воскресенье, 21 декабря 2014 г.

December Daily 11. Подарки

Время стремительно набирает обороты, и вот уже меньше трех недель остается до наступления Нового года. Продолжаю нагонять задания по совместнику "December Daily" в блоге "SmahIt". Пока получается медленно... )))

Читаю у многих сообщения о том, что для полноценной подготовки к Новому году, начинать делать это надо уже осенью. А лучше - летом ;))) Еще лучше - уже весной :)))))
Но.., даже те, кто об этом пишут, своих наставлений не соблюдают, и тоже с самоиронией описывают свои предновогодние "бег и пляски" в последние дни декабря :)))
В общем-то и у меня так же. С подарками еще всё только в планах. Но часть тех, которые надо будет вручать не лично, а через почту, я всё-таки наконец-то подготовила! )))

И даже уже отправила!
Так как фактически пишу отчет за 11-ый день уже после отправки подарков через почту, то имею возможность поведать, что мои недавние ее нахваливания в этот мой поход на почту не оправдались... Правда, я и пошла не в свое отделение, а на глав.почтамт, чтобы хоть немножко сократить время пути посылочек... В общем, два часа почтово-отправительного "экстрима" я получила сполна. Теперь уж точно верю жалующимся ))) А то мне раньше думалось, что, наверное, излишне придираются... "ПР", как впрочем, наверное, и всё на свете, явила мне свой обратный лик.

Сразу давайте договоримся:
те, кто понял, кому эти подарки предназначены, делают вид, что ничего не заметили,
и получать их будут в состоянии полнейшего "неведения и удивления"! ;)))

Что-то было сфотографировано без упаковки:

Еще пока не показано отдельным постом, потому что еще не получено ;) 
Но сразу обращусь к Катюше (GrayEyes): 
"Катенька, не удивляйся! Это - мое видение не "тебя" :)))
Твой блокнот еще в процессе...

Что-то уже даже свою Упаковку обрело:


Конечно, нельзя сказать, что упаковка прям празднично-новогодняя ;)))
Просто в этом случае важнее было, чтоб была не сколько красивая, 
сколько надежная - как-никак ей еще предстоит долгий путь.
Но праздничная красная лента всё-таки есть! ;)))

Ну, а это - именно подарочная упаковка для подарка:

Всё никак не соберусь в полном объеме показать новоиспеченный ежедневник
и всё, что к нему прилагается... На днях, надеюсь, всё-таки сделаю это. А пока - Упаковка... )

А вообще в плане дарения подарков тема "Муки выбора
она прям  ВААПЩЕ  про меня... )))

Скажу откровенно, я не люблю, когда мне дарят всякие, пусть даже и очень красивые и дорогие, но совершенно не нужные мне вещи. Конечно, я не скажу человеку, что его подарок мне не люб. Ну, просто потому что навязывать свою философию относительно того, что подарок должен быть продуман - я никому не навязываю. Хотя, многие с ней ознакомлены, и принимают это мое мнение относительно подарков, в связи с чем учитывают данный подход в том числе и при выборе подарков для меня - за что я им вдвойне (и даже втройне) благодарна. Потому что подарок в таком случае получается не банальной формальностью (по типу, ну надо же что-то дарить в этот день, ну, вот это и подарю), а действительно искренним обдумыванием и поиском того, что меня может порадовать.
Ну, и, исходя из моего личного отношения к подаркам, то и к подаркам для других людей я подхожу точно так же. В принципе, если уж утрировать, то считаю, что лучше уж ничего не дарить, чем дарить что-то обременяющее. Лично для себя я уже давным-давно приняла постулат, что никогда не стану дарить то, что человеку не нужно, и то, что он будет вынужден принять просто из вежливости. Во-первых, это вносит долю лжи в отношения (когда за "О, какой прекрасный подарок! Спасибо тебе!" стоит "Ну, и на фига мне это нужно?!.."), что безусловно отношения начинает хоть и чуть-чуть, но подтачивать. Чего по понятным, думаю, причинам, - совершенно не хочется. Во-вторых, так же как я ценю свое пространство, я стараюсь ценить и чужое пространство. А потому дарить человеку то, что он будет просто складировать, считаю неуважением к его общей жизни. Соответственно, дабы всего этого избежать, и подарком действительно доставить человеку удовольствие, к их выбору я подхожу тщательно.

Во-о-от... Именно поэтому с муками выбора подарков я знакома не понаслышке :)))))

Но.., лучше уж я немножко поломаю голову над тем, что подарить, чем человек потом будет решать созданную мной ему этим подарком проблему: куда это деть.

В конце концов, если уж с фантазией совсем туго, 
можно подарить денежку в красивой упаковке. 
И тут - скрап нам в помощь! ;)))

Но деньги - всё-таки совершенно безличный подарок... Так что для дорогих мне людей стараюсь придумать что-нибудь предметное: в чем они действительно нуждаются, чему они действительно будут рады, на что они будут смотреть и думать, что это им было подарено от меня.
Вот этим как раз всё еще и занимаюсь, а поэтому подарков пока подготовлено немного.

Дня некоторых подарков уже создана база, но конечного результата пока нет.
Так что хоть страничку я и сделала, но дополнять ее картинкам буду позже.
А пока вот так:


http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014.html

6 комментариев:

  1. Ой, Наташа, с подарками у меня такая же штука :))) Муки выбора подарка - это прям для меня такая головная боль.... А по принятию подарков ну прям тоже самое :))) Я конечно рада любому подарку, но частенько думаю, куда это деть, куда поставить... Например, на работе у меня мужской коллектив подарили картину... я, как человек, давно увлекающийся творчеством, просто не знала куда её повесить... Но рукодельные подарки люблю все!!!! В них прямо чувствуется вложенное тепло души человека!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно знать, что есть "друзья по несчастью" :)))
      У меня вот тоже на работе картина стоит. Именно - стоит! :))) Поставила ее вместе с грамотами - по цветовой гамме гармонирует - и это главное )))

      А рукодельные подарки они, да.., такие... (поиграем немножко словами) - "душистые"! :)))

      Удалить
  2. О, а я уже выбрала, и даже заказала))) Всякие полезные декупажные штучки для родных и близких... А для себя браслетик лэмворк - давно мечтала о таком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты, Марина, молодец какая - всё заблаговременно сделала! Тоже так хочу ;)
      Наверное, теперь уже в следующем году... Или в сле-следующем году... Или в сле-сле-следующем году... :)))
      В общем, надо себя, наконец, уже взять в руки и готовить подарки заранее! )

      Удалить
  3. похоже, муж у меня в этом году без подарков - ему ничего не нужно, кроме автомобиля. Пока на такой подарок я не могу отыскать средств. :)
    Хорошо, когда такое отношение к подаркам, взвешенное, продуманное. Хотя вещи всегда можно передарить, хоть и говорят, что передаривать нельзя, но не может быть такого, чтобы вещь, которая не нужна мне, не нужна вообще никому. Может, у нее просто путь судьбы такой :) через мои руки.
    А подарок замечательный, и коробка - просто совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет передариваний у меня тоже есть "таракан" :)))
      Вот передаривать мне как раз стыдно: вроде же как человек мне это подарил, а я - мало того, что неблагодарная, так еще и за его же счет, получается, делаю подарок другому.
      Так что мне проще просто так отдать нуждающемуся. Хотя, если уж вникать в суть дела, то это тоже получается как подарок ;))) Ох уж эти философствования :)

      А мужа без подарка оставлять не надо! )
      У меня была такая же ситуация с бывшим мужем. Ну, и я ему подарила брелок и игрушечную модель того автомобиля, который он хотел, с сопутствующими словами-пожеланиями... ))) Подарок получился очень даже экономный, но он был обрадован )))
      Да, и машину он потом купил.
      Так что все остались довольны ;)

      Удалить