вторник, 9 декабря 2014 г.

December Daily День 8. Открытия и Вера в чудеса

Эээ... Проскочу день седьмой, так как нужное для печати фото находится в телефоне. А прОвода для переноса информации с собой нет. Так что День 7 и недельный отчет будут завтра.

И начать эту неделю я решила с Открытий, Подарков дня и Веры в чудеса )))

Скажите, нелогично говорить про это в понедельник?.. Ведь этому дню склонны приписывать пессимистичный настрой (типа, начало новой рабочей недели, необходимость опять рано вставать, куда-то идти, что-то делать, за что-то отчитываться... и вообще, "видно, в понедельник их мама родила").
Как сказал Конфуций, занимайтесь тем, что вам по душе, и вы ни одного дня не будете работать.
А один мой хороший знакомый в этом же контексте очень здорово подразделяет понятия, относящиеся к нашей деятельности по обеспечению себя. Он говорит, что слово "работа" ему не нравится, потому что происходит от слова "раб". В связи с чем вместо слова "работать" ему больше нравится использовать слово "трудиться". Поддерживаю! ))) Потому что тогда и понедельник будет в радость.
Но, в любом случае, понедельник, полагаю, надо начинать с хорошей оптимистичной ноты. Вот и я сегодня с таковой. Дело в том, что с сегодняшнего дня я начинаю обучение на фотокурсах!!! )))

Буду постигать премудрости фото-волшебства не методом "тыка" и ленивого просматривания содержания книг по фотопроцессу, а под руководством знающего человека - Алисы Лучинской. Потому что самостоятельное изучение - дело, конечно, хорошее, но, когда есть направляющее крыло - дело движется быстрее и успешнее.
Так вот, возвращаясь к теме "Открытий", сегодня как раз первый учебный день и первое учебное задание по сбору необходимого материала. Среди прочего в заданиях значилось отыскание инструкции к фотоаппарату. Нашла! И вот оно то самое - когда "Новое - это хорошо забытое старое". Ведь, и правда, хочешь, чтоб техника работала хорошо, пользуйся инструкцией к ней ;) Вроде бы прописная истина, но почему-то мы чаще всего сами-с-усами, а потом удивляемся, почему же у нас не выходит то, что хочется. Вывод: читаем инструкцию по применению!..
Эх.., вот бы еще инструкции к людям прилагались... ;)

Вообще, надо сказать, фотоаппараты я люблю ))) Уж не знаю, почему, но эта техника вызывает у меня особое чувство благоговения ))) Наверное, потому, что мне нравится изучать человека, в том числе и его анатомию. А камера фотоаппарата - это, в общем-то, чистой воды глазное яблоко :))) И его работа меня поражает до глубины души.

В моей коллекции на сегодняшний день есть четыре вида фотоаппаратов:



Все - в рабочем состоянии. Но на самом-то деле их рабочее состояние для меня - не главное. Они мне доставляют и чисто эстетическое удовольствие.

Но на самом деле я, конечно, люблю на них не только смотреть :))), но и использовать по прямому назначению. Раньше много-много фотографий делала (кому интересно, добро пожаловать ко мне в ВК). Даже удалось однажды запечатлеть на свой цифровичок полное затмение солнца, которое наблюдалось у нас в Новосибирске в августе 2008 года. Ощущения были просто нереальные от этого. До сих пор явственно воспоминаются. Захватывающее состояние!
 

В большей мере я люблю фотографировать природу и архитектуру. Причина банальна - как мне кажется, у меня это получается )))
 




Не потому что я этому специально училась.., просто есть какое-то внутреннее чутье  и перспективы и композиции - поэтому я могу запечатлеть их достаточно красиво (скромняга, блин...))). В общем-то нахождение удачного ракурса для любой статичной фигуры дается мне достаточно успешно (не всегда идеально, но чаще всего мне нравится то, как мне их удается снять). А вот движущиеся объекты, и в частности людей в движении, я фотографировать красиво не умею. Понимаю, конечно, что с техническими возможностями моего фотоаппарата это и не возможно (именно поэтому и испытываю вожделение по отношению к зеркальной камере :))). Но, вдруг, я просто неумело пользуюсь имеющейся своей?.. Вот и решила пойти учиться ;)
Да прибудут со мной ISO, экспозиция и диафрагма! :)))

Ну, а так как тема сегодня фотоаппаратная, то решила из фотозаданий выполнить
фото из предметов одного цвета.
Окинула взглядом, что есть поблизости, и решила показать вам своих белых любимок )))
В общем-то трое из них - в тему уходящего года, так как
двое появились у меня именно в этом году,
а один... - один оказался несбывшейся зимней олимпийской мечтой,
к которой хоть я и шла два года, но... но... но.

(кто угадает, кто из них кто, тот - молодец :)))

А про чудеса...
Почему решила про них написать здесь же?..
Потому что именно в рамках начала осуществления желания постижения премудростей фотосъемки параллельно нежданно-негаданно поступило предложение приобрести "зеркало" по очень нравящейся мне цене (потому что б/у, но из хороших рук, поэтому и хочется согласиться на это предложение очень-очень).

Вот и убеждайте меня, что это - просто случайность, а не Чудо!.. ;)

Одно только есть "но"... Это "зеркало" сейчас находится за тридевятьземель от меня... :((( И почтой, признаться, я боюсь, чтоб мне его отправляли :(((

Так что брошу клич, вдруг получится получить из рук в руки ;)

Пчелочки мои дорогие, есть ли кто-нибудь из вас, кто сможет из Питера забрать камеру??? В идеале - отдать мне в Новосибирске. Но, как вариант, - и в Москве (я там намереваюсь быть в 20-х числах января, так что могла бы забрать).

декабрьский дневник
http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014.html

6 комментариев:

  1. Наташенька, привет!:)
    Столько нового яркого почитала в посте!:)
    Прекрасные снимки, я согласна, что у вас прекрасное "чутье". Это большая редкость! Помню я затмение это! Красивый снимок получился!!!!
    Очень надеюсь, что с фотоаппаратом решится вопрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда )
      Про фотоаппарат - тоже очень надеюсь. Но что-то пока не очень получается... (((

      Удалить
  2. жаль, что олимпийская мечта не сбылась... это была красивая мечта, но почему так случилось... эх...
    а фотографии у тебя очень красивые. Пересмотрела в контакте все, и здесь получила эстетическое удовольствие!
    И да - удачи на фототренинге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! )
      Как раз сейчас и выполняю задания по тренингу. С непривычки долго ))), но результат мне нравится.
      А Игры... Ну, значит, так должно было случиться...

      Удалить
  3. Натуль,у тебя-как всегда,тепло и уютно и интерессно! Фотики-клевые!!! Фотографии-очень красивые,мне все очень интересно почитать! и конечно же,здорово,что моя слонечка к кадр попала)))
    А Чукдеса есть,они рядом,в них нужно верить и тогда все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! И за теплые слова, и за поддержку с чудесами и за твою чудесную слонечку!

      Удалить