среда, 7 января 2015 г.

December Daily День 29. Символ-2015, или Давайте погадаем? ;)

У Вас когда-нибудь останавливались часы ровно на 24 часа?

А у меня 28-го числа остановились... Сначала даже и не поняла этого. Просто мы ехали с мамой в театр. Начало концерта намечалось в 18.30. И вот, будучи еще в вагоне метро, я смотрю на часы. Там - 18:15. 
"Успеваем", - подумала я.
При выходе из метро на часах так и осталось 18:15... Вот тут я поняла, что часы просто встали, и сколько сейчас времени на самом деле - непонятно.
Но мы действительно успели. И прекрасно провели время, слушая музыку Штраусов. Однако сам факт того, что еще остается два рабочих дня, а у меня часы не ходят - несколько озадачил. Решила: так и быть, два дня переживу без часов.
Встаю утром. По привычке беру часы, надеваю их на руку... пролетает мысль о том, что: они же не идут... - смотрю, а они идут!.. Открыла Инет, проверить, какое же сейчас время правильное. И оно абсолютно совпал с часами!... )

 Прям мистика какая-то... ;)))

Так что сегодняшний день совместника по DD в блоге "SmashIt" решила посвятить всему такому таинственному и гадательному :))) Предлагаю немножко развлечься и побаловаться предсказаниями :)

Итак, встречайте!
Символ 2015 года!

Правда, астрологи говорят, что наступающий год будет годом Синей деревянной Козы или Овцы. А у меня будет вот такая - белая, пушистая, керамическая, но зато добродушно улыбчивая! ) Этот Сувенир живет у меня уже давно, а теперь вот будет править бал в наступающем году ;)

Обещают, что 2015 год должен быть спокойным, практически безмятежным, без каких-либо кардинальны перемен и изменений. Если вы верите в гороскопы - то пусть так и будет! ;) 
Я не верю. Так что жизнь покажет, что будет ;)
...Но всё-таки пусть будет именно так! ;)))
В хорошее всегда верить всё-таки хочется... )

Начиталась разных гороскопов и поняла, что главными счастливицами в этом году, должны стать рукодельницы-войлочницы :))) В общем, всем валять! ;) Или вязать! ))) 
Или просто наслаждаться тем, чем вы занимаетесь! ;) И тогда всё у вас будет хорошо.
А еще как раз 29-го числа мне прислали ссылку на гороскоп лично для меня. Там - прям совершеннейшее безоблачное счастье :))) Ладно, так и быть - настраиваемся на позитив )

А потом... Потом мне вот что выпало :)))


В общем, куда только деваться - прям одно сплошное счастье окружает :)))
Так что...
Картинка - с просторов Интернета.

А вообще... Если вдаваться в подробности уходящего года и отвечать на вопрос "Главный сюрприз года?", то выделить прям вот что-то одно даже и не представляется возможным... Прошедший год подарил мне достаточно много хорошего... В моей жизни появилось много новых хороших людей. Мне посчастливилось пройти два совершенно неожиданных обучения. Я открыла для себя новые интересные направления в творчестве. Я выпустила Гулю на свободу. У меня появился свой Дом.
Ну, а так как Вселенная не терпит перевеса в какую-то одну сторону, то, видимо, вследствие закона сохранения массы и энергии, пришлось пережить в этот год и потери... Но, может быть, так и нужно, действительно... Так что жизнь покажет, что же это всё-таки было: потерей или освобождением места для чего-то нового... )
Ведь закон этот работает только в изолированных физических системах... ;) Так что, смею надеяться, что, не смотря ни на какие печальные события, жизнь всё-таки прекрасна!

Картинка - с просторов Интернета.


Ну, а по данному дню сотворилась у меня вот такая страничка:




Уж и не знаю, то ли из-за загадочности темы дня, то ли так "звезды совпали" :))), но страничка в профиль вышла вот такая "сложно-сочиненная"...) 

http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_28.html


2 комментария:

  1. Наташа,доброго времени суток! Желаю что бы все хорошие предсказания и гороскопы у тебя сбылись! Картинки - мотиваторы классные!
    В гороскопы я не верю,а вот карта желаний в спальне есть.
    И работает!!!
    Конечно я понимаю,что просто так ни чего не получишь(приходиться работать,работать и ещё раз работать), но немножко удачи и везения хочется!
    Опять же когда у тебя перед глазами четкая картина чего ты хочешь получить или добиться в жизни - это прекрасно мотивирует!!! Ну по крайней мере меня точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Пусть так и будет ;)
      Хотя, я тоже в гороскопы не верю. Ты либо стремишься к чему-то и делаешь это, либо... либо никакой гороскоп не спасет :)))
      А вот с визуализацией желаний - это, да... - работает. Но и тут никакой "мистики" :))) Просто-напросто дополнительно запускается мотивация, чтобы желаемое реализовывать. Ну, а там уже и пути к достижению желаемого находятся.
      Так что... сил нам и успеха! )

      Удалить