суббота, 6 декабря 2014 г.

December Daily День 5. Selfie и Currently

День 5-ый декабря был посвящен самой себе... )
Ну, надо же и себя немножко баловать ;)

Так что в рамках совместника DD блога "SmashIt" в сегодняшний день решила включить как раз все те предложенные темы и вопросы, которые персонально связаны с ведущим это дневник. 
А это значит, что сегодня будет Selfie и Currently )))

Начну, пожалуй, с такого загадочного зверя, как "Currently". Почему загадочного?.. Ну, потому что еще несколько дней назад я и понятия не имела о таком направлении в ведении смэш-буков, а теперь, благодаря Ире, ведущей совместника DD, знаю :))) Век живи - век учись.
Для тех, кто такой же темный в этом деле, как и я :))), рассказываю...
Currently - это страница, оформленная в виде "текущего состояния" автора, ведущего смэш-бук. При ее создании необходимо в какой-нибудь визуальной форме отразить то, что происходит с тобой "здесь и сейчас". Списки отражения, в принципе, могут ограничиваться только Вашей личной фантазией и желанием. Но, в целом, некоторый базовый набор, который люди обычно и отражают, всё-таки есть. В него входят:
1. Listening (я слушаю...) Фавориты на этой неделе: 
- Enrique Iglesias feat Pitbull (I'am a Freak),
- Nayer feat Pitbull & Mohombi (Suavemente),
- Havana Brown feat. Pitbull (We Run The Night). 
Пошловатые песни, конечно, если перевести... ;))) Но мы не будем переводит, отдадимся просто ритму и звучанию голоса - очень уж они заводные! )))
2. Wearing (на мне надето...) Тренировочные штаны и футболка.
Хотя, учитывая пункт 1, более подходящим был бы, наверное, более игривый вид ;))) Например, как тут (из обещанной, но так и не показанной фотосессии):
3. Eating (я ем...) Творог с клетчаткой и "Снежком" вместо сметаны. Ем не потому что полезно ))) (а то напечатала, прочитала и аж сама прифигела от своего правильного питания:))) Просто так совпало: полезно, вкусно и хочется ;)
4. Drinking (я пью...) Чай ройбуш с сахаром и конфеткой.
5. Feeling (я чувствую...) Вдохновение (решила сделать себе арт-бук для отражения впечатлений от просмотренных фильмов).
6. Weather (погода за окном) Теплая, с небольшим снегом.
7. Wanting (я хочу...) Зефирку ;))) Съела... )
8. Needing (я нуждаюсь в...) Нуждаюсь в том, чтобы поспать. Да! За прошедшую неделю ежедневно спала часов по 4-5, так что сейчас потребность в том, чтобы как следует отоспаться ощущается очень отчетливо. Поэтому сон случится часа в 22... С ума сойти!.. ужинала творогом, спать легла до 24 часов! Этот день точно нужно запомнить - такая правильная я уже сто лет не была :)))
9. Thinking (я думаю о...) Подготовке к Новому году. Ведение DD очень способствует тому, чтобы на НГ сосредоточиться и испытывать щемящее чувство предвкушения чего-то хорошего.
10. Enjoying (я наслаждаюсь...) Текущим моментом. Да. Получается. Что ни говори, а жизнь - прекрасна! )

Ну, а в качестве фотографии Selfie решила сделать не личико, а... часть обще-телесной наружности :))) (если так можно выразиться). Просто дело в том, что сегодня - пятница. А в пятницу мы с другими участницами закрытого клуба стройнеющих (вкусномногопоестьлюбящихдвигатьсяленящихся) :))), организованного Шалыгиной Наташей, проводим недельные отчеты о своей спортивной поедательной деятельности.


Поэтому, как только пришла из кинозала (расскажу о своем походе на киносеанс в следующем посте), берусь проводить замеры своих антропометрических данных :))) 
Ну, и просто себя критически рассматривая в зеркале, решила, что, в принципе, дело налаживается - даже желаемый рельеф появился. 
Вот такое будет Selfie: )))


Хотя, признаться, на этой неделе я была "плохой девочкой" :))) - всю неделю лопала очень много сладостей. Я не специально... ;) Просто так получилось... ;) В понедельник пошла в магазин за двумя вещами - прям классика :))) - за солью и спичками. А вышла из него... Вот с этим:


И, если про спички я еще помнила, и даже спросила про них на кассе (но их не было), то про соль я и вовсе забыла :))) В общем, из магазина вышла только со сладостями. И неделя была у меня зефирно-конфетная )))
Ириски, кстати, взяла такие впервые, но понравились очень-очень. Рекомендую... ;) 
Кстати, именно это - поедание сладостей - я и могу отразить в качестве Вредной привычки (размышления про которую имеются в вопросах совместника). Да, я ем сладкое ))) Ем его с удовольствием ))) 
Читая отчеты некоторых худеющих в рамках совместника Fit Summer, вижу у некоторых их отчаянные стремления и попытки от потребления сладкого и мучного отказаться... Буду краткой и по-Станиславскому: Не верю :))) Ну, вот не верю я в то, что перестав есть сладкое в один из моментов, люди откажутся от них на всю свою жизнь. К сожалению, практически процентов на 95% уверена, что сорвутся... Чтобы что-то категорически исключить из своей жизни, надо включить это "не буду" не просто в контекст борьбы с самим собой ("хочу, но не буду, потому что нельзя, обещал"), а необходимо, чтобы это стало частью мировоззрения ("мне это не надо"). Иначе - дело гиблое...
Так что в плане сладостей, сдобы и прочих вкусностей я прекрасно отдаю себе отчет, что я не хочу исключать их из своей жизни. Абсолютно нет. В небольших количествах есть можно ;)
В принципе, сразу скажу, я не являюсь фанатом каких-либо диет. Более того, можно даже сказать, что я против них, так как искусственно ограничивать организм в поступлении в него каких-либо веществ - это дело достаточно пагубное для здоровья. В деле похудения я не считаю полезным ограничение себя в рационе питания (есть, как мне кажется, можно все, что хочешь, но! в умеренном количестве). Главное, на мой взгляд, чтобы расход калорий при осуществленных в течение дня физических нагрузках суммированно превышал сумму калорий, которые были получены в течение дня с едой. Именно в таком случае можно и результата достичь, и здоровье не только сберечь, но и укрепить.

И хоть и не планировала делать face-selfie, но решила всё-таки вам улыбнуться:


Немножко такой foto-терминатор... ))) - объектив вместо глаза.
Так что...
I'll be back! ;)

Улыбайтесь, господа!.. ) 

декабрьский дневник
Слишком уж много надо написать журналинга по этой страничке, поэтому решила сделать ее с открывающимися створками. Так что весь журналинг внутри.

http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/11/december-daily-2014_30.html
И присоединяйтесь! )
Это можно сделать на любом этапе.

17 комментариев:

  1. Наташа, ты молодчинка)) Везде успеваешь! А сладкое... лучше быть толстым и добрым, чем худым и злым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Марин, далеко не везде, конечно ))) Хотелось бы успевать еще больше ;))) Но пока в приоритетах именно это )

      Удалить
  2. Наташа, вдохновенные странички!!!! Не случилось у меня в эти дни selfie, а вот побывав у тебя (можно на "ты"?), решила исправиться. Спасибо за вдохновение!!! И от постороннего читателя хочу сказать, что читать очень интересно, и для себя есть чему научиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ира, можно на "ты" )
      Рада, что мой DD не только становится моей памятью об этих днях, но еще и кого-то вдохновляет ;)

      Удалить
  3. Наташа, зашла полюбоваться на фотографии! Очень чудесные, и ты такая вся красивая и счастливая! Оставайся такой как можно дольше! :)) А ириски в детстве любила, но сейчас зубы не позволяют такие вещи кушать, хоть и хочется иногда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, за теплые слова! Приятно.., чего уж скрывать ;)))

      Удалить
  4. клевая ты! а бицепсы!!! мм! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой классный пост - оч нравится))) Столько иронии и легкости! Вот, чего мне так, порой, не хватает у наших рукодельниц в блогах;-))) Нравится твоя конфетная страничка))))) Прелесть какая! И селфи невероятно хороши! А уж первое фото - ваще отпад!))))
    Я по поводу сладкого и конфет с тобой соглашусь лишь наполовину;-)))) Все-таки это психосоматика......как это не горько осознавать, мы заменяем сладким большинство ощущений, которых нам не хватает в жизни - несколько раз на себе уже почувствовала. Когда я влюблена и летаю, мне совершенно не хочется сладкого....когда паршиво на душе и никакого просвета впереди, сладкое мне заменяет маму, папу и всё остальное на свете...а поскольку в такой период просыпается ещё и жадность - то, сама понимаешь, к чему это приводит!;-) Всё моёёёёёёёёёёё.....и какашки, к сожалению, тоже))))))))))
    По поводу мировоззрения - да, в точку!))) Я вчера волей случая оказалась на рынке, где продают вещи, как раньше, с лотков...я была в таком шоке от увиденного....во-первых, мне казалось, что так вещи уже никто давным-давно не покупает, а во-вторых, я удивилась, сколько есть вещей, которые мне абсолютно не нужны!)))) Прям как у класссика: наконец, поняла, что означает эта фраза))))) Прости за такое словоизлияние;-))) Не смогла удержаться - дефицит общения последних недель сказывается;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, ну, что ты - какие извинения?!.. Я, наоборот, всегда рада таким содержательным комментариям! ))) Тоже, наверное, дефицит общения ;)

      А на счет психосоматики... То, что ты описываешь, это не психосоматика (этот термин используется в контексте заболеваний, вызванных психоэмоциональными внутриличностными проблемами). А тот смысл, который ты вложила в свои строки, это больше на компенсацию или на "поглаживания" себя похоже...
      Жить без сладкого/вкусного и прочего я могу в абсолютно любом эмоциональном режиме (и негативном и позитивном). Один из несомненных плюсов классического академического психологического образования в юном возрасте (в смысле сразу после школы) как раз таки и хорош тем, что человек имеет больше возможностей (чем остальное подавляющее число людей) честно и откровенно смотреть себе в глаза, и не прибегать к замещающим суррогатам, если чего-то в жизни не хватает. Так что со мной такие "трюки" моей психики редко срабатывают :))) Я ж сразу себя ловлю на том, что где-то тут идет подхвох... )))
      С одной стороны, это - хорошо. А с другой.., иногда вот думаю: была бы человеком, не обремененным психологическими знаниями, налопалась бы шоколадок до отвала, и было бы мне счастье (пусть и не полное, но было бы... )))
      А так, чтобы стало легче, приходится исключительно наводить "порядок" в голове. А это, сама понимаешь, сложнее, чем получать эндорфины от вкусняшек )))
      Правда, всегда в этом случае себя успокаиваю тем, что тяжело только в процессе работы над собой, зато потом, когда всё встает на свои места, в дальнейшем жить получается значительно легче.

      Удалить
    2. Эх...хорошо, что у тебя так - я до всего своим котелком довариваю.....да, пожалуй, с термином психосоматика я действительно промахнулась;-))) Классно, что умеешь наводить порядок - я, к сожалению, в своей голове не властна абсолютно - она в последнее время абсолютно отдельной от меня жизнью живет((( У меня всё так, как я тебе написала выше....когда мне плохо, я начинаю обжираться, чтобы подавить в себе чувство глубокой неудовлетворенности....а еще с детства закрепилось в голове ассоциация богатая жизнь-полное брюхо.....видимо, оно со мной и играет шутки....Я писала об этом в своем похудательном проекте;-) Как хорошо, что ым с тобой вместе в наташином проекте!

      Удалить
    3. О, да.., ассоциации - это штука коварная. Хорошо, когда они хорошие. А вот когда дестабилизирующие, тогда, конечно, скверно...
      Но нет ничего невозможного для пары полушарий мозга! ;)))
      Даже губительные ассоциации можно разъединять, а новые создавать. Главное - задаться целью и идти к ней. То, что в тебе есть сила воли, и ты вполне можешь справляться с поставленными задачами, - это однозначно. Так что, Настенька, дерзай, и всё у тебя получится!
      Я тоже рада, что Ната нас всех собрала, объединила и перезнакомила )))
      Хотя, рано, или поздно всё равно бы на тебя вышла ;)

      Удалить
    4. Спасибо тебе!) Буду учиться справляться с деструктивными ассоциациями;-)

      Удалить
  6. А я обожаю сладкое! Диеты никогда не соблюдала. Была пухленькой, но вот после рождения сына лишние килограммы сами собой ушли;) Наверное, из-за того что образ жизни кардинально поменялся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и образ жизни... )
      Вот читаю иногда такие же сообщения, то после родов похудела... - прям так необычно и интересно! Чаще-то всего всё наоборот.
      Так что, Ира, сыну спасибо надо сказать ;)))

      Удалить
  7. С удовольствием прочла весь пост, а потом с таким же удовольствием прочла все комментарии. :)
    у меня тоже есть что сказать про сладкое, но промолчу :)
    скажу про страничку - улыбнулась: какой у тебя добрый киборг получился :) или терминатор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что с удовольствием... )

      Киборг, ага, добрый ))) Прям Валли... Хотя, нет, скорее - Ева! ;)

      Удалить