суббота, 13 декабря 2014 г.

December Daily День 7. Почта

Сегодня в рамках совместника по DD блога "SmashIt" поведаю про почту... ) 
Не у всех она вызывает однозначные чувства, но вот про себя могу сказать, что мне с моими отделениями как-то везет. И в почтовом отделении прежнего моего адреса и в нынешнем почтовые операторы - люди приветливые и трудолюбивые. Так как скрап-материалы я практически всегда покупала в интернет-магазинах, то и на почту ходила регулярно. Операторы уже не просто улыбались и здоровались при встрече, но и посылки мои шли искать даже еще без протягивания паспорта ))) В общем, славные они в моем прежнем отделении... Даже скучаю по ним немножко... )
В почтовое отделение по новому адресу я уже тоже наведалась. Была там два раза - забирала посылки с лотками для скрап-бумаги. У меня ведь теперь идея-фикс: свить себе дома уютную мастерскую. Ну, а самой габаритной, и одновременно хрупкой в плане хранения, вещью является именно скрап-бумага - вот и хочу разложить ее по лоткам - и сохранность будут обеспечивать и искать нужные листы, разложенные по цветам и темам, намного удобнее.
Как уже сказала, ходила туда дважды. Оба раза была поражена... отсутствием людей. Причем, ходила-то в выходной день, когда, казалось бы, весь честной работающий всю трудовую неделю народ и имеет-то единственную возможность посетить сие заведение именно в выходной день, но... там вот так:

Что могу сказать? Конечно, я рада этому факту )))
Так как, в прежнем отделении работники хоть и прекрасные, но и очереди там тоже практически всегда отменные (потому что в одно отделение объединили два). А тут... Как будто я одна живу в этом районе ;)))

Правда, минус тоже имеется. Квитанции о прибытии посылок носят как-то о-о-очень долго. По первой посылке вообще не дождалась. По трекингу видела, что посылка уже прибыла на место, но решила дождаться квитанции, так как - мало ли - читаю у некоторых, что лютые операторы даже разговаривать отказываются, если человек без квитанции пришел. Ну, а так как это было бы первое знакомство с почтой, то решила: пусть всё будет по правилам - дождусь квитанцию, а потом с ней пойду получать. Ждала полторы недели. Но по наступлении выходного дня, решила: пошла-ка я уже заберу свою посылочку-горемыку, а то лежит там, грустит-скучает без меня, поди... )))
Пришла. Говорю, что так мол и так: посылка пришла, квитанцию не несут. Посылку без лишних слов нашли по трекингу и фамилии. А на следующий день в почтовом ящике я обнаружила на нее квитанцию :))) 
Может быть, поговорка о том, что "лучше поздно, чем никогда" в некоторых случаях и верная, но вот в этом случае... - зачем мне эта квитанция, когда я уже всё нужное получила?.. ;)
Ну, да, ладно. Знакомство состоялось. Операторы вежливые и доброжелательные. Значит, всё хорошо )))

Скоро намереваюсь пойти отправлять свои подарочные посылки... ;)

Ну, а возвращаясь к выполнению заданий совместника, в рамках темы почты, могу также ответить на вопрос "Что чаще всего Вы достаете из Вашего почтового ящика?". Хотелось бы, конечно, написать, что ящик каждый раз полон открытками и рукописными письмами дорогих мне людей, но... реалии жизни таковы, что почтовый ящик - просто кладезь спама ))) Вот такую Кучу всякой рекламной информации я обнаружила, когда впервые открыла теперь уже свой почтовый ящик:



А еще... С рамками темы почты могу раскрыть и предложенную тему о Братьях наших меньших. Дело в том, что по пути к почте мне встречается вот такой пятачок с канализационными колодцами, на котором греются голуби. Когда шла на почту в первый раз, просто увидела, что они там есть. Во второй же мой поход, я заблаговременно подготовилась - накрошила в пакет хлебных крошек и высыпала их им. Вот оно - простое птичье счастье: поклевать хлебушек в морозный день:

Только в большей степени об этом факте хочется рассказать, конечно, не потому что я их покормила :))) - экий подвиг!.. ;))) Нет. Хочу рассказать, чем они меня в этот момент поразили. Так как я, видимо, там не первая, кто пришел их подкормить, то в тот момент, когда я подошла к их кучке и стала раскрывать рюкзак, чтобы достать пакет с хлебными крошками, они приняли практически охотничью стойку :) - "Еда!!!". А потом!.. Потом несколько штук взмыло в воздух, и они практически зависли в воздухе, как колибри, вокруг меня. Так необычно видеть их в таком положении!.. В общем, я не удержалась и вместо того, чтобы первым достать пакет с хлебом, достала фотоаппарат и их в таком состоянии попыталась запечатлеть. Одно фото так вообще достаточно забавным получилось - прям Бэтмен :)))





На самом-то деле подкармливать птиц в холодные времена появилась у меня не из ниоткуда. По меньшей мере воспитанное, но иногда сдается мне, что вообще - генетическое :))) Мои родители тоже всегда кормят зимой птиц. Но, правда, у них "специализации" разные ))) Отец в основном кормит так скажем благородных пернатых: синичек, снегирей, поползней, свиристелей, клестов. Из года в год эти птицы прилетают к окну, где находится кормушка. Воробьям с голубями тоже, конечно, перепадает. Но... по чистой случайности и... по недосмотру ))) 
А вот мама подкармливает всех подряд: и редких гостей города, и его постоянных жителей: кто оказался во дворе в момент выхода ее с семечками, те и поели... ) Воронам с сороками так и вовсе перепадают кусочки печенки, которую не съела в течение дня кошка. А учитывая то, что кошка - барышня избалованная, то голодными птицы остаются редко ;)))
В общем-то каждый день с наступлением холодов родители поддерживают жизнь в телах пернатых. У отца уже даже практически традицией стало по субботам ходить на рынок, чтобы именно купить птицам сырых семечек ))) Звонишь ему, бывало, в этот день с вопросом, дома ли он, а он рассказывает, что идет на фазенду (это он так шутливо рынок называет) за семечками для птиц )))

Себя я такой прям ярой подкармливательницей птиц назвать не могу... Увы ((( Но, если есть возможность, обязательно это сделаю. 
Причем, особенно я именно к голубям неравнодушна... ) 
Особенно в последнее время... )
Наверное, это связано как раз с тем, то одним из моих домашних питомцев до этого лета был голубь... О том, почему он оказался у меня, и почему был вновь отпущен на свободу, писала здесь (часть 1), здесь (часть 2) и здесь (часть 3). Но сейчас, каждый раз, когда я вижу на улице голубей, я вспоминаю о нем... И лелею надежды, что всё у него хорошо.

Так что из имеющихся питомцев у меня теперь только один - 
моя старушка таксюша Микки:

...пузико со швами от мастэктомии...
Два года назад обнаружили рак, вот и пришлось срочно делать операции по удалению желез.
Всегда буду благодарна нашему хирургу - 
Перекрест Светлане Викторовне -
за то, что спасла моей зверюхе и здоровье и жизнь!

Вообще-то, надо сказать, что фотографироваться анфас Мика не любит, всё время норовит отвернуться. А тут, спросонья, не сразу поняла, что ее снимают :)))

Обычно съемки проходят вот так:

Или вот так :)))
Причем, ведь специально усадила ее, 
сказала ждать, но, когда навела на неё камеру, 
получила гордый профиль )))

В этот день решила постирать ее лежанку. Думала: какие проблемы-то? - в стиралку положу, и всё. Ан нет!.. Внутри чехла, видимо, холофайбер, или что-то подобное, потому что сжиматься и залазить в стиральную машину лежанка категорически не захотела. Пришлось стирать ее в ванне вручную.


А она большая и достаточно тяжелая... - с меня семь потов сошло, пока я с ней закончила. Ну, а потом еще и сушить пришлось ее просто так, а не в отжатом виде. Поэтому Рыжик мой весь вечер со скорбным видом лежала на пустом пластмассовом каркасе...

... похожа на оленя )))


Зато потом, получив чистенькую обновленную лежаночку, расслабилась, 
в связи с чем и была застигнута папарацци врасплох ;)))

Вот такой вышел день... )



http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/11/december-daily-2014_30.html

6 комментариев:

  1. Ой, Наташа, видимо голуби это твои птицы :)))))))) Очень классные фотографии получились!!!! Просто обалденные!!! А Мика твоя прямо кинодива :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! ) Да, наверное, "мои" )))
      Ну, а кинодива, она, да, - строптивая барышня :)))

      Удалить
  2. и страничка просто великолепная! так бумагу получилось здорово обыграть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Сама обрадовалась, что в тему птиц в запасах есть лист бумаги со снегирями )

      Удалить
  3. прочитала твою историю про голубя... удивительный пример человечности... такое я встречала только в книгах...
    мы с дочерью тоже птиц подкармливаем. Осталось уговорить мужа сделать кормушку и повесить во дворе. И даже не знаю, для кого это более важно - для птиц или ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты меня, прям, засмущала... Мне кажется, в этом нет ничего удивительного. Многие люди делают множество намного более хороших дел.

      А кормушка - это хорошо! Правда, я тоже не могу сказать, для кого больше: для тех, кому она предназначена, или для тех, кто будет ее наполнять ;)
      Успеха вам с ней!

      Удалить