вторник, 23 декабря 2014 г.

December Daily День 15. Отдых и Одежда

Переходим экватор декабря. Начинаем третью неделю DD-отчетов в блоге "SmashIt". И начать я ее решила с тематических заданий, которые про... расслабон :)))

Итак...
День Relax... ;)

В принципе, из предложенного списка по этой неделе на вопрос "Как Вы расслабляетесь после тяжелого дня или тяжелой недели?" можно было бы в равной степени выбрать как тематические вопросы и фото-идеи про прогулку, так и вопросы про ванну. Потому что именно прогулочная ходьба и принятие ванны и являются моими главными способами физической релаксации. Однако, выбор пал именно на водные процедуры, поскольку для прогулочной информации места на страничке нужно будет больше, вот и пусть она будет отдельно... ;)

Что говорить про эту тему?.. Для меня она очевидна - принимать ванну я очень люблю. Причем, не то, чтобы..., как это всплывает в ассоциациях по рекламе - принимать ее в косметических целях: соли там ароматической насыпать, или пены налить, или еще чего... Нет. Ванная для меня - это место просто тактильного удовольствия от контакта с теплой водой. Мне нравится просто лежать в теплой воде - вот и всё ))) Она меня успокаивает, наделяет чувством безмятежности и... своеобразной остановки времени. Вот, например, принятие душа, по моим субъективным ощущениям, это процесс спешки, бега времени, а при принятии ванной время останавливается. Так что нежусь я в ней по-максимуму ))), - если брать чистое время, которое затрачивается на прием ванны -  обычно с часик точно могу там поваляться ;)))
А что касается непосредственного ухода за кожей... Увы, но я являюсь обладательницей очень чувствительной и привередливой кожи. Поэтому все средства ухода в течение жизни подбирались долго и очень тщательно, а потому из года в год они остаются неизменными. И если вдруг по каким-то причинам мою косметику перестают выпускать, то я очень страдаю и мучительно долго подбираю ей замену. Что же касается кожи тела, то мыло для мытья я и вовсе делаю себе сама. Три (хотя уже практически даже - четыре) года назад я для себя открыла мыловарение. Процесс этот меня первоначально захватил: много и с удовольствием экспериментировала. Но постепенно интерес начал угасать, а в настоящее время я вообще нового практически ничего не делаю (ну, разве что для подарков какое-нибудь декоративное мыло). Неизменным осталось только одно: как делала себе мыло-скраб с молотым кофе и медом, так и делаю ;) Коже оно пришлось абсолютно по душе, так что ничего нового ей не предлагаю - она у меня жуткий консерватор :)))

Ну, и немаловажным моментом, из-за которого я люблю лежать в ванне, является тот факт, что я там читаю... ) Чаще всего скрап-журналы. Так что ванная для меня - это два удовольствия в один момент времени ;)

А потом..., после ванны... Потом в идеале - просто пойти спать ) Потому что действует она на меня не только успокаивающе, но и разморяюще. Ну, а перед этим - как раз-таки надеть любимые теплые вещи: пушистенькие кофту и носки. И вот такая, нежно-голубая, я ложусь спать... ;)

Медведю мои носки большеваты, а вот мне в самый раз. 
Поэтому ношу их именно я :)))


В принципе, есть еще и второй вариант, приводящий в конечном итоге к расслаблению - это физическая активность - тоже прекраснейшим образом через нагрузку мышц приводит к приятному чувству тяжести в них и, как следствие, - расслаблению. Есть у меня один такой железный друг... Забытый, правда... Видимо, пришло время возобновить дружбу )))


В общем, страничка про достижение релакса будет у меня вот такая:




6 комментариев:

  1. Класс! Я совсем ванну не люблю, но ты так вкусно про нее рассказывал :) аж захотелось! И странички у тебя стильные, весь ДД будет выдержан в одном стиле, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) То есть даже ты соблазнилась на ванну? ;))) Чувствую в себе дар убеждения :)))

      Ну, а на самом деле, конечно, каждому свое - кто-то любит, кто-то - нет - у всех свои предпочтения.

      Удалить
  2. да-да, время останавливается! Именно такие же ощущения - спасибо, что напомнила про прекрасный способ остановки беличьего колеса :)
    А вообще здоровская страничка получилась, умиротворенная. Несмотря на велотренажер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! ;)))

      А велотренажер тут появился в самый последний момент. Ну, просто потому что проигнорировать его было бы неверно, так как он мне тоже чувство релакса отличнейшее дает.

      Удалить
  3. Я тоже люблю ванну, и тоже практикую заплывы по часу-полтора)))
    Интересно про мыло - надо тоже такое поискать что-ли.
    У меня самый релакс случался после часовой силовой тренировки, когда потом на трясущихся ногах в ванную и потом почти ползком до кровати. Зато сразу вырубает спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, трясущиеся "ватные" ноги, погруженные в ванную, а потом помещенные под одеяло - это супер! ;)))

      Про мыло учту ;))) Жди с блокнотиком.

      Удалить