пятница, 5 декабря 2014 г.

December Daily День 3. Предновогодние встречи

Декабрь, как ни странно продолжается :))) Соответственно, и мой декабрьский дневник тоже набирает обороты )))
Страничку сегодняшнего дня, в рамках проекта блога "SmashIt", я решила посвятить дорогим мне людям и планированию Предновогодних встреч.

Так как я совсем недавно переехала, то естественным образом появился вопрос: когда же я смогу принять у себя дорогих мне гостей. В принципе, конечно, и сейчас особо ничего не мешает это сделать. Но есть "но"... Эмоциональная часть меня говорит: зови скорей на чай с тортиком. А перфекционистская часть отвечает: и где ты их будешь принимать?, хотя бы на кухне косметический ремонт сделай! Вот так и разрываюсь между "советами" внутреннего голоса... 
Ремонт продвигается медленно. Я бы даже сказала: очень медленно... ) Потому что главными приоритетами для траты времени являются работа и скрап. А так как декабрь во всех сферах - горячая пора, соответственно на ремонт остается очень и очень немножко времени. Причем, выделяется оно не потому, что всё остальное переделано и остается вопрос: чем же себя занять ))) Не-е-ет!.. ))) Выделяется оно намеренно и планомерно, по типу: сегодня в течение часа обдираю обои, завтра в течение часа грунтую стены и т.д.
Ох уж эта проблема выбора, вечно стоЯщая перед нами: сделать это, но не получить то, или сделать то, но не получить это.
В целом, планом навести полный порядок на кухне я поставила себе до 25 декабря. А это значит: закончить снимать старые обои, закончить грунтовать стены, оклеить их новыми обоями, сменить плитку на потолке и, совсем уж в идеале, задекупажить гарнитур, оставшийся мне от прежних хозяев этой квартиры, и пошить новые шторы (ну, или хотя бы тюль). Почему до 25-го надо сделать? Потому что на это празднование Нового года я хочу родителей пригласить к себе в гости. Соответственно, хочется, чтобы нам было красиво и уютно отмечать праздник )))

Но помимо непосредственного празднования Нового года с родителями до его наступления мне хочется встретиться и с другими дорогими мне людьми. Плюс, конечно, есть еще люди, которых я бы тоже хотела видеть рядом в эти предпраздничные дни, разделить с ними радость от предстоящего праздника, но, увы, - это я уже перехожу к размышлению над вопросом "На сегодняшний день о чем Вы можете лишь мечтать?" - ... увы, эти люди живут очень и очень далеко (в других городах), а потому мечта о том, чтобы собрать на праздник всех-всех тех, кто мне дорог, она, увы, именно несбыточна. Поэтому я решила выйти из положения следующим образом: собрать на страничке сегодняшнего дня Гирлянду дорогих моему сердцу людей, мою Веселую компанию, с которыми мне хочется встретиться в декабре:

http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/11/december-daily-2014_30.html

6 комментариев:

  1. Какая оригинальная страничка! У тебя все странички получилаются со смыслом) Думаю, через время будет очень интересно листать такой ДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вот не поверишь, но их пересматривать УЖЕ интересно :)))

      Удалить
  2. ага-ага, фотографии тоже прикрыла :) Я видела, игрушек там не было :)
    Действительно, получается очень хорошее вспоминание прошедших дней. Жить здесь и сейчас, видеть только плюсы, и радоваться. На самом деле мало кому есть дело до того, как дается эта радость. Но главное - это очень повышает самооценку и укрепляет дух. Молодец!
    Заметила, что читаю твой DD как захватывающий роман с картинками. И да - он получше многих-многих книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, за теплые слова... )
      Фотографии других людей да, решила, прикрывать... ;)
      А радость... Ну, да, просто так с неба она не дается - ее надо взращивать.
      Так что, да прибудут с нами силы! )

      Удалить
  3. Ох, Наталья, как я Вас понимаю))) Мы тоже недавно переехали и тоже делаем косметический ремонт. Хочется успеть сделать все до Нового года, но пока все продвигается очень очень медленно. Желаю Вам успеть все сделать как и планировалось. А еще советую Вам все-таки пригласить в гости друзей. Иногда ожидание гостей является хорошим пинком для действий;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!.., очень медленно - это в точку! А еще DD надо делать ;))) Но, если уж честно, то делать DD мне сейчас даже интереснее, чем ремонт ))) Так что спасибо, Ира, за вдохновенный совместник!

      Удалить