понедельник, 5 января 2015 г.

December Daily День 28 I Like It

Одним из способов создания себе праздничного предновогоднего настроения для меня является поход в театр. Предыдущие годы - трижды был "Щелкунчик". Хотя, как трижды?.. Дважды ;) В 2011 году, не смотря на то, что билеты брала практически на самый конец года - 30-ое декабря, но на балет я так и не попала, так как задержалась в командировке и вернулась домой лишь поздно вечером 30-го... Зато и в 2012 и в 2013 году "Щелкунчик" состоялся ))) А в этом году захотелось просто послушать музыку. Поэтому взяла два билета на "Сказки Венского леса" и пригасила сходить маму. 
Весь концерт сидели и по-доброму завидовали девчушке лет четырех, которая просто стояла перед сценой и танцевала :))) Тоже очень хотелось потанцевать )))
В перерывах мама рассказывала про ее отношения с музыкой и ее особую любовь именно к Штраусам... Думает, что из-за немецкой крови эта любовь в нас... ) Не стала переубеждать, но лично я считаю, что любовь к прекрасному не зависит ни от крови, ни от цвета кожи, ни от каких-то иных различий. Прекрасное оно и есть прекрасное. И это - одно из немногих вещей, которые действительно могут объединять всех и вся...

И я действительно Like It! ;)

И хоть я, конечно, понимаю, что эта тема в заданиях совместника по DD блога "SmashIt", скорей всего, под "I like it!" подразумевалась "Инста"... ;), так как и вопрос соответствующий имеется ("Вы сегодня ставили лайки? Что Вам понравилось сегодня?")... Но в "Инсте" я веду исключительно пассивный образ жизни, а вот в жизни есть масса вещей, которые можно было бы "полайкать" ;)))

Театр - лайк ;)
Музыка - лайк ;)
Дирижер - лайк ;)
Настроение - лайк ;)

Дирижер, кстати, очень славный был... ) Александр Большаков. Под занавес концерта, и в частности, - "Марш Радецкого" - дирижировал не только оркестром,  но и залом. Было очень душевно... )

И вот что из всего этого вышло:






http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_21.html

2 комментария:

  1. Наташа, как я тебе завидую! Уже года четыре в театре не была.
    А воспоминания-то, как сохранила! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не завидуй ))) Бери своих крошек и вперед! ;)
      Или наоборот, оставь их с кем-нибудь хотя бы на один вечер - и сходи порадуй душу! )

      Удалить