среда, 24 декабря 2014 г.

Отчет по совместному проекту "Блокнотный обмен"

Давным-давно в далекой-далекой галактике... :)))

... Ирочка Емельянова организовала блокнотный обмен между рукодельницами:
http://zaya69.blogspot.ru/2014/08/blog-post_20.html
А я же тот еще блокнотоман :))), так что тоже приняла участие.

Волею судеб выпало мне обмениваться блокнотами 
с Наташей Скидан (блог "Cozy Moments").

Почему я начала пост со слов "давным-давно..."?.. Да потому что мы с Натой, в конечном итоге, обе прошляпили все сроки отправки, и наши блокноты друг для друга еще в пути ;)))
В то же время уже завтра Ира планирует писать итоговый пост по данному обмену. Так что не дожидаясь ни Наташиного блокнота, ни, увы, в силах сохранить интригу для Наташи относительно моего блокнота (Ната, если ты сейчас читаешь эти строки, срочно закрой страницу и не пролистывай дальше ;)))), говорю и показываю.

Признаться, долго я думала, какой же блокнот сделать для Наташи. Потому что до этого обмена мы совершенно не были знакомы. В связи с чем достаточно сложно предугадать, что же человеку может понравиться, а что не очень.
Поэтому проштудировала ее блог, проанализировала ее работы. Всё пыталась понять, в каком стиле она сама любит что-то делать. Предпочтений в каком-то одном из классически выделенных стилей не нашла, но в целом увиделось, что работы без излишней нагруженности, но одновременно яркие и сочные по цветовому решению. 
Тут я совсем впала в ступор: что же делать?!.. что же делать?!!...

И тогда я решила сделать для нее блокнот из... ее работ ))) 
Как-никак блокноты в этом обмене мы делали для того, чтобы облегчить нашу рукодельную деятельность, внести в нее больше организованности и порядка. Ну, и плюс, чтобы данные блокноты в какой-то степени стали визитной карточкой рукодельницы. А что в блокноте, сделанным другим человеком, может в наибольшей степени отражать того, кому он предназначен?.. Конечно, его собственные работы. Поэтому за основу я выбрала нежный атлас приглушенного бежевого цвета (изначально хотела белый, но из соображений его маркости всё-таки решила чисто белый цвет не брать). А уже на нем разместила... пуговки с изображениями работ самой Наташи. Выбрала в ее блоге разнообразные фотографии сделанных ею работ, подобрала плоские пуговицы, приклеила к ним фотографии, залакировала новоиспеченные пуговки и пришила их. В общем-то, вышло всё лаконично. Такой прям Clean & Simple :)))



А внутри блокнот весь очень яркий и жизнерадостный - 
под стать общей направленности наташиных работ.





Очень надеюсь, что блокнот придется Наташе по душе 
и ей будет в нем удобно и приятно строить свои творческие планы.

P.S. По душе всё-таки пришелся ;)

8 комментариев:

  1. Классный блокнот, Наташ!!! очень стильная, оригинальная обложка!
    без сомнения, должен понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. такая работа не может не быть по душе, ибо в ней столько внимания к человеку! Браво, Наташа, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГо Ну все Наташа я думала я поражена медийными блокнота но твой лидер )))) Теперь и я хочу такой блокнот!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Без вариантов - придется по душе!) Отличный блокнот)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие мои, за ваше теплое и поддерживающее мнение! )

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какая офигенная идея!! вот не могу других слов подобрать! на обложке самое настоящее портфолио рукодельницы, представляю, как приятным сюрпризом оказался для нее такой блокнот!
    и мне очень по душе вот такой индивидуальный подход, мне близко: вот так взять и штудировать блог человека, искать черты ее стиля, чтобы работа получилась от души и по сердцу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лена, портфолио )))
      А штудировать, искать - это, на самом-то деле, просто одно большое удовольствие (и эстетическое - рассматривать работы человека, и интеллектуальное - проанализировать, найти общее, выделить главное). Так что я по-другому и не могу даже )))

      Удалить