четверг, 25 декабря 2014 г.

December Daily День 19. Секреты


Немножко продолжая тему "Вечерних прогулок" в рамках выполнения заданий по совместному проекту блога "SmashIt", поведаю про Тайны и Секреты... ;)

Самыми загадочными объектами во время прогулок по вечернему городу, на мой взгляд, являются окна жилых домов.


Вот идешь неспешно, смотришь по сторонам, взгляд в том числе невольно скользит по окнам домов, а там... за каждым из этих окон протекает какая-то своя жизнь. У кого-то хорошая, у кого-то плохая.., у кого-то радостная, у кого-то грустная... У каждого что-то свое... Каждый со своими мыслями, взглядами, переживаниями, состояниями...

В предновогодней поре, безусловно, в окнах всё чаще и чаще можно наткнуться на свет мигающих лампочек новогодних гирлянд. От этого вида становится чуточку теплее и ярче на душе...

Фото, конечно, содержит не жилое окно 
(честно говоря, стесняюсь прям так вот в открытую фотографировать чужие окна)
Зато окна-витрины можно фотографировать без зазрения совести - 
тем более ёлочка там есть! ;)

Правда, далеко не у всех есть возможность погрузиться во всеобщую атмосферу праздника... ((( И когда думаешь о таких людях, то сердце обволакивает колючий холод...
Прочла недавно пост у Вики (в блоге "Мой мир") пост "Про бабушку"... И думаешь потом: люди, что же с вами?!.. зачем вы так?!.. куда же подевалась человечность в человеке?!..

Но ответа нет.

Поэтому просто идешь и смотришь... И смотришь и думаешь... И думаешь: каково тем, кто там?..

...Пусть всем будет легко и хорошо!

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему" - писал когда-то Лев Николаевич Толстой... Мало что изменилось с тех пор. Каждое несчастное сердце - отдельный мир. Чаще всего скрытый от других. Парадоксально, но скрытый даже от тех, кто формально считается близким человеком. Так что уж там говорить про всех остальных?.. В жизни каждого человека есть моменты, отравляющие его безмятежное состояние... Но про этих внутренне-пугающих "монстров" зачастую умалчивают... 

В темах для размышлений совместника есть вопрос
"Вы умеете хранить секреты? Часто ли Вам рассказывают что-то личное? 
А Вы?"...
Отвечая на первую часть вопроса, могу сказать "Да":
- да, часто рассказывают
(обычно даже невольно к этому располагаю людей)
- да, хранить секреты умею
(это входит и в мои профессиональные обязанности и 
является неотъемлемой частью моего общего жизненного кредо).

Рассказываю ли я личное о себе? А вот этот вопрос - посложней... Смотря, что подразумевать под словом "личное". На уровне формальной социальной жизни у меня нет каких-то особых личных тайн, которые я была бы вынуждена скрывать от других. Просто потому что я стараюсь жить так, чтобы моя душа была чиста и перед моей совестью и перед обществом.
Но в моем понимании есть и другое "личное" - это мысли. Вот в них я редко "пускаю" людей. Кому-то просто не доверяю, кому-то просто не считаю необходимым что-то сообщать или объяснять, кого-то от своих мыслей я оберегаю, кому-то мои мысли просто не нужны, кому-то... ... ... - в общем, причин много ;)))

Вот и страничку эту, уж прошу меня простить, но показывать целиком (с журналингом) не буду... Там Тайна текущего состояния - почти даже исповедь ;) Так что с вашего позволения оставлю эту часть странички офф-лайн )

P.S. Включившись в этот проект, даже и не думала о том, что он будет для меня в том числе в какой-то степени психотерапевтичным... )
Когда-то давным-давно довелось мне учиться на арт-терапевта. И наряду с классическими формами арт-выражений мы немножко изучали и фото-терапию... Так вот сейчас у меня складывается ощущение, что в этом проекте я занимаюсь именно ею... )
В общем... Спасибо, Ира, Вам за Ваш проект! Он для меня ценен во многих отношениях.

 
http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_14.html

2 комментария:

  1. Я окна, как символ, тоже раньше любила и относилась к этому, как к чему-то загадочному, тайному) А теперь живу в микрорайоне, где между домами 19 метров всего и как-то уже эти окна напрягают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже не люблю, когда окна прям напротив друг друга.
      Но сами по себе - особенно в темное время суток - очень красиво! Особенно из самолета здорово смотреть на ночные города... - прям Млечный Путь, но только внизу... )

      Удалить