среда, 3 декабря 2014 г.

Мой December Daily. Начало


В блоге "SmashIt" Ира запустила проект "December Daily", 
и я решила принять в нем участие. 

http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/11/december-daily-2014.html

Так что до конца декабря буду рассказывать и показывать вам, чем буду жить этот месяц ))) Приготовьтесь, букв будет много :))) Впрочем, как и приятных впечатлений, надеюсь, тоже ))) Потому что планов... огромная куча!!! ;)))

Почему решила принять участие именно в этом проекте (как-никак их сейчас пруд-пруди, практически каждый челлендж-блог запустил нечто сходное)?.. Ну, просто потому, что этот блог мне нравится ))) В нем всегда куча идей, как заполнять смэши. И хоть до этого проекта я и вела в том блоге исключительно пассивно-созерцательный образ жизни, тем не менее приходила туда всегда с большим удовольствием и интересом.
А с DD девочки (Ира, Наташа и Катя) и вовсе постарались: продумали всё до мелочей, чтобы проект получился не только творительный, но и размышлятельный ))) Ну, люблю я когда созидание сочетается с идеей - пунктик у меня такой ;) - так что попали прямо в самое мое сердце. Вот я и присоединилась к их дружной компании с большим удовольствием.

Итак, что вас ждет?.. ;)

По условиям проекта, еженедельно надо будет создавать отчетный пост со страничками (разворотами) DD по каждому из дней. Это я планирую делать в каждое воскресенье. Ну, а помимо еженедельных отчетов с непосредственными страничками, я решила и вести DD-дневник. Так что вас ждет ежедневный отчет о прожитой жизни. Да-да-да, вот так всё подробно ))) Решила сохранить этот месяц для своей истории жизни во всех подробностях.
Сначала возникла мысль, что вряд ли получится потянуть такой объем работ. Но потом подумала-подумала и всё-таки решила попробовать: в конце концов, ничего при этом не теряю, а вот сделать свой первый в жизни одинокий Новый год не смотря ни на что ярким и волшебным очень-очень хочется... Новый опыт новой жизни... 
К тому же девочки действительно потрудились на славу: подготовили карточки с новогодней тематикой для распечаток, придумали массу идей для фотографий, описаний, размышлений. Так что даже уже и изобретать ничего не надо. Просто взять и сделать.
И пусть праздник будет сочным! ;)

Согласно анонсу проекта каждую неделю нас будет ждать новый список различных заданий, среди которых можно будет выбрать наиболее приглянувшиеся и именно их отразить в ежедневных страничках своего DD. Но... я ведь не люблю ходить простыми путями ;))), преодоление себя, возможность взять такую гору, которая на первый взгляд кажется непокоримой, для меня является очень большим стимулом к действию, и, соответственно, здорово стимулирует к саморазвитию. Так что я решила, что я буду не выбирать что-то конкретное из предлагаемых списков. А воплощать всё-всё-всё до единого, что в них предложено. Да, хочется, чтобы Декабрь получился максимально насыщенным и интересным )))

Итак, приступим...

День первый.

Приветствую тебя, Декабрь!..

Вот и приближается праздник, которого ждут, наверное, практически все люди на планете. Уже всё больше и больше начинает набирать обороты предновогодняя суета. Но она совсем не в тягость.., наоборот, имеет бодрящий и вдохновляющий характер - заряжает оптимизмом и позитивом )))
На улицах города уже начинает появляться праздничная иллюминация. Пока еще скромно и нерешительно... Но уже чувствуется, что чудеса скоро будут рядом... )



С этим месяцем у меня всегда ассоциируется седовласый старец в серебристо-синей шубе. 


Однако эта ассоциация связана не с Дедом Морозом в его привычной нам личине. У меня эта ассоциация идет от старого советского мультфильма "12 месяцев" (1956 г.)


Очень любила этот мультик... ) Уж не знаю, то ли в детстве действительно краски ярче, запахи выразительнее, картинки четче... ))) Но он, впрочем, наряду со "Щелкунчиком" (1973 г.) казались невероятно красочными сказками...


Прям хотелось туда... )
Только, когда на экранах наших телевизоров появились диснеевские мультики ("Бэмби", "Красавица и Чудовище", "Русалочка" и прочие), стала разительно заметна разница с нашими родными советскими: таких сочных красок в нашей мультипликации, конечно, не было... И вся детвора с упоением засматривалась на заморские мульт-чудеса. По поведению детей во дворах домов можно было прям часы сверять :))) - все точно знали, во сколько по программе начнется мультфильм и бежали домой, чтобы ничего не пропустить... )
Но, знаете, даже сейчас, вкусив с лихвой разного рода мультфильмов с современным уровнем навороченных технических возможностей, я всё равно с большим удовольствием смотрю те самые, наши родные, советские мультфильмы... А легкий налет ретро- даже придает им свой шарм и изысканность...

В темах для размышлений есть вопрос "Сколько времени сегодня Вы были абсолютно одни?"... Признаться, несколько тягостный для меня вопрос... Хоть я и стараюсь менять отношение к привязанностями и пытаюсь научиться по-настоящему ощущать вкус сладости абсолютной свободы от них, но... пока еще получается не очень хорошо (всё еще накатывают воспоминания и... случаются срывы в эмоциональном балансе)
Фрома с его "Бегством от свободы" что ли перечитать?.. ;)))
Ну, да, ладно... Справимся.
Заезженная, конечно, уже стала фраза.., но "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее" - она действительно на века.
Возвращаясь, собственно, к вопросу. Если не брать во внимание время, проведенное на работе, и общество моей собаки - дома, то в одиночестве я провела всё оставшееся время в сутках. Однако же не могу сказать, что это физическое одиночество меня тяготит. Напротив, я не люблю большие скопища людей, а в одиночестве мне абсолютно комфортно. Правда, полный комфорт ощущается только тогда, когда у меня всё-таки есть знание о том, что свое время я могу разделить с близким мне человеком.
А сейчас... сейчас немножко не так. С самым близким уже не могу.
Так что в настоящее время одиночество - не выбор, а вынужденность... И это, безусловно, вносит раздрайв в общее состояние и ощущение... В связи с чем одиночество сейчас не столько радует, сколько пока всё ещё тяготит... 
Но я стараюсь справляться. Тяжело. Но начинает получаться.
Недавно поймала себя на мысли, что, когда смеялась, мне действительно было весело и хорошо. Значит, эмоции начинают налаживаться... ;)
Так вот сегодня, первый день своей зимы в одиночестве, придя домой, и открыв новостную ленту "Контакта", наткнулась на сообщение из группы по фитнессу (да :))), параллельно с работой над духом, принялась еще и за тело - как никак именно в здоровом теле живет здоровый дух, вот и решила принять меры с двух сторон))). В этом сообщении была музыка, рекомендованная для тренировок. Включила. Она, естественно, была танцевальная. И!.. тело на ритмы отозвалось ))) Так что вечер в одиночестве я провела лопая кофейные ириски (ага, совсем не похудательный процесс :)))), пританцовывая, скрапя и запуская свою Новогоднюю конфетку (кто пропустил, вам - сюда).
В общем-то, хороший, надо сказать, выдался вечер!

А потому перейду к ответу на еще один вопрос из списка. "Чем сегодня отличается от вчера?". Поймала себя сегодня на мысли: "Ну, надо же!.. Танцую!..". А ведь этого не было очень-очень-очень давно. Так что сегодняшний день отличается, наверное, более четким уровнем оптимизма, с которым я смотрю в будущее.

Ну, а третьим вопросом, который я выбрала на сегодня, стал вопрос "Какое слово Вы сегодня использовали чаще всего?". Так как отвечать на этот вопрос, ведя статистику по использованным словам в устной речи, крайне проблематично :))), то я решила ответить на него, задействуя именно программную процедуру обработки речи. Ну, а так как сегодня пост носит именно вступительный характер, а начало оно всегда очень важно, и обязательно нужно знать, как же мы "назвали лодку" ;))), то для анализа я решила использовать именно этот пост, сделав из него "облако". И вот что в итоге получилось:

Большой, Выполнить, Сегодня...
Да, наверное, это - ключевые слова на текущий момент времени!.. ;)))
"Сегодня" - это вообще правильно! )))
Всегда надо жить сегодняшним днем. 
Каждый свой миг жизни надо проживать, наполняя его смыслом.

Ну и, конечно, первый отчетный скрап-день. Получился целый разворот. Причем, журналинг занимает тоже значительную часть, спрятавшись за отворотом второй странички. В целом, разворот еще "сырой", но общий "скелет" собрала:

Начало положено.

Ярких вам дней!

14 комментариев:

  1. Наташа, я зачиталась, так все душевно написано! Ты молодец!! Буду с большим удовольствием читать про твой декабрь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, и славно! ))) Буду рада твоим, Юля, посещениям )))

      Удалить
  2. Наталья, Вы такую планку взяли! Так держать! Я сидела читала и зачитывалась. У меня даже закралась мысль, что надо было больше идей и тем продумать, вдруг кому-то не хватит того, что мы предложили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это всё от того, что именно Вы так чудесно продумали проект. Спасибо Вам огромное!!! Сама бы я, наверное, опять не стала заморачиваться с DD, хоть, в целом, он и интересен.
      А заданий, мне кажется, и так достаточно ;) Я поэтому и задействовала сразу несколько в один день, чтобы всё-таки иметь возможность выполнить их все.

      Удалить
  3. А я Щелкунчика боюсь... А "Двенадцать месяцев" тоже очень люблю)
    Рада за тебя и твой настрой, пуст декабрь будет волшебным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! ) И твой пусть будет волшебным!.. )

      На счет "Щелкунчика".., да, наверное, соглашусь - он действительно в своем заколдованном состоянии вызывает жуткое впечатление. Но так это ж и по смыслу так должно быть ;))) Зато каким прекрасным он становится принцем! ;)
      Но на самом деле, возможно, мультик этот я люблю не столько за визуальный ряд, сколько за музыку... Просто люблю музыку Чайковского... )

      Удалить
  4. Наташа, с почином!!!! Так держать!!!! Интересно читать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Рада, что понравилось ) Буду стараться и дальше.

      Удалить
  5. Душевный пост! Наташа, очень нравится тебя читать, буду и дальше следить с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплые слова! )
      Пошла готовить следующее десембер-отчетное-блюдо ;)

      Удалить
  6. классно! ты справишься, пританцовывая! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе за поддержку! Пусть так и будет! ;)

      Удалить
  7. Лаконичные, новогодние странички! А сколько позитива! Ух, здорово!
    А танец - да, это свобода...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, лаконичные ))) Просто подумала, что ежедневно делать какие-нибудь навороченные я точно не потяну. Вот и решила, что лучше просто оформленные, но будут, чем интенсивно оформленные, но так и останутся только в проекте.

      Удалить