суббота, 3 января 2015 г.

December Daily День 24. Елка и Покупки

...и всё равно я - молодец :))) - не теряю надежд успеть совместно с блогом "SmashIt" доделать свой DD ))) Страничку этого дня решила посвятить Новогодней елке и Новогоднему Shopping`у. Вообще-то елку я поставила в этом году 19-го числа. Хотя как "поставила"?.. - собрала и повесила на нее гирлянды. А всё почему?.. Потому что на 20-ое число было запланировано фотографирование рядом с ней. Так что дальше ждать было просто невозможно. Так что поставила ее, как есть. А игрушки для нее были куплены и повешаны позже. В принципе, я и не собиралась в этом году украшать елку игрушками; думала, оставить ее просто в гирлянде. Но, так уж вышло, что пришлось ехать в "Леонардо", чтобы купить бумагу для основы альбома по этому DD, а это значит что? - то, что пройти мимо "Уютерры" было просто невозможно )))

  Как-то немножко "ступила" сфотографировать надпись Sale полностью :), поэтому в DD пришлось делать коллаж из этих двух фот, чтобы надпись получилась полностью.


Ну, вот и зашла... Оставила там незапланированную N-ную сумму денег :))), ну, да и ладно... Зато елка получилась очень красивой. Фото, к сожалению, не передает всей прелести блеска, сверкания игрушек и мерцания огней. Так что просто поверьте на слово - она получилась классная - яркая, но не перегруженная - прям как я люблю )))









Но игрушками в "Уютерре" тоже не ограничилась, купила еще и оленя с ажурной вязанной елочкой, а также саночки с шишками и еловыми веточками. Так что стоят они у меня теперь такие в очень подходящей друг другу компании:


Требуемые в задании совместника Витрины показала. Ну, и раз уж идет разговор о декабрьских покупках и одним из заданий на эту неделю декабря значится демонстрация Скидочных карточек, то вот те, по которым я делала покупки вообще в декабре:


"Уютерра" с "Леонардо", в общем-то, думаю, понятны ))) А в "Любимчике" затарилась кормом для Мики, так как скоро предстоит недельный отъезд в Москву, и надо же будет чем-то кормить ее, пока меня не будет. Кстати и карточка S7 тоже именно потому тут и лежит, что билеты на самолет брала. А карточка строительного магазина... - ну, она у меня сейчас наибольшей популярностью пользуется ;))), хоть и формально не праздничная. Ну, и если уж досконально отвечать на вопрос "Какие магазины Вы посещаете чаще всего? Есть ли у Вас их скидочные карточки?", то стоит написать еще один магазин, карточки которого у меня нет, но который в этом месяце я тоже посещала достаточно часто в связи с покупкой тканей для штор и скатерти на новогодний стол - это магазин тканей "Логос". Пожалуй, это - всё (продуктовые магазины в счет не беру).

Ну, а в целом, на основе всего этого создалась вот такая страничка:



http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_21.html


2 комментария:

  1. Наташа, чудесная елочка!
    А какие сказочные игрушки, необыкновенная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Сама на них налюбоваться не могу )))

      Удалить