пятница, 9 января 2015 г.

December Daily День 31. Праздник к нам приходит!

Ну, вот и подошел к концу 2014 год, и все мои странички по DD готовы! )

Переходя к последнему дню DD, могу сказать, что далеко не всё, что было у меня запланировано на декабрь, удалось реализовать. И даже сам внешний антураж для встречи Нового года - ремонт на кухне - и тот так и перешел в 2015 год. Но, на самом-то деле... во встрече Нового года, как показывает практика, главное - не ГДЕ встречать Новый год, а С КЕМ это делать. И встреча этого года выдалась у меня с родителями. Уже сто лет этого не было... ) Прям, как в детство вернулась... ;) Только в этот раз Праздничный стол накрывала я сама. С новой праздничной посудой... ;)

Шампанское выбирала тоже сама (впрочем, как "выбирала"?.. ))) - вообще-то конкретно эта бутылка уже года два или даже три ждала своего часа ))), видимо, суждено ей было быть выпито именно в этот день). А вообще, люблю именно его... Вкусное... ;)

Сначала мы отметили встречу Нового года. А около 23 часов поехали на открытие Центральной елки. Хотелось встретить наступающий год не в стандартных посиделках дома. Всё-таки "как Новый год встретишь, так его и проведешь" ;) И хочется, чтобы он прошел ярко, празднично, насыщенно, по-новому...
Немножко побыли у сцены, потом гуляли там по скверу, фотографировались, жгли Бенгальские огни. Потом пошла трансляция поздравления Президента и боя кремлевских курантов. А потом... Салют! )

 С Новым годом вас, мои хорошие!

Пусть он исполнит все ваши желания! )
Обязательно!!!

Например, одно из моих больших желаний Новый год 
исполнил уже в саму Новогоднюю ночь ;)
Собственно, именно это и было
первым, что я увидела утром 1-го января )

 Счастья вам! Тепла! И любви!



http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_28.html


За сим прощаюсь - побежала на тренировку! ;)

7 комментариев:

  1. Наташа,замечательная встреча Нового года и чудесная страничка!
    Рада,что твои желания начинают исполняться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! ) Пусть и твои желания обретают физическую форму воплощения!

      Удалить
  2. Какие тарелки, я влюбилась))) я который год уже забываю про бенгальские огни(( А так хочется их пожечь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в них влюбилась... )
      А с бенгальскими огнями какая-то прям незадача. Я в этом году про них помнила, но почему-то так ни в одном магазине и не нашла. Хорошо, у отца запасы были ;) Вот их и пожгли... )

      Удалить
  3. Какой теплый новый год и страничка такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина! ) Вот и мне она нравится )

    ОтветитьУдалить