и думаю девочки его обязательно зачтут!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, я поздравляю Вас с окончанием проекта! Наташа, Вы словно жили теми идеями, которые мы предложили. Ваши описания каждого дня и Ваши фотографии я смотрела и читала с большим интересом: порхающие голуби,"трудиться" вместо "работать", описание Академгородка(кстати, я там гостила полтора месяца у дяди), ваши игрушки на елку и многое многое другое. Ваш ежедневник это нечто! Вы воплотили фактически все идеи и как Вы это сделали, достойны восторга. И то что Вы не доделали обложку просто мелочь в сравнении с той работой, которую Вы проделали за весь месяц. Надеюсь, после окончания проекта увидеть Вас среди участников по заданиям! Оставайтесь с нами и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить