четверг, 4 декабря 2014 г.

December Daily День 2. Погода и Зимние забавы

Уф!.. Время и события начинают набирать обороты ))) Проект только начался, а уже глаза разбегаются: что же делать, за что браться в первую очередь :)))

Из предложенных в проекте тем решила выбрать сегодня тему о... "Погоде". Показалось, вполне логичным. Надо ведь осветить, какова у нас погода в этом декабре. Поэтому представлю себя сегодня теле-ведущей, делающей выразительные движения руками на зеленом фоне, куда потом нанесут карту нашей большой страны ))) 

 02.12.2014:
 
В общем, в Новосибирске зима! :))) И это очень радует!!! Потому что прошлый год был каким-то невообразимым в плане погоды: весь ноябрь и больше половины декабря у нас шли, - о ужас!, - дожди. Но в этом году всё встало на свои места: температура минусовая, снег есть - зима уже, можно сказать, удалась ))) То, что зима не лютая, - это тоже радует ))) Хотя на прошлой неделе столбики термометра уже преодолели границу ниже 30 градусов. Хорошо, что это произошло ненадолго! ;)
Сугробы, кстати, в этом году уже даже на сегодняшний день - отменные. У меня за окном на работе есть козырек от первого этажа. Вот такой сугробчик лежит на этом козырьке. 



И надо заметить, что это - именно на козырьке (где снег всё-таки сдувается ветром), так что отдаю вас на волю вашей фантазии, дабы вы могли представить себе, каковы сугробы на земле ;)

А еще, развивая предложенные темы, расскажу сегодня же о "Зимних забавах". Не знаю, как вы, а лично я очень люблю кататься на коньках. Причем, не важно каких: роликовых или фигурных. И на эту зиму у меня имеются вполне определенно очерченные планы. Коньки свои старенькие я уже достала:


Осталось прийти на стадион и, скользя по ледяной поверхности, представлять себя ну если уж не Юлей Липницкой (всё-таки возрастные категории у нас уже совсем разные :)))), то тогда уж Ирой Слуцкой (ага, я сегодня вообще не скромняшка :)))) Так что утро сегодняшнего дня прошло в радостном предвкушении, потому что прям с самого утра прочла новость о том, что начинается заливка катков:


Ну, и раз уж речь зашла о забавах, то и вопрос из размышлений будет из этой же категории: "Вы любите играть в игры? В какую игру Вы в последний раз играли?". В принципе, зимние игры (как, в прочем, и летние ;))), наверное, можно подразделить на два основных раздела: уличные и домашние. Из уличных, связанных с зимой, первым, что приходит в голову, это, конечно, снежки и лепка снеговика. Когда я играла в них в последний раз? Даже и припомнить уже не могу. Уж даже не знаю, почему... То ли не было подходящего повода, чтобы взрослая солидная тетя могла без неоднозначных взглядов со стороны прохожих возиться со снегом :))) То ли я вообще не очень снеголепительный человек... Но, в общем, было это очень и очень давно.
Зато, что касается снежных забав, могу очень ярко вспомнить случай из детства. Давным-давно, когда мне было около 12-13 лет, я с родителями жила в городе Улан-Удэ республики Бурятия. И вот в одну из зим у нас случился очень сильный ураган. Начало его пришлось на тот период, когда мы еще были в школе. И, когда настало время возвращаться домой, я шла с мыслями, что меня сейчас реально, как девочку Элли из сказки "Волшебник Изумрудного города", куда-нибудь ветром унесет. Что сказать?.. Было страшно...
Потом несколько дней, пока бушевала стихия, в школу мы не ходили. Да и вообще на улицу меня не выпускали. А если уж откровенно, то туда и вовсе не хотелось. Но!.., спустя несколько дней, когда всё стихло, и место урагана сменил абсолютный штиль (не знаю, конечно, насколько корректно использовать это слово для обозначения погоды на суше...), то, выйдя всей детской гурьбой во двор (да-да-да, я из тех времен, когда лучшим местом для времяпрепровождения был именно двор), мы обнаружили огромные сугробы. Причем, их размеры были таковы, что мы не просто в них траншеи могли рыть, а строили там целые "подземные" ходы!!! Сказочное было время... )

Но вернемся из прошлого в настоящее.
В общем, сейчас, в своем нынешнем возрасте я не очень игровой человек. Точнее даже - совсем не игровой. Хотя...  носиться с собакой по сугробам и местами в них заваливаться - тоже бывает достаточно забавно ))) Такими играми-примитивчиками занимаюсь каждое утро :)))

А из игр, которыми можно заниматься дома долгими зимними вечерами, в текущей своей жизни я и вовсе ничего назвать не могу. Изредка (если для точности, то, наверное, пару-тройку раз за год), могу по старой доброй памяти запустить на компьютере игру "Цивилизация" и всю ночь напролет пытаться довести свой народ до того, чтобы улететь в космос ;)

P.S. Подумалось, что как-то, наверное, неправильно это.., что зимних игр в моей жизни нет... - ущербность прям какая-то получается :)))
Может быть, что-нибудь и изменю ;)

Ну, и, наконец, сама страничка по второму дню:

декабрьский дневник

Пошла добавляться в галерею:
http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/11/december-daily-2014_30.html


12 комментариев:

  1. классно! тоже надо коньки свои достать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставай, Ирочка, и иди со своими крошками кататься! )

      Удалить
  2. Наташа супер просто! Оч внимательно слежу за твоим ДД. Свой пока фотаю, идеи собираю ручонки так и тянутся сесть сделать! Вот бы время где взять! Я очень рада твоему оптимизму а твои обстоятельные отчеты... Как сто лет тебя знаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! ))) Давай, тоже подключайся! ;)

      Удалить
  3. Совсем нет ничего страшного в том, что ты не играешь в снежки :) Это разве что с ребенком можно поиграть, ведь не будешь же бросаться в прохожих :))) Зато у тебя есть коньки, и это круто! Я льда боюсь страшно, и все конькобежцы всегда казались мне героями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе, конечно, что ты меня к ликам героев причислила :))) Но я совсем не герой на коньках. Катаюсь я очень аккуратно. Потому что падать я категорически не люблю. Дважды разбивала себе колени (один раз на роликах, один - на фигурных коньках). И эти моменты еще больше укрепили мое мнение в том, что лучше не падать :))) Мне вообще кажется, что изначальный стимул не падать как раз и помог мне достаточно сносно и быстро научиться кататься )))

      Удалить
  4. Не успела первый день откомментировать, а тут уже и второй :) Здорово! Красивая лаконичная страничка, отличное воспоминание дня! На коньках никогда не стояла, а в снежки можно и с приятельницей побросаться :) А еще лучше - снеговика слепить - на зависть прохожим. Ужасно неудобно, да, но зато рвет все шаблоны и дарит свободу! Жду третьего дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли еще будет!.. ;) Только и будешь успевать, что читать :)))
      А над снеговиком я, да, думаю ))) Может, как-нибудь выберусь в парк, и слеплю. Ну, хотя бы просто для того, чтобы с ним сфотаться :)))

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за вдохновение. Когда увидела в заданиях обязательные темы и вопросы, подумала, что не осилю делать страничку каждый день, да еще и с условиями. Посмотрев твой ДД, решила: Мы не привыкли отступать))) Здорово у тебя получается, буду следить с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Юля! Осилим!.. )
      Главное - начать делать и не останавливаться! В конце концов, "...дорогу осилит идущий" ;) Успеха!

      Удалить
  6. Наташа, как Вам повезло со снегом. Мы о таком количестве можем только мечтать пока(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло - это точно! ) После прошлой зимы ощущение от зимы осталось, как будто ее и не было. Как-то так: осень, осень, дожди, дожди, новый год, весна. Ну, конечно, было там пару месяцев небольшого снежка. Но всё равно совсем не то )
      А ваши мечты о снеге пусть обязательно исполнятся! Хотя бы к Новому году ;)

      Удалить