четверг, 18 декабря 2014 г.

December Daily День 13. Внешность

Из дня 12-го очень удобно перейти в день 13-ый, так как из темы Еды в тему Внешнего вида выходить в общем-то логично, потому что мы есть то, что мы едим :)))

Ну, а вопросы, запланированные в контексте этой темы в совместнике DD блога "SmashIt", прям совсем девочковые и особого труда не составляют )))

Как я выгляжу?
У Вас длинные или короткие волосы сейчас? Натуральный цвет или покрашены?

Ответить на конкретные вопросы - проще всего, конечно. Волосы у меня длинные и в натуральном цвете. Коротко я никогда не стриглась (максимум - это было каре). Красить я их не крашу уже много-много лет (последний раз это, наверное, вообще в студенчестве было), а какой-либо стрижке они не подвергались около года (именно потому, что хотелось отрастить длинные).


Теперь я запросто могу делать так :)))

Не имею ни одного фото с модными нынче "усами" - 
...ну, просто как-то не разделяю этого всеобщего ажиотажа... 
Зато фоточку с натуральными мягкими шелковистыми "усами" 
сделать можно ;)
Эх!.. Когда-то давным-давно в школьные годы я играла роль пирата в школьном театре... Если бы у меня тогда были волосы такой длины, как сейчас, то запросто можно было бы немножко пожертвовать длиной и сделать из них себе шикарные пиратские усищи :)))


В принципе, по достигнутой длине они сейчас превысили все мои прежние показатели в течении жизни, и на данный момент их длина меня в полной мере устраивает. Но решила, что и дальше стричься пока не буду - интересно, как же они будут смотреться в еще более длинном состоянии ;)
Итак..., с конкретикой справились, теперь займемся абстрактной стороной вопроса - "Как я выгляжу?"...

Честно говоря, вопрос оказался сложным :)))
Потому что достаточно многогранный...

В принципе, конечно, выгляжу нормально: и не супер-модель, но и не Квазимодо ))) Вполне себе так средненько и в подавляющей массе людей практически незаметно. Мне так очень удобно ))) Это мой такой способ мимикрии в городе :)))
На мой личный взгляд, хорошо выглядеть - это иметь хорошие физические данные, а не одеваться в трендовые одежды вычурных цветов. Основные цвета одежды, в которой я хожу - это черный, белый/выбеленно-бежевый, голубой. Мне в них комфортно, они - мои )))
А что касается физических параметров... Незнакомые люди, судя по моей внешности, чаще всего обращаются ко мне со словами, либо "девушка", либо "девочка". Учитывая то, что мне уже за 30, то такие обращения, думаю, можно считать комплиментами... ;)
Хотя, конечно, совершенству нет предела :))), именно поэтому я и участвую сейчас в совместном проекте "FitSummer", организованном Наташей Шалыгиной. Так что в июне 2015 года, наверное, даже сфотографируюсь в купальнике ;))) Сейчас я так и продолжаю оставаться 50-килограмовым "мешком сахара" (подробности такого прозвища были описаны здесь).


Специально к отчету взвесилась на маминых весах.
Своих не имею, потому что сама я в плане удовлетворенности своим внешним видом
ориентируюсь не на вес, а на параметры объемов в сантиметрах и общий вид, в целом.
Но для предстоящего отчетного поста фото на весах всё-таки сделала ;)

Хотя иногда действительно бывает, что хочется ярких красок. В этом году, уж то ли поддалась натиску моды, то ли, в принципе, этот цвет близок к и так любимому мной голубому цвету, но в этом году меня тянет к ярко-бирюзовому )))
На туфли, вот, в конце лета с вожделением заглядывалась :))) А недавно, когда ходила в строительный магазин, у обоев с таким цветом зависла. Правда, вовремя себя одернула, втолковав сама себе, что не смогу постоянно находиться в помещении с таким ярким принтом, поэтому купила нейтрально бежевые. Но вот то, что в бирюзовом цвете обязательно наделаю себе декоративных штучек для уютного домашнего вида, - это точно ;)))
Да и, если обратите внимание на аватарку, серьги, колье и даже подошва на кроссовках, заснятые этим летом, - тоже бирюзовые )))



В общем, бывает у людей авитаминоз, 
а у меня, видимо, абирюзос проявился :)))

Хотя выходить в люди в яркой привлекающей к себе внимание одежде я совсем не люблю. 
Вот и понимай эту загадочную женскую душу!.. ;)))


http://ru-smashbook.blogspot.ru/2014/12/december-daily-2014.html

11 комментариев:

  1. Что-то я не уверена, что ты "незаметна в массе людей")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж поверь мне!.. ;)))
      Когда не хочется излишнего "общения", и хочется оставаться одной, даже будучи в толпе, то "маскировка" здорово спасает )))

      Удалить
    2. Маскировка - это одно, это хорошо.

      Удалить
    3. Собрала волосы в хвостик, натянула джинсы, закинула на спину бесформенный рюкзак - и потопала - и никому до тебя дела нет )))

      Удалить
    4. У меня машина вместо маскировки... только недавно подумала, что я и не бываю на людях совсем. Прыг в машину - на работу, с работы и усё.

      Удалить
    5. Ну, машина - еще более основательный способ маскировки :)))
      Я бы даже сказала - не маскировка, а броня целая... ;)

      Удалить
  2. я каждый день так маскируюсь)) длинные волосы мечта, как Тасю родила совсем не растут(( ну да ладно) ты красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! )
      Вот и я так каждый день... )

      Удалить
  3. А что же, что же спряталось там, за разворотом? :)

    ОтветитьУдалить