понедельник, 5 января 2015 г.

Просто песня

Я сегодня к вам почти просто так... ) Ни страничек по DD, ни блокнотов, ни альбомов... Просто хочу поделиться настроением и песней... )

 Вчера у меня нежданно-негаданно состоялся поход на спектакль в Дом культуры имени Дзержинского. Была там впервые в жизни. К своему стыду, даже и не знала, что там есть театр... )
Но мне был подарен билет, а, значит, вечер новых открытий был обеспечен. Ходила на спектакль "Привет, красавчики!", поставленный по пьесе Филиппа Лилуша "Игра в правду". Хороший спектакль. И такой прям в тему моих нынешних мыслей...

Но, на самом деле, главным открытием для меня там стала песня, звучавшая в качестве музыкального сопровождения. Вот ей-то я и хочу с вами поделиться. Как-то вот прям совсем по душе пришлась... Вчера весь вечер млела от нее. И сегодня продолжаю ))) Так что... дарю и вам!
Florent Pagny "Te jeter des Fleurs"
Источник - здесь.

А вообще... Я уже четыре дня безостановочно счастлива ;)
Даже боюсь просыпаться по утрам.
Вдруг это всего лишь сон?..

Почему?
Новый год подарил мне возвращение танцев в мою жизнь! ;)



 Счастливого вам Нового года! )

3 комментария:

  1. это просто расчудесно! с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! И тебя в Новым годом! Пусть он будет для тебя счастливым! )

      Удалить
  2. Наташа, с Новым годом и новыми открытиями в жизни. А танцы - это классно!

    ОтветитьУдалить