четверг, 1 января 2015 г.

December Daily День 22. Праздничное убранство города, или Как наследил 2014 год

"Я уже даже и не знаю, успею ли я до Нового года доделать свой DD в полном объеме, как и намеревалась..." - писала я вступление в черновике за 22 декабря )))
Уже загадывать ничего не надо, ответ очевиден: не успела :)))

Сегодня 1-ое января, а в DD вместе с блогом "SmashIt" у меня как было сделано три недели, так и осталось... Но я по этому поводу не расстраиваюсь ) Встреча Нового года даже и без демонстрации DD прошла достаточно хорошо ) Сначала встретила родителей, потом посидели покушали, выпили шампанское. А потом поехали на открытие Центральной елки. Там погуляли по скверу, пожгли бенгальские огни, дождались боя курантов, трансляции поздравления Президента, фейерверка и... довольные поехали обратно домой. Так и закончился этот хлопотный день/месяц/квартал/год (нужное подчеркнуть).
А сегодня 1-ое января... Вот, знаете, я его люблю ни чуть не меньше, чем 31 декабря... ) Этот день такой... Светлый... ) Ты всё еще находишься в состоянии эйфории от празднества, но в то же время уже нет ни забот ни тревог что-то не успеть. Такое прям состояние чистого блаженства, покоя и умиротворенности.
Вышла сегодня утром гулять с собакой. Вокруг ни души... Тишина... Даже машины по автодороге и те практически не ездят... И так спокойно и радостно на душе было... Вот этим он и хорош - самый первый день года.
Что будет завтра - радость ли, печаль? - никто не знает. 
Но сегодня - хорошо. 
И это Хорошо нужно ценить именно Сегодня... ) 
Доброго вам всем Нового года! )




Сегодня просто покажу новую страничку.
...Не гоняясь ни за временем, ни за состоянием "всё успеть" ;)

А отвечая на вопрос "Нравится ли мне, как в этом году украсили Ваш город? Ваша любимая праздничная улица или место?", могу сказать "да", нравится... ) Не могу сказать про весь город, так как мой путь следования в декабре преимущественно ограничивался дорогой: дом-работа-дом. Но те места, мимо которых я по этой дороге хожу каждый день мне нравятся очень. Ну, просто центр города даже при желании не посмели бы украсить плохо ;)))

До сих пор в голове не укладывается, что я не только работаю, 
но даже и живу теперь в центре... )
Спасибо тебе, 2014 год! )



http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_21.html


А как вам "наследил" 2014 год? )

4 комментария:

  1. Наташа, да- первое января такое! Тишина, покой, умиротворение!
    Успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! И тебе всего самого-самого доброго! )

      Удалить
  2. С Новым Годом, Наташа. Пусть все задуманное исполнится! Такие добрые фотографии и очень милая страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Марина, с Новым годом! Пусть он будет добрым и щедрым на исполнение заветных желаний! )

      Удалить