среда, 24 декабря 2014 г.

December Daily День 16. Общение

В рамках совместника по DD в блоге "SmashIt" в пару к страничке про Содержимое карманов (она будет в следующем дне) решила сделать страничку про Общение. Просто два этих тематических блока объединяет такое техническое устройство, как телефон. Хотя, если даже быть точнее - то Интернет в телефоне. А это значит и - Социальные сети.

"Люблю ли я поговорить по телефону?". Мой ответ - нет. Я не люблю телефонное общение. Его я использую чаще всего исключительно для формальных рабочих вопросов. Так что, если отвечать на вопрос "Сколько контактов в Вашей записной книжке на сегодняшний день?",... не поленилась и посчитала ))) - 249... Хотя, личных контактов из них, конечно, меньше 5%.

Но если уж всё-таки говорить про личное общение, то для него я использую именно соц.сети и электронную почту. Потому что общаться с людьми - в смысле долго, обстоятельно, с деталями и подробностями - я люблю не в телефонном разговоре, а либо при личной встрече, либо посредством писем.

Самый мой старый аккаунт - это аккаунт в социальной сети "ВКонтакте" (я там обитаю уже, кажется, восьмой год).


В "Одноклассниках" я тоже есть... 
 
Но мне эта соц.сеть не нравится. Первичное мое неприятие - из-за визуального оформления; а всё остальное отношение уже вытекает из первичного. Не удаляюсь я из нее только из-за двух людей. Когда и они заведут себе аккаунты в Контакте, из "Одноклассников" я планирую удалиться. 

Ну, а совсем недавно (прям совсем-совсем недавно) поддалась всеобщему порыву и завела себе аккаунт в "Инстаграме". Там у меня живут исключительно фотографии моих работ - такая своеобразная галерея. Просто иногда просят: покажи, что ты делаешь, - вот и решила, что это - наиболее удобный способ.



Что касается вопроса "Как часто Вы заходите на свои странички?" могу сказать: по разному. В "Одноклассники" практически не захожу. "Инста" для меня тоже место мало интересное(оно больше выкладывательное ))), чем смотрительное))).
Если уж я и могу как-нибудь под настроение, от особого "нечегоделать", посидеть пару часиков в сети, то это будет именно "Контакт": в основном хожу там по группам, на которые я подписана.
В принципе, у меня еще есть аккаунты... Так, например, они имеются и в "Моем мире" Mail`а, и в "Facebook". Но там я вообще не появляюсь. Они просто есть. Как-то вот совсем не оценила их прелести...

Но самая главная площадка, где я обитаю, это, конечно, blogger. Не знаю, можно ли его в чистом виде назвать социальной сетью... Но лично  для меня именно blogger - самая оптимальная площадка для общения. Это такой прям большой мир, в котором живут разные люди, из разных уголков Земли, но главное, что их объединяет - это любовь к прекрасному и желание это самое прекрасное творить.




В итоге вышло следующее:


http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014_14.html



4 комментария:

  1. не поверишь, но эта страничка мне тоже нравится - как ты удачно конвертик вписала с марочкой-елочкой! а все остальное - спрятала, здорово!
    У меня тоже из сетей остался только контакт. В остальных по разным причинам или заблокировали, или сама удалилась. Контакта достаточно вполне. Вот не знаю, что такого в нем лучше, чем в остальных сетях, но нравится, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, просто пыталась сделать ассоциацию: Общение - Письмо - Конверт... )

      А Контакт мне нравится в первую очередь моей любимой цветовой гаммой, а во-вторых, тем, что интерфейс хорошо структурирован, без излишнего мельтешения всяких "гаджетов".

      Удалить
  2. Пошла дружиться в инстаграм)

    ОтветитьУдалить