воскресенье, 4 января 2015 г.

December Daily День 27. Верю - НЕ Верю

Под Новый год у людей обычно обостряется тяга к вере в чудеса... ) Странное это, конечно, дело... Вроде и живем уже в XXI веке, а вера в мистицизм почему-то всё-еще нас одолевает...

К чем этот эпиграф про Чудеса?.. - спросите Вы. Просто именно сегодняшний день в рамках совместника по DD в блоге "SmashIt" решила посвятить именно теме "Верю-не верю".

В заданиях по 4-ой неделе декабря в совместнике есть вопрос "Есть ли у Вас талисман? Что это?". Готовьтесь... ), сейчас по секрету всему свету буду рассказывать, что всё-таки есть :)))

В моем рюкзаке лежат вот такие две вещи:
Подвесочку с чароитом мне подарила несколько лет назад сестра (потому что он якобы считается талисманом для Тельцов). А четырехлистный клевер вручила мне этой весной мама, со словами: "На счастье!".

Правда, но ношу я их с собой не потому, что верю в их чудодейственную силу, а просто... в знак уважения к своим родным. Ну, а еще - немаловажно - они не занимают много места, и следовательно мне не мешают. Так что... так и быть - пусть лежат )

Но, в целом, как уже сказала, в талисманы я не верю. Вообще не верю ни в какие "костыли", которые придумывают себе люди, дабы поддержать свою веру в самого себя. А ведь на самом-то деле, любой человек - это плод его собственных либо труда, либо лени. 
Так что и меня, как человека, как личность, как профессионала - тоже сделали отнюдь не талисманы, а именно продукты либо моей лени, либо моего труда. Очень хочется надеяться, что труда всё-таки больше ;))) 
Когда мне задают вопрос: когда я всё успеваю?, первым делом в голову приходит ответ: "А я и не успеваю ВСЁ". Успеваю я всего лишь часть того, что есть в моих жизненных планах. Когда? Всё то время, пока не сплю ;))) Истекшие три месяца сна в моей жизни было, конечно, маловато, - особенно, если учитывать медицинские советы по поводу того, сколько человек должен спать в сутки. Но я считаю так: человек должен спать ровно столько, сколько ему достаточно для здоровой и счастливой жизни - а это он может понять исключительно по своим собственным внутренним ощущениям. И далеко не всегда эти состояния каждого отдельного человека вписываются в стандартные рекомендуемые нормы. Так что надо просто доверять своим чувствам и своему организму. И если ты считаешь, что время для сна ты можешь заменить видом деятельности, который приносит тебе радость и, тем самым, делает чуточку счастливее, то именно ему и нужно посвятить свое время. В конце концов, не так уж нам и много отмерено жить на этом свете... Просто-напросто жалко терять драгоценное время на ничегонеделанье. 

Хотя, конечно, я сплю ))) Иногда даже достаточно много ;)
Но это - только, когда по-настоящему хочу - когда мозг подает прямые и недвусмысленные послы о том, что он уже слишком перегружен, 
и ему надо переварить накопленную информацию )

Недавно увидела такую надпись на стене... ;)

Всё-таки учитывая советы медиков относительно сна, 
я и себе частенько говорю такую фразу :)))

...это, собственно, к вопросу
"Во сколько Вы вчера легли спать и во сколько проснулись сегодня?"... ;)
Почти весь декабрь ложилась спать в 2-2.30, вставала в 6.30.

Но на самом деле проспать жизнь (во всех смыслах этого выражения) - 
кажется мне намного страшнее, чем просто недоспать физическую норму.

В общем, подводя итог выше изложенным рассуждениям, могу сказать следующее. Каждый человек - сам творец своей жизни. И если он ее творит сознательно, то всё будет:



http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_21.html

2 комментария: