понедельник, 8 декабря 2014 г.

December Daily День 6. Лист желаний

Сегодняшний день декабрьского дневника решила посвятить желаниям... В списке заданий совместника блога "SmashIt" для первой недели декабря в разных пунктах значится Список желаний. И это очень здорово и очень своевременно ;), потому что что-либо готовить дополнительно для этой странички мне даже и не пришлось. Дело в том, что не так давно, в "Контакте", гуляя по группе "Wishlist", задалась целью отметить себе те пункты, которые мне подходят. Причем, их масштаб не имеет значения: от простейшего фактического поедания любимой шоколадки до абстрактных желаний. До-о-олго просматривала ленту данной группы... ))) Но цель выполнила. Правда, не до конца... ;)
Просто вспомнилось утверждение о том, что практически каждую свою мечту можно осуществить в срок нескольких дней. Так вот мне стало интересно: сколько же стоят мои мечты, и когда я их осуществлю. По этому поводу я решила завести себе книгу-альбом про исполнение желаний, где на каждой страничке отвести место под описание желания, подсчет, сколько это будет стоить, и место для будущей фотографии, отображающей исполнение желания. Мне показалась такая идея заманчивой. Потому что память человека - своеобразная штука: нам часто кажется, что наши мечты не исполняются, просто потому, что мы либо забываем мечтать, либо забываем об исполнение наших мечтаний.
В общем, сразу после наступления Нового года хочу сделать себе такой альбом. А в конце следующего года подвести для себя итог, что же удалось реализовать. Кто хочет со мной?.. ;)
Так как желаний планируется внести много, то альбом буду делать с особым переплетом, который позволяет объединить странички с плоским декором, но зато много-много. В общем, если найдутся желающие, сделаю это как совместник, и переплет альбома продемонстрирую. Ну, а если не найдутся, то сделаю свою "Книгу желаний" просто сама.

Так вот... Собственно с чего начала?.. В данную страничку DD я решила включить коллаж из визуализированных мечтаний, которые абсолютно реально выполнить именно в предстоящем году (ну, или хотя бы начать стремиться к их реализации). И вот что получилось:


Все открывающиеся элементы всех страничек за неделю буду показывать в отчетном недельном посте. А пока так - в закрытом виде. Но, в принципе, думаю суть ясна ;)))

В темах для размышлений есть вопрос "Сегодня Вы больше улыбались или хмурились? Почему?". Могу ответить на него легко. Улыбалась ))) Причин тому было много, потому что занималась обустройством дома, подготовкой к предстоящему празднованию Нового года и... - вот тут - особое внимание! ;) - сегодня исполнилось одно из моих старейших желаний - купила себе новогоднюю посуду!!! Стол вот с такими тарелками и кружками намереваюсь накрыть к приходу в гости родителей в Новогоднюю ночь:


Прям весь день хожу и улыбаюсь ))) 
Вроде, казалось бы мелочь... А настроение создали очень мечтательное )))
Клевые они!.. ))) Очень-очень мне нравятся )))
А вам?

http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/11/december-daily-2014_30.html

14 комментариев:

  1. Наташа, с возвращением! Очень рада, что ты снова в "строю"! =)
    Клёвая страничка, хочется подробней посмотреть ))) а посуда- волшебная! сразу праздничное настроение задаёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! ) За подробностями добро пожаловать в отчетный недельный пост ;)

      А посуда - да... "Праздник к нам приходит..." :))) Но не с известным всем напитком, а именно с посудой :)))

      Удалить
  2. Наташа, какая красивая посуда!!! Мечта! И где такую красоту покупают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! ) Красоту такую купила в "Уютерре".
      Очень уж правда мне они понравились: рисунок и красивый, и нанесен четко.

      Удалить
  3. Наталья, читаю каждый Ваш пост про декабрь, но вот в линки увидела только две Ваши ссылки((( Будете ли Вы добавлять остальные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, за интерес к моему декабрю! )
      Про линки даже и не знаю... Я первые два дня добавила, а потом смотрю: никто и не добавляется, да плюс еще вопросы возникают у участников, что нужно ли добавлять каждый день, или делать один отчетный пост за неделю. Ну, вот и решила, что не буду пестрить в линках с каждым своим днем :))) Сделаю полный отчетный пост за неделю, его вставлю, ну а в самом посте оставлю ссылки на непосредственные посты про дни.
      Такие вот мысли у меня появились... )
      Или всё-таки надо по каждому отчету вставлять?

      Удалить
    2. Наталья, я просто испугалась, что посты Ваши есть, а ссылок нет. Думала, может неполадки какие-то... Вы можете добавлять ссылки и на отдельные дни и еще на итоговый пост. Можете добавлять только на итоговый пост ссылку. Это уже как Вам хочется;)

      Удалить
    3. Как хочется?.. По всем хочется :)))
      Но раз другие так не делают, то в одиночестве так отмечаться я стесняюсь... )
      Поэтому буду только отчетные посты по целой неделе в линки заносить.

      Удалить
  4. Наташа,добрый вечер! Читаю каждый твой пост с большим удовольствием!
    Вместе с тобой улыбаюсь и радуюсь,что исполнилась одна твоя мечта- прекрасная новогодняя посуда!
    Думаю она создаст замечательную атмосферу в твоей отремонтированной кухне!!!!
    По поводу альбома желаний -интересна идея.У меня в спальне висит карта желаний,по мере исполнения я её корректирую( только сектор путешествий неизменен,видимо в душе я ещё не готова к ним). И ещё в начале года пишу список покупок на год,а в конце года смотрю- всё ли приобрели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Аня, что ты хоть с помощью доски и списка отслеживаешь исполнение своих желаний. А я вот никак это не делала - всё только на память полагалась.
      А сейчас решила в таком вот предметном варианте попробовать ;)

      Удалить
  5. отличная идея с мЕчтами :) то есть желаниями. И самое противное (в моем конкретном случае), что хочется то, хочется се, потом забывается, потом вспоминается, когда вспоминается, начинается сожаление, мол, до сих пор не сбылось и т.д., и т.п. Гештальты, понимаешь, не завершаются :)
    И пожалуй, с твоей легкой руки и идеи, займусь-ка я пересмотром всех своих желаний и мечт. :) Еще недельку назад думала об этом, а тут - знак :)
    Буду ли делать альбом? - вряд ли. Но вот дневник можно повести пожалуй.
    И да - очень хочется заглянуть в твои разворотики-желания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!.. Незавершенные гештальты они такие!.. - не дают спокойно жить )))
      А как же их завершить, если они то вспоминаются, то забываются (ты в своей беде не одинока, у меня так же! :))) Вот и решила, что надо составить список мечт ;)
      Когда они опредмечены, они как никак и осуществляются легче! )

      Удалить
  6. Не буду оригинальной - тоже читаю каждый декабрьский пост!!! Спасибо!!! От них веет спокойствием, уверенностью, несуетностью (мне это видится) и поэтому очень привлекает меня (борюсь безрезультатно с суетой вокруг меня и проигрываю всё время). Являясь ментальным альбомо-маньяком, разумеется хочу такой же альбом. И присоединюсь обязательно, тем более, что предполагается "альбом с нуля"?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!., Ира, несуетность - это явление видимое :))) У меня сейчас такое ощущение, что я, как белка в колесе - всё надо успеть )))
      Но я уже настроилась, что жду Нового года, а потом буду отдыхать ;)

      Удалить