воскресенье, 4 января 2015 г.

December Daily День 26. Старые Новые годы

Уже почти даже успеваю сделать задания по 4-ой неделе в совместнике по DD блога "SmashIt". Для этого дня решила выбрать тему "Воспоминаний". Только вот силилась-силилась вспомнить, когда же был такой Новый год, чтобы прям - Ах!, как всё волшебно и замечательно... - и не могу (
Всегда какая-то спешка, какой-то цейтнот, аврал, когда толком не спишь, когда бегаешь, суетишься, стараешься что-то успеть, догнать, поймать чувство счастья, которое вот обязательно просто обязано накрыть тебя с головой - ведь это же Новогодняя ночь!.. ;) И ты весь в предвкушении этого "неизбежного", которое обязательно должно тебя настичь и заключить в свои объятия... Но, либо я слишком всегда многого ожидала от Новогодних ночей, либо... либо я не знаю что.

Единственный эпизод Новогодней ночи, который прошел у меня легко и непринужденно, потому что мне не нужно было ничего успевать, не нужно было ни на кого производить какого-либо впечатления, а можно было просто поймать чувство перехода в Новый год, и куда, я, соответственно, "...хотела бы вернуться, чтобы прожить его снова, но без права что-то исправить в нем" - это была Новогодняя ночь двухгодичной давности, когда все мы переходили из года 2012 в год 2013. Ту новогоднюю ночь я провела без людей. Арсений дежурил. А уехать куда-либо в гости я не могла, так как 30-го числа моя собака перенесла вторую операцию, и за ней нужен был присмотр и уход. Поэтому Новый год я встречала вместе с существом, которое принимает тебя таким, каков ты есть, без каких-либо прикрас, и которое радо тебе всегда-всегда. 
Вот интересно, а с людьми такое можно испытывать?..

А ведь до того, как эта ночь случилась, я волновалась и переживала: как же я буду встречать Новый год в одиночестве?!.. наверное, это и есть сама сущность одиночества, проводить самый социальный праздник одной...

А вот и нет!.. ;) Было спокойно и тепло на душе. После 00:00 я набрала номер телефона Арсения, потом родителей. Всех поздравила. Сделала себе несколько бутербродов с красной икрой, с удовольствием их слопала. Выпила бокал любимого персикового сока. Посмотрела в окно на фейерверки, которые начали пускать люди на улице. Растворила в ванной подаренную мне по случаю праздника морскую соль, приняла ванну. Сфотографировалась с Микой с помощью автоспуска у елки (видок у нас с ней, надо сказать, был специфический ;))) - нарушающий все традиции встречи Нового года: я - абсолютно повседневная домашняя, а Мика - в послеоперационной синей попоне).

Знаете, наверное, каждому человеку хотя бы раз нужно провести Новый год в одиночестве... Это здорово вскрывает все страхи, связанные с этим состоянием. Правда, это нужно сделать только, если всех "демонов" одиночества ты сможешь в этот момент покорить... И вот тогда наступает просветление относительно зависимостей от других людей... Начинаешь относиться и к ним и к себе легче, свободнее и вдохновеннее... )

В общем.., странно, конечно, но в ту ночь было хорошо... )

Только вот о той ночи остались только воспоминания, а фотографий, увы, нет - неожиданно скончался ноут-бук и забрал с собой все визуальные воспоминания...

Вот и сейчас у меня тоже идет период переосмысления одиночества. Только уже в более глубоком смысле. И, знаете, в нем, оказывается, даже хорошо... ;)

Такое прям "де жа вю". Я снова только вдвоем с собакой. Правда, теперь уже не на 24 часа, а на период значительно и значительно бОльший... Но мне это начинает нравиться... )))
Когда смотришь своим страхам в глаза, можно начать их видеть совсем в другом свете... ;)


http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_21.html

4 комментария:

  1. Прочитала твой пост и теперь тоже хочу провести хотя бы один НГ в одиночестве) В сказку уже тоже давно не верю... Раньше пыталась хотя бы словить это состояние, но в последние года бросила - какое-то натяжное празднование получается)) Симуляция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Марин!.. Симуляция счастья она даже хуже, чем истинное несчастье...

      Удалить
  2. угу я такое состояние называю суррогатным, но симуляция тоже отражает суть :), Натуль за точность цитаты Хеллингера не ручаюсь, но кажется "только смотря страху в глаза, можно управлять им", ну ты же сама все знаешь...

    ОтветитьУдалить